oneFactor запустила облачный сервис по медиаизмерениям

16 окт 2017 15:40 #62343 от ICT
oneFactor запустила в коммерческую эксплуатацию сервис медиаизмерений для всех игроков рынка наружной рекламы. Сервис SmartIndex измеряет аудиторию наружной рекламы на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов. Уже с момента запуска SmartIndex включает 18 месяцев исторических данных по медиаизмерениям для любой географической точки России. Еще с ноября 2016 года к сервису SmartIndex были подключены клиенты Media Direction Group в рамках закрытого теста, а с 16 октября 2017 года сервис стал доступен для всех участников рынка – операторов наружной рекламы, агентств и конечных клиентов. «Клиенты Media Direction Group активно используют Smartindex с момента запуска сервиса осенью прошлого года. Хотим отметить его неоспоримую эффективность и широкие возможности, в том числе и с точки зрения географии использования. На данный момент на рынке нет других уже работающих альтернатив, похожих по функционалу. Но мы считаем, что появление и развитие подобных сервисов безусловно будет полезно рынку. Чем больше возможностей выбора, тем лучше клиентам, поэтому путь к единому сервису по измерениям в данном направлении скорее негативная тенденция», - отметил директор по закупке наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель. Сервис SmartIndex обладает рядом технологических преимуществ в сравнении с существующими на рынке медиаизмерителями и альтернативными решениями. В отличие от сервисов на основе данных GPS-навигаторов или информации об автомобильных пробках, SmartIndex может корректно измерить не только число автомобилей, но и число пешеходов плюс пассажиров личного или общественного транспорта. Эти компоненты аудиторных измерений наружной рекламы особенно важны для сити-форматов, где основной аудиторией являются именно пешеходы. Измерения могут быть детализированы до нескольких секунд, что дает широкие возможности для таргетирования выходов рекламного контента на цифровых медиаэкранах, доля которых в общем объеме наружной рекламы неуклонно растет. В отличие от существующих сервисов медиаизмерений SmartIndex обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сервис компании oneFactor дает возможность производить замер по узкотаргетированным аудиториям в соответствии с целями рекламной кампании, например, по спортивным фанатам определенного клуба; регулярным пользователям такси; владельцам конкретного бренда автомобиля. SmartIndex обладает функционалом не только экспертного определения целевой аудитории, но и look-a-like моделирования, которое позволяет формировать аудиторию с помощью алгоритмов машинного обучения. Использование сервиса SmartIndex позволяет при сохранении TRP (target rating point – целевой рейтинг) увеличить охват рекламного сообщения на 10-35%. В течение 2016 и 2017 годов компания oneFactor активно инвестировала в проверку работоспособности технологии, которая лежит в основе сервиса, а летом этого года расширила число участников закрытого теста сервиса. В нем помимо клиентов Media Direction Group приняли участие «ЭСПАР-Анатилик», как разработчик существующего стандарта медиаизмерений на рынке, и два оператора наружной рекламы. «SmartIndex работает на основе данных о нагрузке на сесть мобильных операторов, которые есть для любого города в России с населением от 10 тысяч человек, охватывая географию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Несмотря на всю инновационность подхода в части развития технологической основы медиаизмерителей, в некоторой степени мы повторяем опыт США, где достаточно давно именно данные мобильных операторов используются как один из компонентов национального стандарта медиаизмерений. Поэтому мы уверены, что именно эта методика измерений - правильный выбор для рынка наружной рекламы в России», - отметил генеральный директор oneFactor Роман Постников. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Red Hat запустила облачный сервис OpenShift Dedicated14.81Среда, 16 декабря 2015
    МТС запустила облачный сервис для обработки Big Data14.81Вторник, 19 сентября 2017
    Dental Cloud запустила облачный сервис для врачей-стоматологов14.5Вторник, 06 декабря 2016
    «КС – Консалтинг» запустила облачный сервис «eDocLib: Актив Бизнес»14.5Пятница, 12 мая 2017
    МТС запустила облачный сервис для хранения гигантских массивов данных14.5Вторник, 19 февраля 2019
    F5 запустила в регионе EMEA новый облачный сервис для защиты веб-приложений14.34Вторник, 16 июня 2015
    Британский эксперт призвал изменить подход к медиаизмерениям10.22Четверг, 17 сентября 2015
    Сеть Tor закрыла свой облачный сервис10.15Вторник, 12 мая 2015
    "Селектел" вложит 70 млн руб. в облачный сервис для бизнеса10.15Пятница, 15 мая 2015
    B2B-Center оптимизировала облачный сервис «Мои поставщики»10.15Понедельник, 09 января 2017

    Мы в соц. сетях