MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»
25 сен 2017 22:40 #61593
от ICT
ICT создал тему: MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»
Для расширения возможностей самообслуживания и улучшения опыта взаимодействия с клиентами MCN Telecom разработал новый функционал для «Личного кабинета». Обновленный интерфейс управления услугами доступен для абонентов с сентября текущего года. Абоненты федерального оператора связи могут начать обслуживаться в новом «Личном кабинете», обратившись к менеджеру MCN Telecom. При этом прежняя версия «Личного кабинета» MCN Telecom продолжает функционировать в прежнем режиме, отмечают в компании. В усовершенствованный интерфейс управления услугами добавлено больше возможностей для пользователей. Так, абоненты могут теперь самостоятельно осуществлять подбор и покупку виртуальных номеров во всех крупных городах РФ. Напоминаем, территория присутствия MCN Telecom за последний год расширилась до 21 города. Кроме того, MCN Telecom активно осваивает европейский рынок: работает в Венгрии, имеет номерную емкость в Словакии, Австрии и Германии. К слову, «Личный кабинет» MCN Telecom мультиязычен. Кроме функции подбора номеров у клиентов MCN Telecom появилась возможность устанавливать денежный лимит на каждого внутреннего абонента, а также самостоятельно подключать различные опции, например, «Маршрутизация по региону» и «Маршрутизация по цене». Такие новые услуги, как мобильная связь, FMC (мобильные абоненты), качественно улучшенная статистика звонков, доступная в рамках функционала виртуальной АТС тоже могут быть самостоятельно выбраны и подключены абонентами MCN Telecom через «Личный кабинет». «Внедряя продукты и услуги, в том числе новые «Личный кабинет» и интернет-магазин, мы стремимся обеспечить превосходный клиентский сервис для наших абонентов без увеличения стоимости. Интуитивно понятный интерфейс позволяет самостоятельно подключать все предлагаемые услуги. Специальные знания для этого не требуются», – говорит Александр Мельников, генеральный директор MCN Telecom.
Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник
Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи | 18.15 | Вторник, 05 сентября 2017 |
ПСБ запустил личный кабинет для управления торговым эквайрингом | 18.15 | Среда, 20 октября 2021 |
Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций | 17.95 | Четверг, 13 октября 2016 |
Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» | 17.64 | Четверг, 07 апреля 2016 |
«Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля» | 17.58 | Среда, 14 октября 2015 |
100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет | 17.45 | Пятница, 10 апреля 2015 |
"Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android | 16.34 | Четверг, 25 июня 2015 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 14.54 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.54 | Четверг, 19 января 2017 |
Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет" | 14.38 | Вторник, 03 марта 2015 |