КРОК внедрила систему управления знаниями в «ОДК-Сатурн»

05 окт 2017 13:40 #61983 от ICT
КРОК внедрила систему управления знаниями в двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн». Заказчик получил инструмент для накопления знаний и совместной работы сотрудников. Использование корпоративной социальной сети позволило сократить время получения информации в 15 раз, а время на принятие решений в 7 раз. По итогам пилотного проекта новый инструмент будет масштабирован в рамках всех предприятий ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация). Руководство «ОДК-Сатурн» было заинтересовано в решении, которое позволит сократить сроки выполнения НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), сохранить и преумножить знания в условиях смены поколений инженеров, эффективно обмениваться опытом и навыками, реализовать прозрачный механизм роста компетенций специалистов в компании, а также «закрыть» спектр управленческих задач при ведении проектов. Для реализации поставленных задач специалисты КРОК внедрили в «ОДК-Сатурн» корпоративную социальную сеть на базе Jive. Она позволяет вывести на новый уровень совместную работу сотрудников над проектами и повысить уровень их вовлеченности за счет традиционных для социальной сети инструментов. В их числе создание групп для каждого проекта, возможность оставить комментарий или лайк к добавленным материалам, поделиться интересными статьями, требуемой документацией, а также книгами или даже видео. Благодаря тому, что соцсеть фиксирует авторство материалов и активность каждого сотрудника, руководство «ОДК-Сатурн» получило удобный инструмент для выявления компетенций специалистов, а значит и реализации модели корпоративного «лифта». Особенность реализованного решения во взаимодействии между сотрудниками. Уже на второй месяц после старта специалисты конструкторского бюро, ставшие первыми пользователями пилотной версии, начали работать и пополнять базу знаний по каждому из разрабатываемых изделий. Каждый сотрудник может узнать, к кому из коллег обратиться, кто из них обладает нужными компетенциями или участвовал в схожих проектах, какая работа уже была проведена по тому или иному изделию и прочее. Такой подход позволяет значительно сократить сроки выполнения НИОКР и выстроить систему обмена знаниями между старожилами и новыми коллегами. «Наши знания и опыт – главный актив компании. Очевидно, что им нужно эффективно управлять. Мы поняли, что недостаточно хранить только само решение, а нужно еще понимать, как и почему оно было принято. Внедрение системы управления знаниями позволило нам оцифровать огромный пласт накопленного опыта, который зачастую хранился локально и разрозненно. Кроме того, мы увеличили эффективность совместной работы специалистов разных подразделений в 3 раза, а также исключили дублирование работ различными подразделениями», – сказала Татьяна Томилина, помощник генерального конструктора по научной работе и развитию персонала «ОДК-Сатурн». Перед внедрением решения специалисты КРОК провели аудит бизнес-процессов, и выявили «слабые места» в управлении знаниями, разработали ряд сценариев и методологию хранения, обмена информацией и опытом внутри компании, а также создали определенную структуру базы знаний. «Это не классический ИТ-проект. Наша задача состояла не в том, чтобы автоматизировать существующие бизнес-процессы, а в изменении моделей и процессов обмена опытом и совместной работы, а также их инструментальной поддержке. Имея большой опыт работы с компаниями ОАК, ОДК и машиностроением в целом, мы смогли глубоко погрузиться в специфику деятельности «Сатурна», что позволило нам стать не просто подрядчиком, а партнером по управлению знаниями компании. Это не первый проект КРОК на Jive, кроме того, мы сами используем аналогичную корпоративную сеть», — сказал Алексей Сидорин, руководитель практики управления знаниями и корпоративными коммуникациями КРОК. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 внедрила с помощью "Крок" систему управления знаниями27.56Вторник, 10 декабря 2019
    «Техносерв Консалтинг» внедрила систему управления знаниями для андеррайтинга в Сбербанке21.43Четверг, 02 февраля 2017
    «Аплана. Центр Разработки» внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для «Транснефти»20.99Понедельник, 16 октября 2017
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.96Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.96Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.96Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.96Вторник, 10 декабря 2019
    «КРОК» внедрила единую систему управления в ГКНПЦ им. М.В.Хруничева19.11Среда, 23 ноября 2016
    AT Consulting разработала для "ВымпелКома" систему управления знаниями с открытым кодом16.36Среда, 27 мая 2015
    «Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse16.19Понедельник, 27 марта 2017

    Мы в соц. сетях