«Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture

10 окт 2017 14:40 #62134 от ICT
«Татэнергосбыт» внедрила в свой документооборот решение для автоматизированной обработки Abbyy FlexiCapture. Сотрудники «Татэнергосбыт» теперь могут быстрее ответить на любой запрос клиентов о деталях договоров энергоснабжения. Решение извлекает необходимую информацию из бумажных документов и отправляет их в электронный архив компании. Теперь найти нужный документ можно всего за пару минут, и клиентам не придется долго ждать ответа в офисе клиентского обслуживания или по телефону. «Татэнергосбыт» обслуживает более 862,5 тыс. клиентов, в том числе 35,5 тыс. юридических лиц. Каждый месяц компания согласует, заключает и продлевает до тысячи договоров энергоснабжения корпоративных клиентов в разных городах Республики. Реквизиты организаций и объемы потребления электроэнергии меняются, поэтому сотрудники часто вынуждены вносить изменения в договоры и CRM. Поток юридической документации достигает 1,2 млн страниц в год. Компания решила упростить работу сотрудников с большим объемом клиентских данных и создать более удобную систему поиска информации по филиалам. Для этого «Татэнергосбыт» начал перевод бумажных документов – договоров энергоснабжения, банковских выписок – в единый электронный архив. Партнер Abbyy, компания «ICL Системные технологии», реализовала проект по созданию единого электронного архива и автоматизировала обработку документов с помощью системы потокового ввода данных Abbyy FlexiCapture. Решение определяет и распознает 25 типов документов, в том числе договоры энергоснабжения, приложения к ним, свидетельства о постановке на учет, документы электронного документооборота. В результате проекта сотрудники нескольких филиалов сканируют документы и отправляют их в комплекс Abbyy FlexiCapture на единый сервер обработки в Казани. Система извлекает номер договора или приложения к нему, ИНН, КПП, ОКВЭД, дату и статус документа, наименование организации-потребителя, название филиала. В соответствии с распознанными реквизитами документы привязываются к карточке потребителя в трех информационных системах компании: биллинговой системе, электронном архиве и системе управления взаимоотношениями с клиентами. «В «Татэнергосбыт» создается централизованная система обработки и хранения договоров энергоснабжения. Сотрудникам не нужно будет делать копии документов, чтобы передавать их в другие подразделения. С помощью Abbyy FlexiCapture оцифровано уже более 2 тысяч договоров, которые доступны для работы менеджерам, юристам, контакт-центру и подразделениям, отвечающим за расчеты с потребителями. В ближайшее время решение будет внедрено во всех филиалах компании. Это позволит нам повысить оперативность и качество обслуживания клиентов за счет доступа ко всей необходимой информации и документам в режиме реального времени», – сказал Хузин Рамиль Рафаэлевич, заместитель директора по информационным технологиям «Татэнергосбыт». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ улучшил обслуживание клиентов СМБ после внедрения Abbyy FlexiCapture19.23Четверг, 26 апреля 2018
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов18.31Вторник, 02 августа 2016
    Росреестр увеличивает долю услуг в электронном виде и повышает качество обслуживания заявителей18.12Вторник, 26 июля 2016
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen17.75Среда, 08 апреля 2015
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики17.07Понедельник, 11 марта 2024
    Исследователи: За последний квартал у Apple резко снизилось качество обслуживания клиентов16.72Пятница, 28 августа 2015
    «Росгосстрах» обрабатывает страховые договоры с помощью Abbyy FlexiCapture14.38Среда, 16 сентября 2015
    МОЭК трансформировала управление деятельностью с платформой Abbyy FlexiCapture14.38Четверг, 25 января 2018
    Иркутский национальный исследовательский технический университет внедрил Abbyy FlexiCapture14.23Вторник, 16 июня 2015
    «Протек» сократил время приема товара с внедрением Abbyy FlexiCapture14.23Понедельник, 28 марта 2016

    Мы в соц. сетях