«АМТ-Груп» модернизировала ИТ-инфраструктуру Нацбанка Кыргызской Республики

17 окт 2017 14:40 #62370 от ICT
«АМТ-Груп» объявила о завершении проекта по модернизации информационной инфраструктуры Национального банка Кыргызской Республики. Целью модернизации являлась организация гарантированного бесперебойного функционирования информационной инфраструктуры для обеспечения непрерывной работы бизнес-процессов банка. Специалисты «АМТ- Груп» провели комплексную модернизацию и создали двенадцать новых автоматизированных систем, что позволило повысить эффективность и безопасность функционирования информационной инфраструктуры банка. Выполнена модернизация существующей территориально-распределенной (межфилиальной) сети передачи данных банка, объединяющей головной офис с шестью областными управлениями (филиалами). Выведено из эксплуатации устаревшее и неподдерживаемое оборудование. Одной из вновь созданных систем стала система виртуализации вычислительных ресурсов. Система представляет из себя катастрофоустойчивый кластер vSphere Metro Storage Cluster (vMSC) на основе ПО от VMware и DataCore, организованный между двумя географически-разнесенными площадками ЦОД банка. Внедрение системы позволило значительно повысить эффективность использования серверных ресурсов организации, т.к. теперь можно параллельно запускать несколько экземпляров операционных систем с приложениями на каждом сервере с процессорной архитектурой x86/x64. Кроме того, виртуализация вычислительных ресурсов помогла ИТ-подразделению банка ускорить процесс развёртывания бизнес-приложений, повысить их доступность, а также дала возможность автоматизировать многие процессы, в результате чего ИТ-инфраструктура предприятия стала более управляемой и экономичной. Значимым также является и тот факт, что теперь все важные виртуализированные бизнес-приложения банка и относящиеся к ним данные синхронно реплицируются между площадками и могут быть с минимальным простоем (порядка нескольких минут) перезапущены на работоспособной стороне даже в случае полной потери любой из площадок ЦОД банка. Важной составной частью модернизированной ИТ-инфраструктуры банка является система резервного копирования и архивирования данных, дающая возможность централизовать все процессы, связанные с хранением и архивацией данных в организации. Внедрённое решение построено на базе ПО от VERITAS - унифицированной платформе, позволяющей организовать многоуровневую непрерывную защиту данных путём создания резервных копий как физических, так и виртуальных систем со значительным ускорением процессов резервирования данных. Для обеспечения максимальной надёжности хранения резервных копий важных данных система выполняет их автоматическое копирование на резервную площадку. Специалистам «АМТ-Груп» также предстояло решить задачу по повышению доступности ИТ-сервисов, снижения затрат на обслуживание, в том числе и за счет автоматизации управления элементами ИТ-инфраструктуры. Для достижения этих целей в проект были включены несколько систем, предназначенных для управления элементами ИТ-инфраструктуры и автоматизации ИТ-процессов. Решение по управлению ИТ-инфраструктурой включает продукты, обеспечивающие управление IP-адресным пространством, сетевым оборудованием, производительностью сетевого оборудования и каналов связи, мониторингом состояния ИТ-сервисов. В качестве платформы по управлению ИТ-процессами был выбран продукт Symantec Service Desk. Запуск системы и автоматизация ключевых ИТ-процессов в системе ServiceDesk в роли автоматизированного средства реагирования на инциденты и устранения неполадок уже сейчас позволяет контролировать работы по облуживанию ИТ-инфраструктуры банка, сократить время закрытия проблем и оптимизировать затраты на поддержание ключевых бизнес-сервисов. Наибольший эффект сокращения расходов по обслуживанию бизнес-систем, а также контроль за их доступностью дает использование комплекса систем управления и мониторинга на базе продукта CA Spectrum. В качестве решения по управлению IP-адресным пространством был выбран продукт Infoblox DDI, позволяющий обеспечить надежную работу базовых сетевых сервисов и содержащим аппаратную систему защиты от всевозможных DNS атак на сервис DNS из сети интернет. При решении ИТ-задач одним из ключевых для банка является вопрос обеспечения информационной безопасности – защиты обрабатываемой информации и служебной инфраструктуры. В рамках проекта был применен подход Defense-in-depth, внедрены современные средства защиты и практики их использования. Кроме того, существенную роль в проекте имела работа по усовершенствованию процессов и техник эксплуатации ИТ-систем с учетом потребности по обеспечению интеграции с ними решений по защите информации. В результате работ по проекту в банке были существенно улучшены возможности инфраструктуры по контролю и мониторингу, а также активному противодействию вредоносной активности. Все работы, производимые специалистами «АМТ-Груп», осуществлялись в строгом соответствии с заранее подготовленными планами работ, что позволило выполнить все поставленные задачи без прерывания деятельности подразделений банка. На текущий момент все модернизированные/созданные в рамках проекта системы переданы в опытную эксплуатацию. Проведенная комплексная модернизация ИТ-инфраструктуры позволила банку решить задачу повышения уровня зрелости процессов ИТ, привести этот уровень в соответствие с принятыми в финансовой отрасли нормами и требованиями стандарта CoBIT 4.1. В результате выполненных работ банк получил современную ИТ-инфраструктуру, построенную на принципах совместимости, масштабируемости, отказоустойчивости и управляемости. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avanpost сообщил о внедрении системы IDM в Национальном банке Кыргызской Республики15.96Четверг, 04 октября 2018
    "БАРС Груп" модернизировала портал "Реформа ЖКХ"12.75Четверг, 25 декабря 2014
    «БАРС Груп» модернизировала ИС Новосибирской области12.75Четверг, 09 ноября 2017
    «АМТ-Груп» модернизировала технологическую платформу «Космической связи»12.62Понедельник, 24 апреля 2017
    "АМТ-ГРУП" модернизировала сеть связи Петербургского метрополитена12.62Среда, 25 сентября 2019
    "БАРС Груп" модернизировала портал "Электронное ЖКХ" в Тюменской области12.48Пятница, 23 января 2015
    «БАРС Груп» модернизировала ГИС «Электронная школа» Новосибирской области12.48Вторник, 16 января 2018
    «Барс груп» модернизировала мобильное приложение для «Вертолетов России»12.48Четверг, 01 марта 2018
    «Энвижн Груп» модернизировала сеть Wi-Fi в московском Radisson Royal Hotel12.35Четверг, 29 сентября 2016
    «Барс Груп» модернизировала систему инвентаризации ИТ -инфраструктуры Липецкой области12.35Понедельник, 25 декабря 2017

    Мы в соц. сетях