Неизвестный китайский стартап обогнал по капитализации Airbnb и Space X

23 окт 2017 17:40 #62584 от ICT
Четвертое место Китайский стартап Meituan Dianping был признан четвертым в мире по стоимости, обогнав в этом рейтинге таких гигантов как Airbnb Inc. и Space X. В настоящий момент стоимость компании превышает $30 млрд, но при этом многие люди, у которых на слуху менее удачливые конкуренты Meituan Dianping, о нем самом никогда не слышали, пишет издание Bloomberg. Рейтинг был составлен аналитической фирмой CB Insights. Первые три места в нем занимают довольно известные компании: Uber Technologies Inc., китайский сервис заказа такси Didi и китайский же производитель техники Xiaomi Corp. Meituan Dianping базируется в Пекине и не пользуется известностью за пределами Китая. Компания специализируется на доставке готовой еды на дом, а также продаже продуктов питания и билетов в кинотеатры. Кроме того, в Meituan Dianping можно получить консультацию относительно ресторанов или скидку для групповых покупок. По мере расширения возможностей приложения были добавлены услуги заказа массажа, стрижки или маникюра на дому или в офисе. Также теперь можно заказать мытье машины, пока ее владелец находится на работе, а она припаркована на улице. Другими словами, стартап представляет собой в некотором роде гибрид Groupon, Yelp, Foodpanda и Uber Eats. Бизнесом руководит китайский предприниматель Ван Син (Wang Xing). По собственным данным компании, в год ее услугами пользуется 280 млн заказчиков, при этом количество сотрудничающих с сервисом коммерсантов достигает 5 млн. История создания Meituan Dianping была образована в 2015 г. в результате слияния проектов Meituan.com и Dianping.com. Meituan.com был основан самим Ван Сином в 2010 г. и представлял собой сайт групповых покупок типа Groupon Inc., где покупатели могли объединиться для совместного приобретения электроники или похода в ресторан и получить за счет этого скидку. Dianping.com был основан в Шанхае в 2003 г. и изначально занимался написанием обзоров ресторанов и других местных предприятий, а потом уже провел диверсификацию бизнеса в дисконтную сферу. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/23/meituan600.jpg"> Стартап Meituan Dianping занимается в том числе доставкой готовой еды На момент слияния компании вместе стоили около $15 млрд. На днях, в октябре 2017 г., объединенная Meituan Dianping завершила очередной инвестиционный раунд, в ходе которого собрала около $4 млрд финансирования от Tencent Holdings Ltd., Sequoia Capital и крупного игрока американского рынка заказа билетов Priceline Group Inc. Средства поступили также от Канадского совета по планированию пенсионных инвестиций, фондов Trustbridge Partners, Tiger Global Management, Coatue Management и сингапурского GIC. Быстрый рост Meituan Dianping, как и многих других похожих стартапов, связан с ростом популярности смартфонов. Полученные средства компания планирует вложить в развитие искусственного интеллекта и доставки с помощью дронов. Привлекательной для инвесторов Meituan Dianping делает ее лидирующее положение на рынке, который насчитывает более миллиарда потенциальных клиентов. «Это квазимонополия, построенная на желудках 1,4 млрд человек», – так охарактеризовал компанию [b]Кит Погсон [/b](Keith Pogson), специалист по страхованию из Гонконга, консультирующий крупнейшую британскую аудиторско-консалтинговую компанию EY. Конкуренты в Китае и в мире В США аналоги Meituan Dianping пока что не могут добиться подобного успеха. Базирующийся в Чикаго Groupon, который своим появлением произвел сенсацию, сейчас стоит около $3 млрд, пишет Bloomberg. Сервис поиска ресторанов и парикмахерских Yelp, который находится в Сан-Франциско, также стоит не более $3,6 млрд. Подобные сервисы получили общее название O2O, что расшифровывается как online-to-offline. У них больше шансов на успех в Китае, где рабочая сила стоит дешевле, а города заселены плотнее. Местный рынок O2O, по оценке аналитической фирмы IResearch, вырос в 2016 г. на 72% и достиг $115 млрд. Этот рынок достаточно велик, чтобы на нем не было тесно компаниям такого размера, полагает [b]Ван Линг[/b] (Wang Ling), сотрудник IResearch. Однако в связи с широким охватом сфер деятельности Meituan Dianping сталкивается на китайском рынке с ожесточенной конкуренцией. Например, похожий сервис под названием Ele.me есть у азиатского гиганта Alibaba Group. Также Meituan Dianping уже расценивается как конкурент самого крупного в Китае сервиса для путешественников Ctrip.com, который поддерживает компания Baidu.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/23/meituan600.jpg"> Стартап Meituan Dianping занимается в том числе доставкой готовой еды На момент слияния компании вместе стоили около $15 млрд. На днях, в октябре 2017 г., объединенная Meituan Dianping завершила очередной инвестиционный раунд, в ходе которого собрала около $4 млрд финансирования от Tencent Holdings Ltd., Sequoia Capital и крупного игрока американского рынка заказа билетов Priceline Group Inc. Средства поступили также от Канадского совета по планированию пенсионных инвестиций, фондов Trustbridge Partners, Tiger Global Management, Coatue Management и сингапурского GIC. Быстрый рост Meituan Dianping, как и многих других похожих стартапов, связан с ростом популярности смартфонов. Полученные средства компания планирует вложить в развитие искусственного интеллекта и доставки с помощью дронов. Привлекательной для инвесторов Meituan Dianping делает ее лидирующее положение на рынке, который насчитывает более миллиарда потенциальных клиентов. «Это квазимонополия, построенная на желудках 1,4 млрд человек», – так охарактеризовал компанию Кит Погсон (Keith Pogson), специалист по страхованию из Гонконга, консультирующий крупнейшую британскую аудиторско-консалтинговую компанию EY. Конкуренты в Китае и в мире В США аналоги Meituan Dianping пока что не могут добиться подобного успеха. Базирующийся в Чикаго Groupon, который своим появлением произвел сенсацию, сейчас стоит около $3 млрд, пишет Bloomberg. Сервис поиска ресторанов и парикмахерских Yelp, который находится в Сан-Франциско, также стоит не более $3,6 млрд. Подобные сервисы получили общее название O2O, что расшифровывается как online-to-offline. У них больше шансов на успех в Китае, где рабочая сила стоит дешевле, а города заселены плотнее. Местный рынок O2O, по оценке аналитической фирмы IResearch, вырос в 2016 г. на 72% и достиг $115 млрд. Этот рынок достаточно велик, чтобы на нем не было тесно компаниям такого размера, полагает Ван Линг (Wang Ling), сотрудник IResearch. Однако в связи с широким охватом сфер деятельности Meituan Dianping сталкивается на китайском рынке с ожесточенной конкуренцией. Например, похожий сервис под названием Ele.me есть у азиатского гиганта Alibaba Group. Также Meituan Dianping уже расценивается как конкурент самого крупного в Китае сервиса для путешественников Ctrip.com, который поддерживает компания Baidu.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китайский аналог Twitter обошел сервис микроблогов по капитализации15.18Понедельник, 13 февраля 2017
    Airbnb купила загадочный российский стартап Lapka14.9Четверг, 01 октября 2015
    Китайский аналог Airbnb внедрит "умные" дверные замки, распознающие лица14.77Четверг, 27 декабря 2018
    Спутниковый IoT-стартап Myriota привлек $19 млн, IoT-проект Sky and Space не нашел инвесторов13.74Среда, 08 апреля 2020
    Один китайский стартап делает каждое четвертое нательное устройство в мире12.31Понедельник, 08 июня 2015
    Китайский стартап собирает средства на производство обучающего робота-муравья (ВИДЕО)12.31Пятница, 22 апреля 2016
    Netflix опередил по капитализации ExxonMobil9.01Понедельник, 20 апреля 2020
    Airbnb поселилась на Кубе9.01Понедельник, 06 апреля 2015
    Meta покинула топ-10 крупнейших компаний по капитализации8.91Пятница, 18 февраля 2022
    Неизвестный угрожал взрывом заводу ОАО ИСС8.82Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях