Stack Group внедрила систему оценки для сервисной службы

09 окт 2017 13:40 #62086 от ICT
Stack Group внедрила дополнительный инструмент сбора обратной связи от заказчиков, размещающих свои информационные системы в корпоративном облаке M1Cloud и дата-центре «М1». После выполнения заявки на сервисное обслуживание заказчику автоматически будет приходить письмо с ссылкой на форму оценки исполнения данной заявки службой технической поддержки Stack Group. «Нам очень важно мнение клиентов о качестве нашего сервиса. Мы регулярно анализируем возможности для его улучшения. Новый инструмент учитывает современные тренды: оценку можно будет поставить в популярном и интуитивно понятном формате всего в один клик – like или dislike. Для более подробного отзыва, клиент сможет оставить комментарий», - отметил Stack Group, директор центра поддержки клиентов Stack Group. Подобная обратная связь поможет максимально быстро понять качество обслуживания по каждому конкретному случаю и оперативно среагировать при необходимости. При этом накопленная статистика оценок за определенный период сформирует представление о качестве работы всей технической службы и отдельных специалистов, отвечающих за различные типы сервисов. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    S7 Group перенесла корпоративные почтовые сервисы в виртуальный дата-центр Stack Group13.28Среда, 09 марта 2016
    Inventive Retail Group совместно с «НПО Аналитика» внедрила систему Wi-Fi-аналитики13.2Понедельник, 21 мая 2018
    Infotech Group внедрила в «ФосАгро» систему непрерывного мониторинга оборудования13.2Четверг, 16 мая 2019
    IBA Group внедрила информационно-управляющую систему на основе прототипа в «Газпром трансгаз Беларусь»12.93Понедельник, 21 сентября 2015
    Dial Group Logistics внедрила WMS-систему Logistics Vision Suite12.14Понедельник, 06 июля 2015
    Дата-центр «М1» Stack Group сертифицирован по стандарту PCI DSS11.7Понедельник, 07 декабря 2015
    «Финам» перенес ИТ-инфраструктуру на площадки Stack Group11.7Вторник, 12 апреля 2016
    Stack Group стала сертифицированным партнером Ubuntu11.7Четверг, 15 сентября 2016
    Stack Group обновила «личный кабинет» для клиентов11.7Понедельник, 24 апреля 2017
    Stack Group представила облачные сервисы для ИТ-разработчиков (ISV)11.7Пятница, 15 сентября 2017

    Мы в соц. сетях