Итальянский шопинг плывет в Россию в облаке Microsoft Azure

01 окт 2017 11:40 #61801 от ICT
Итальянский дизайнер Андреа Падован, получивший широкуюизвестность благодаря проекту Face Shoes, намерен открыть сеть магазинов вРоссии. В них можно будет приобрести высококачественную обувь ручной работы, накоторой с помощью специальной технологии вышиты портреты известных людей илиселфи владельцев. Магазины будут кореннымобразом отличаться от всего, к чему мы давно привыкли. Во-первых, у них небудет складов. Во-вторых, посетители смогут пощупать и выбрать понравившуюся иммодель, максимально точно определить необходимый им размер, а затем при помощиконсультанта создать индивидуальное решение – из какого материала, какого цветабудут сделаны их новые туфли, какое изображение они хотели бы на нихразместить. После этого персонализированный заказ отправляется на расположеннуюв Италии фабрику, и через 30 дней покупатель получает созданные по егоиндивидуальному заказу лоферы. Все это стало возможным благодарятехнологиям ELSE Corp Srl (Exclusive Luxury Shopping Experience) — итальянскогостартапа с российскими корнями, специализирующегося на решениях в области виртуальногоритейла и 3D-коммерции. Компания была основана в 2014 г. Андреем Голубом. Ее основной продукт – технологическая платформаE.L.S.E., созданная на базе интеллектуального облака Microsoft Azure приподдержке экспертов и архитекторов Microsoft в рамках программы MicrosoftBizSpark. На сегодняшний день ELSECorp Srl предлагает два основных продукта для виртуальной розничной торговли икастомизации одежды (ELSE.fashion) и обуви (ELSE.shoes) на базе облакаMicrosoft Azure. В состав ELSE.shoes входит пять ключевых элементов. Это виртуальный3D-каталог всех доступных для заказа и персонализации продуктов, виртуальный3D-бутик — облачное приложение, с помощью которогоклиенты могут персонализировать по своему вкусу обувь из виртуального каталога,биометрический 3D-сканер для сканирования ног и связанное с ним мобильноеприложение для анатомического анализа стопы клиента и мобильное приложениеSales Assistant для продавцов-консультантов, которое помогает обрабатыватьзаказ и иметь доступ ко всем его деталям и профилю клиента. Кроме того, вкаждом магазине представлены для примерки образцы обуви из виртуальногокаталога моделей, материалов всех цветов и различных аксессуаров.
Вложенный файл:
Андреа Падован предлагает высококачественную обувь ручной работы, на которой с помощью специальной технологии вышиты портреты известных людей или селфи владельцев Таким образом, предлагаемое ELSECorp Srl решение дает возможность открыть магазин буквально на 2 квадратныхметрах в торговом центре, салоне красоты, отеле, бизнес-зале аэропорта и другихместах. При этом оно может быть масштабировано под магазины и производствалюбых размеров. Все процессы базируются в облаке Microsoft Azure, что в разыснижает стоимость внедрения и позволяет сэкономить на закупке, настройке иподдержке инфраструктуры, обеспечивающей требуемые мощности. Кроме того, ELSE Сorp продолжаетрасширять возможности платформы и уже сегодня предлагает своим клиентам инструментдля персональных рекомендаций по стилю Else.ai, виртуальный консультант ELSA, решениепо созданию виртуальной реальности для виртуального ритейла VRxVR и другие. «Мы сделали облачную систему– виртуальный бутик, в котором каждый производитель размещает информацию освоей продукции. Для того чтобы начать в нем работать, магазину необходимо всеголишь приобрести небольшой компьютер и планшет, на котором будет работатьпродавец, – рассказывает Андрей Голуб, основатель и генеральныйдиректор ELSE Corp. – На сегодняшний день нашу платформу используют уже околодесяти европейских компаний самого разного формата – начиная от небольшихпроизводителей одежды и обуви и заканчивая известными брендами luxury-сегмента».
Вложенный файл:
Магазину необходимо всего лишь приобрести небольшой компьютер и планшет, на котором будет работать продавец «Для того, чтобы открытьтрадиционный магазин, нужно примерно 500 тысяч евро, из которых как минимум 300тысяч уйдут на склад, где будут храниться товары, которые еще нужно продать, –говорит Андреа Падован. Благодаряновой технологии у меня появилась возможность строить бизнес иначе. Мой клиентзаранее выбирает товар в соответствии со своими предпочтениями, оплачивает ичерез 30 дней получает его. Такую модель мы хотим распространить на тысячинаших уголков продаж одежды и обуви не только для знаменитостей, но и длярядовых клиентов». «Роль магазинов в нашейжизни постепенно меняется – если раньше это было место, куда мы приходилитолько за покупками, то сейчас оно превращается в развлекательную площадку.Посетителям предлагается множество технологий, позволяющих выбрать то, чтонеобходимо именно им, в соответствии с их индивидуальными особенностями ипредпочтениями. При этом магазину уже не нужно иметь у себя на складе полныйспектр предлагаемых товаров – достаточно полуфабрикатов, которые покупательсможет персонализировать и распечатать на 3D-принтере прямо на кассе, – говорит АрсенийТарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ. –Таким образом, одежда постепенно превращается в технологический гаджет, которыйобеспечивает не только физический комфорт, но и несет дополнительные функции.Например, в нее может быть встроен пульт управления смартфоном или светящиесяэлементы, что особенно актуально для стран с ограниченным числом солнечныхдней, таких как Россия». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях