В «Сбербанк онлайн» многочасовой сбой

18 сен 2017 14:40 #61321 от ICT
Сбой в «Сбербанконлайн» Утром 18 сентября 2017 г. пользователи приложения «Сбербанк онлайн»начали жаловаться в соцсетях на некорректную работу сервиса. По комментариямклиентов можно заключить, что при использовании мобильных устройств проблемывозникали у владельцев гаджетов на Android, в то время как с iOs сервисоставался доступен. При этом как минимум часть пользователей была не в состояниипопасть в «Сбербанк онлайн» и со стационарных компьютеров — вне зависимости от того,какие на них были установлены браузеры. Некоторые отмечали, что система сталавыдавать им сообщение о том, что версия приложения устарела, однако обновить ееони не могли. К моменту выхода материала в пресс-службе банка сообщилиCNews, что некоторые пользователи Android и веб-версии «Сбербанк онлайн»испытывали сложности со входом в систему «в течение непродолжительного времени».«В настоящее время проблема устранена, и все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением исайтом Сбербанка, — добавили собеседники редакции. — Благодарим наших клиентовза понимание и приносим извинения за доставленные неудобства». http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/07/27/sber3.jpg"> Пользователи «Сбербанк онлайн» не смогли зайти в личные кабинеты Отметим, что сотрудники банка продолжали рассылать всоцсетях сообщения о том, что все должно заработать «в ближайшее время», ещекак минимум за 15 минут до прихода этого сообщения. [b]Гневные комментарииклиентов[/b] О приблизительном времени начала сбоя можно судить,например, по комментарию на странице банка «Вконтакте» [b]Владимира Гартмана[/b]. «Сегодня, 18 сентября 2017 г., с 09:00 (помосковскому времени) не могу открыть страницу “Сбербанк онлайн”. Пробовал из двухбраузеров. Ответьте, пожалуйста, в чем дело?». О проблемах с доступом на банковский сайт упоминает [b]Алена Назарова[/b]. «Ни сайт, ниприложение, ни, даже горячая линия — ничего не работает», — написала она врайоне 11 утра. «Что со Сбербанком? Зайти нельзя на сайт», — подтвердил ееслова [b]Женя Ячменев[/b]. Как можно судить по ленте комментариев, представители банканачали реагировать на эти сообщения далеко не сразу, что вызвало дополнительноевозмущение клиентов. «Дали бы хоть какие-то объяснения тому, что в данныймомент происходит. Что за бред», — написал в частности [b]Roman Savkin[/b]. Обратную связь клиенты получили в двенадцатом часу. От имени«Сбербанка» пользователи стали получать сообщения примерно одинаковогосодержания: «Благодарим за сигнал. Уже разбираемся с проблемой, в ближайшеевремя должно заработать». [b]Предыдущий скандал со«Сбербанке»[/b] Напомним, совсем недавно, 11 сентября 2017 г. помногочисленным сообщениям пользователей Сбербанка, эта финансовая организация[url=http://forum.cnews.ru/]CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра[/url] [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-09-18_v_sberbank_onlajn_mnogochasovoj_sboj] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/07/27/sber3.jpg"> Пользователи «Сбербанк онлайн» не смогли зайти в личные кабинеты Отметим, что сотрудники банка продолжали рассылать всоцсетях сообщения о том, что все должно заработать «в ближайшее время», ещекак минимум за 15 минут до прихода этого сообщения. Гневные комментарииклиентов О приблизительном времени начала сбоя можно судить,например, по комментарию на странице банка «Вконтакте» Владимира Гартмана. «Сегодня, 18 сентября 2017 г., с 09:00 (помосковскому времени) не могу открыть страницу “Сбербанк онлайн”. Пробовал из двухбраузеров. Ответьте, пожалуйста, в чем дело?». О проблемах с доступом на банковский сайт упоминает Алена Назарова. «Ни сайт, ниприложение, ни, даже горячая линия — ничего не работает», — написала она врайоне 11 утра. «Что со Сбербанком? Зайти нельзя на сайт», — подтвердил ееслова Женя Ячменев. Как можно судить по ленте комментариев, представители банканачали реагировать на эти сообщения далеко не сразу, что вызвало дополнительноевозмущение клиентов. «Дали бы хоть какие-то объяснения тому, что в данныймомент происходит. Что за бред», — написал в частности Roman Savkin. Обратную связь клиенты получили в двенадцатом часу. От имени«Сбербанка» пользователи стали получать сообщения примерно одинаковогосодержания: «Благодарим за сигнал. Уже разбираемся с проблемой, в ближайшеевремя должно заработать». Предыдущий скандал со«Сбербанке» Напомним, совсем недавно, 11 сентября 2017 г. помногочисленным сообщениям пользователей Сбербанка, эта финансовая организация CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сбербанк онлайн» пережил многочасовой сбой24.55Пятница, 11 ноября 2016
    Онлайн-сервис Альфа-банка пережил многочасовой сбой19.24Вторник, 24 февраля 2015
    "ВКонтакте" извинилась за многочасовой сбой15.91Среда, 05 августа 2015
    В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой15.74Понедельник, 09 октября 2017
    «Яндекс.Почта» переживает многочасовой сбой15.74Вторник, 11 сентября 2018
    В работе “Сбербанк Онлайн” наблюдается сбой15.26Понедельник, 08 апреля 2019
    Сбербанк представил сервис частного инвестирования в мобильном приложении «Сбербанк онлайн»10.88Среда, 22 августа 2018
    Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк онлайн» на базе машинного обучения10.88Понедельник, 11 марта 2019
    Сбербанк запустил бесплатные услуги и регистрацию самозанятых через «Сбербанк Онлайн»10.88Четверг, 28 марта 2019
    Сбербанк запустил сервис «Копилка» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»10.87Среда, 13 июля 2016

    Мы в соц. сетях