Naumen представила новую версию ПО для управления нагрузкой контакт-центра

23 окт 2017 16:40 #62574 от ICT
Naumen официально представила Naumen WFM 2.0 – новую версию российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах. Naumen WFM 2.0 – это высокотехнологичный продукт, способный комплексно решать задачи управления трудовыми ресурсами, обеспечивать быструю оптимизацию рабочих графиков в соответствии с изменяющимися условиями, оперативно и точно строить прогноз и получать отчетность по использованию рабочего времени сотрудниками. В ходе живой демонстрации продукта были наглядно представлены новые функции и ключевые особенности релиза: улучшенные алгоритмы прогноза, позволяющие строить месячное расписание для 100 операторов не более чем за 1 минуту нажатием одной кнопки; усовершенствованный интерфейс, обеспечивающий удобство работы разных категорий пользователей; новые визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен; изменения в части учета норм российского трудового законодательства; возможность бесшовной интеграции с системой кадрового учета, позволяющая актуализировать рабочий график в системе кадрового учета. Подробно были рассмотрены рабочие места планировщика и оператора контактного центра. Сотрудникам, независимо от их местонахождения, всегда доступны актуальное расписание и уведомления об изменении рабочего графика – через личный кабинет и мобильное приложение Naumen WFM. Наряду с представлением функциональных возможностей нового релиза специалисты Naumen рассказали об экономическом эффекте, получаемом от внедрения Naumen WFM, и привели пример расчета периода окупаемости. Как было отмечено, минимальный достигнутый эффект по экономии ФОТ в реализованных проектах – 10%. Для контакт- центра на 100 рабочих мест срок окупаемости проекта составляет менее 12 месяцев с момента запуска в промышленную эксплуатацию. Компания рассказала об успешной эксплуатации Naumen WFM аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН», международной компанией Fasten (объединенная служба пассажирских автоперевозок – «Такси Сатурн», RUTAXI, Red-Taxi, «Везет») и энергетической компанией «Мосэнергосбыт». Эти компании первыми внедрили российское решение сразу после его выхода на рынок в 2016 г. Как рассказали представители компаний, эффект от использования российского решения превзошел их ожидания. В АКЦ «ГРАН» с внедрением WFM-системы удалось повысить загрузку операторов на 8%, что обеспечило оптимизацию затрат на ФОТ, в целом эффективность планирования повысилась на 15%. Компания Fasten благодаря Naumen WFM оптимизировала затраты на 20 %, а в контакт-центре «Мосэнергосбыт» расчётное снижение затрат на оплату труда составило 45%. Отдельное внимание было уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступил специально пригашенный эксперт Олег Зельдин, президент Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting. Спикер рассказал о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов. Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen отметил: «В совокупности на текущий момент в Naumen WFM строятся графики работ более чем 3000 операторов. В 2016 году продукт получил главную награду конкурса «Хрустальная гарнитура», победив в номинации «Продукт года». А недавно проект внедрения в контакт-центре «ГРАН» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»26.42Пятница, 08 декабря 2017
    Контакт-центр «Гран» оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой с помощью Naumen Workforce Management24.28Пятница, 11 марта 2016
    Naumen выпустила новую версию решения для управления сервисными процессами и автоматизации ОЦО19.65Четверг, 21 июня 2018
    Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса19.22Среда, 10 мая 2017
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM18.07Четверг, 25 мая 2017
    Naumen получил «Хрустальную Гарнитуру®» за автоматизацию контакт-центра банка «Россия»17.69Понедельник, 27 марта 2017
    UMI представила новую версию системы управления сайтами UMI.CMS 1517.25Вторник, 21 февраля 2017
    Axis представила новую версию ПО для управления видео Camera Station 516.88Пятница, 11 марта 2016
    ELMA представила новую версию BPM-системы для управления бизнес-процессами16.88Четверг, 15 июня 2017
    TerraLink представила новую версию системы управления печатью One Q VDMS16.88Понедельник, 10 июня 2019

    Мы в соц. сетях