«Первый БИТ» помог AliExpress наладить систему платежей в соответствии с законом

19 окт 2017 12:40 #62459 от ICT
«Первый БИТ» объявил о завершении проекта по приведению крупнейшего иностранного онлайн-бизнеса Aliexpress в соответствие с нормами 54-ФЗ. AliExpress – одна из крупнейших компаний, специализирующихся на онлайн-торговле в РФ. Российский рынок относится к числу ключевых направлений развития бизнеса компании. В первом полугодии текущего года наша страна стала третьей по объему покупок на этой площадке. Ежедневно в режиме реального времени через систему проходят десятки тысяч электронных чеков. Максимальная нагрузка составляет 8-13 документов в секунду. После вступления в силу 54-ФЗ все компании, которые реализуют товары или услуги, обязали использовать специальную контрольно-кассовую технику, обеспечивающую передачу данных о всех продажах через Оператора Фискальных Данных (ОФД) в Федеральную Налоговую Службу (ФНС). Действие 54-ФЗ распространяется и на интернет-магазины. Перед AliExpress встала задача в кратчайшие сроки откорректировать бизнес-процессы в соответствии с новым российским законодательством, внедрить программные продукты и интегрировать их с используемой в головном офисе компании ERP-системой. Для того, чтобы решить поставленные задачи, AliExpress обратился в проектный офис компании «Первый БИТ», «Спортивная». На выбор подрядчика повлияли следующие факторы: большой опыт Первого БИТа области реализации сложных проектов в иностранных компаниях; готовность к тесной работе с англоязычной командой AliExpress; глубокая экспертиза в области автоматизации торговли, знание и понимание 54-ФЗ и всех его нюансов;готовность и возможности к выполнению проекта в сжатые сроки. Специалисты «Первого БИТа» начали масштабный проект, когда 54-ФЗ только вступил в силу и практики его применения еще не было. Специалисты «Первого БИТа» изучили задачи AliExpress, провели анализ китайской ERP-системы, узнали ее технические способности и предложили сначала реализовать пилотный проект, в рамках которого будет произведена интеграция используемой в компании «1С: Розница» с ERP-системой AliExpress. Затем была разработана максимально эффективная схема интеграции с уже установленным оборудованием и построена ИТ-архитектура будущего решения. К концу пилотного проекта было принято решение об интеграции AliExpress с первым на рынке облачным продуктом в классе решений «касса в аренду». По мнению экспертов «Первого БИТа», таким образом у AliExpress появилась возможность использования в аренду онлайн-касс, которые полностью соответствуют требованиям 54-ФЗ, для оформления всех покупок. На сегодняшний день, платежи магазина в количестве нескольких тысяч в день беспрепятственно проходят в автоматическом режиме в любое время дня и ночи. После завершения пилота специалисты «Первого БИТа» приступили к основному проекту, В рамках основного проекта необходимо было разработать и внедрить методологию для выполнения требований 54-ФЗ в AliExpress. Разрабатываемая методология включала в себя создание и запуск следующих механизмов: получения данных из иностранной ERP-системы; обработку и внесение полученных данных в систему «1С: Розница»; дальнейшей передачи сведений в облачный сервис по онлайн-кассам и отслеживания этого процесса; отправки состояния обменов обратно в китайскую ERP-систему. Методология была разработана и настроена в кратчайшие сроки — в очень короткий срок, а именно за 3 месяца. После этого «Первый БИТ» провел интеграционное тестирование, и уже в августе 2017 года новая система была запущена в промышленную эксплуатацию. Стабилизация была завершена уже через месяц, в сентябре 2017 года. Специалистам «Первого БИТа»пришлось стать первопроходцами в области приведения крупного иностранного онлайн-бизнеса в соответствие с 54-ФЗ. Проект был успешно завершен в сжатые сроки. Не стал помехой и языковой барьер: специалисты свободно коммуницировали с англоязычной командой заказчика, включая специалистов, разрабатывающих интеграцию на стороне иностранной ERP-системы. В настоящее время AliExpress благодаря внедренной системе автоматизации в режиме реального времени обрабатывает большой объем документов - десятки тысяч в день, с максимальной нагрузкой по 8-13 документов в секунду. «1С: Розница», интегрированная с китайской ERP-системой, обрабатывает весь поток чеков в части продаж от российского юридического лица. Кассовые документы направляются в облачный сервис по онлайн-кассам, откуда распределяются через ОФД в ФНС. Таким образом, не требуется печатать чеки, покупать и регулярно обновлять оборудование каждый раз, когда в закон вносятся поправки. Это позволяет AliExpress полностью соответствовать текущим нормам российского торгового законодательства и легально вести бизнес на территории нашей страны, радуя своих потребителей большим ассортиментом товаров по выгодным ценам. «Первый БИТ» намерен и в дальнейшем продолжать сотрудничество с международной компанией. В перспективе планируется запуск проектов по другим бизнес-направлениям российского представительства компании. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Астерос» помог «ВымпелКому» наладить работу базовых станций15.02Среда, 15 апреля 2015
    Samsung будет работать в России в соответствии с законом о персональных данных14.93Понедельник, 31 августа 2015
    Росреестр участвует в электронном межведомственном взаимодействии в соответствии с новым законом14.93Понедельник, 23 января 2017
    АНО "Цифровая экономика" в соответствии с законом подготовит заключение по первой "цифровой" песочнице14.78Пятница, 10 сентября 2021
    "Рапида" и "Союзтелеком" запустили сервис мобильных платежей на AliExpress12.57Вторник, 24 марта 2015
    «Первый БИТ» помог НПО «Стример» автоматизировать бюджетирование и казначейство11.25Четверг, 17 мая 2018
    «Первый БИТ» помог автоматизировать процессы в агрокластере «Фрагария»11.25Понедельник, 16 июля 2018
    «Первый бит» помог автоматизировать бизнес-процессы в АИСФеР11.25Среда, 17 апреля 2019
    «Первый БИТ» помог центру программ лояльности Сбербанка с отчетностью11.13Понедельник, 09 июля 2018
    «Первый БИТ» помог «Барьеру» увеличить прибыль на 7% с помощью QlikView11.13Четверг, 22 ноября 2018

    Мы в соц. сетях