Решения «Манго Телеком» интегрированы в «1С:Управление нашей фирмой»

20 окт 2017 15:40 #62521 от ICT
«Манго Телеком» и «1С» завершили интеграцию коммуникационных решений Mango Office в программу «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ). В результате программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы Mango Office дополняют инструменты «1С:УНФ» телефонной связью, доступной буквально в один клик и активно взаимодействующей с данными. Подключив виртуальную АТС к «1С:УНФ», телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка «1С:УНФ» идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка «1С:УНФ» позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания. Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком», сказал: «С фирмой "1С" мы очень хорошо совпадаем в понимании того, какие инструменты необходимы бизнесу для повышения эффективности: как и какие технологии, решения, сервисы действительно позволяют лучше взаимодействовать с клиентами, лучше выстраивать рабочие процессы. И это объединило нас в совместном проекте, результаты которого мы сегодня представляем». Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С», отметил: «1С:УНФ создавалось как легкое, простое в настройке и не перегруженное излишним функционалом бизнес-приложение. Интеграция с Mango Office проходила в рамках той же стратегии: предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Подключение виртуальной АТС реализовано через несложные действия в интерфейсе 1С:УНФ, не требует участия технических специалистов или подробного изучения документации». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Conteq внедрил «1С: Управление нашей фирмой 8.3» в Amix23.21Четверг, 07 июня 2018
    «Мегафон» интегрировал виртуальную АТС с «1С:Управление нашей фирмой»23.21Вторник, 20 ноября 2018
    «Манго Телеком» продлил лицензии на решения Eset16.26Пятница, 22 июля 2016
    «Полиграфический Комплекс Постпринт» внедрил «1С:Управление небольшой фирмой 8»14.43Понедельник, 23 ноября 2015
    «1С-Рарус» внедрил решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» в «Ростехно»14.43Вторник, 05 апреля 2016
    «1С:Управление небольшой фирмой» поддерживает онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ14.43Четверг, 29 декабря 2016
    «Армекс» внедрила в полиграфическом комплексе «Эсма-принт» систему «1С:Управление небольшой фирмой 8. Полиграфия 2»13.84Среда, 18 июля 2018
    Решения для HoReCa "1С-Раруса" интегрированы с онлайн-сборником рецептур FoodCost12.79Среда, 08 июля 2015
    Решения «Лаборатории Касперского» интегрированы в ИТ-инфраструктуру сети магазинов «Ашан»12.79Вторник, 07 августа 2018
    Решения «Лаборатории Касперского» будут интегрированы в системы виртуализации Huawei12.79Среда, 28 ноября 2018

    Мы в соц. сетях