«Витте Консалтинг» представила систему мониторинга сервисов «КоСМоС»

26 сен 2017 13:40 #61618 от ICT
«Витте Консалтинг» (группа компаний «Ай-Теко») представила консолидированную систему мониторинга сервисов (КоСМоС). Новая разработка, которая будет презентована 27 сентября 2017 г. на VIII Всероссийской конференции itSMF России, позволит заказчикам решить проблему разрозненности существующих систем контроля и управления и их неготовности к работе со сложносоставными сервисами. «КоСМоС» входит в новую линейку продуктов и услуг в области цифровой трансформации «Витте Консалтинга» и базируется на компонентах с открытым исходным кодом, а также специализированных решениях, разработанных специалистами компании. «Космическая» новинка значительно расширяет возможности платформы интернета вещей CoIIoT в части организации процессов мониторинга. Эффективность работы системы обеспечивается использованием специальной технологии для хранения цифровых моделей сервисов и перерасчета состояния их компонентов. Особенность данной технологии заключается в представлении иерархической информации в виде направленных графов и применении специализированных алгоритмов для траверса и графовых вычислений, что позволяет достичь высокой производительности при оперативной обработке больших объемов данных. «Чтобы обеспечить основные и вспомогательные бизнес-функции, современным предприятиям различных отраслей экономики необходимо наладить прозрачность, стабильность и эффективность работы внутренних и внешних сервисов, – отметил Алексей Заславский, директор департамента компании «Витте Консалтинг» (ГК «АйТеко»). – «КоСМоС» предоставляет руководству компаний высоконадежные и эффективные инструменты, значительно облегчающие процесс принятия и обоснования управленческих решений». «КоСМоС» позволяет оперативно выявлять и устранять текущие проблемы, а также проводить детальный анализ исторической информации для того, чтобы разобраться с причиной сбоя и предотвратить его повторение. Интерфейс системы дает возможность использовать ее на любых современных устройствах без ущерба основным функциям. В результате внедрения «КоСМоС» вырабатывается консолидированный взгляд на основные и вспомогательные сервисы заказчика, формируется централизованное хранилище цифровых моделей сервисов и выстраивается единая консоль сообщений о результатах мониторинга их состояния. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Специалисты "Витте Консалтинг" получили сертификаты по стандарту ISO 5500114.93Вторник, 24 февраля 2015
    "Витте Консалтинг" автоматизирует центральную диспетчерскую службу в АК "Алроса"14.93Среда, 08 апреля 2015
    "Витте Консалтинг" анонсировала "ВиттеДокс" — новое решение для автоматизации документооборота14.78Пятница, 05 декабря 2014
    "Ростелеком" потратит до 89 млн рублей на систему мониторинга ИТ-сервисов14.48Понедельник, 31 августа 2015
    «Корус Консалтинг» представил систему мониторинга холодильного оборудования Carel RemotePRO из облака Korus Cloud13.97Четверг, 19 апреля 2018
    Honeywell представила систему оперативного мониторинга безопасности персонала12.64Среда, 07 марта 2018
    «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы предварительного мониторинга цен в «Башнефти»10.88Понедельник, 29 августа 2016
    «Корус Консалтинг» создал облачный сервис для мониторинга холодильного оборудования10.76Пятница, 18 ноября 2016
    «ТМТ-Консалтинг»: в 2018 году российский рынок OTT-сервисов вырос до 11,1 млрд руб10.43Пятница, 12 апреля 2019
    «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.010.28Понедельник, 19 ноября 2018

    Мы в соц. сетях