«Силовые машины» повысят эффективность продаж с помощью SAP Hybris Cloud for Customer

25 сен 2017 13:40 #61559 от ICT
SAP СНГ и «Силовые машины» объявили о запуске в эксплуатацию облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Партнером по внедрению выступила компания «Мастердата». Цель проекта – построить на базе системы SAP Hybris Cloud for Customer централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов. Кроме этого, в «Силовых машинах» теперь автоматизированы операционные процессы преддоговорной деятельности и согласования с клиентами цены товара, появилась единая база данных, история и анализ взаимодействия с заказчиками, учет конкурентов, продуктов и результатов. Проект был реализован за шесть месяцев, в течение которых решение было адаптировано под специфику задач «Силовых машин», а также была проведена интеграция с SAP ERP. «Для компании самое важное — наладить тесные взаимосвязи с клиентом и максимально эффективно использовать информацию о клиентах. На обеспечение этого должен быть направлен большой потенциал компании — эффективность рабочих процессов, система сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация. А для всего этого нам нужен удобный инструмент, — отметил Юрий Суняев, заместитель генерального директора – директор по сбыту «Силовые машины. — Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer за счет быстрого срока внедрения и гибкости в реализации наших задач». «Облачные технологии сегодня позволяют использовать проактивные подходы для создания клиенториентированного бизнеса в машиностроении. Данный проект является ярким примером реализации такой стратегии. По данным Forrester, использование нашего облачного CRM-решения помогает компаниям увеличить рост продуктивности команды продаж на 35% и повысить средний размер сделки на 28%», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ. «Всего за полгода мы смогли адаптировать решение под специфику процессов продаж предприятия и интегрировали его с различными системами, обеспечили технологическую возможность функционирования контакт-центра. Проект состоит из четырех этапов: сейчас мы перешли к финальной стадии — запуску системы в продуктивную эксплуатацию. Особо стоит отметить, что каждая из фаз была завершена точно в срок благодаря слаженной работе заказчика, компании-интегратора и вендора, — сказал Николай Щенин, управляющий партнер компании «Мастердата». В ближайшее время преимущества SAP Hybris Сloud for Customer смогут оценить и другие пользователи системы: специалисты дирекций по продажам на внешнем рынке, по атомной энергетике и продажам промышленной продукции. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ашан Россия» внедрит решение SAP Hybris Cloud for Customer22.36Понедельник, 28 августа 2017
    "Абсолют Страхование" и Transbaza повысят эффективность арендного бизнеса с помощью цифры17.71Понедельник, 06 июня 2022
    "НОТА" автоматизировала рекрутмент в компании "Силовые машины"16.14Пятница, 09 февраля 2024
    «Силовые машины» оптимизировали договорную деятельность на базе SAP Extended ECM by OpenText15.8Среда, 05 апреля 2017
    «Силовые машины» успешно испытали головной образец зарядной станции для электромобилей15.64Понедельник, 30 мая 2022
    «Миландр силовые машины» начали производство устойчивых к ударным нагрузкам транспортных электродвигателей15.47Пятница, 31 мая 2019
    МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience14.86Понедельник, 02 ноября 2015
    Vivreau снизила влияние на окружающую среду с внедрением SAP Cloud for Customer14.22Понедельник, 20 апреля 2015
    SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний14.22Четверг, 17 мая 2018
    Новые сервисы Oracle PaaS и SaaS доступны в ЦОД клиента в расширенном портфолио Cloud at Customer13.79Вторник, 25 июля 2017

    Мы в соц. сетях