Банк «Российский капитал» и BSS завершили внедрение новой системы ДБО частных клиентов

08 сен 2017 16:40 #61034 от ICT
BSS и банк «Российский капитал» сообщили о переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания частных клиентов банка. Новый онлайн-банк построен на основе CORREQTS Retail ― решения компании BSS, соответствующего современным требованиям к онлайн-банкингу и уровню лидеров рейтинга эффективности интернет-банков и мобильных банков Markswebb Rank & Report. В результате проекта расширена функциональность системы, интерфейс стал удобным и интуитивно понятным, появилось мобильное приложение для iOS и Android. Клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия счетов, поиска и оплаты начислений и платежей ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту. Проект выполнялся согласно Agile, что способствовало достижению максимальной эффективности процессов и сплочению команды проекта, а также позволило внедрить и настроить систему в установленные сроки. Объединенная команда специалистов BSS и банка «Российский капитал» выполнила доработки функциональности системы CORREQTS Retail v. 3.3 с мобильным клиентом на платформах iOS и Android, провела интеграцию с внутренними системами банка: АБС «Новая Афина», процессингом OpenWay Way4, внешним сервисом для оплаты услуг QIWI, государственными автоматизированными системами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ. В качестве основного интеграционного механизма использовалось «Типовое Интеграционное Решение» (ТИР) Kомпании BSS для максимально быстрой и гибкой настройки маршрутов между системами. «Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% частных клиентов банка. Благодаря переходу на новую технологическую платформу, функциональным мобильным приложениям и удобным интерфейсам, мы планируем существенно увеличить эту долю. Выбранная платформа позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциями рынка», — отметила руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал» Анжела Спокойнова. «Мы рады выступить партнером изменений банка «Российский капитал» и его частных клиентов ― теперь клиентам стало проще и быстрее общаться с банком, ― отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. ― Банк получил новое ДБО на флагманской платформе BSS, а также мобильное приложение, соответствующее уровню ТОП 3 рейтинга Markswebb Rank & Report. Приложение позволяет выполнять большинство операций максимально быстро и удобно. В перспективе ожидается снижение нагрузки на операционные центры банка и соответствующее сокращение издержек». Проект по развитию дополнительной функциональности продолжается: до конца 2017 года планируется выпустить ряд обновлений системы, содержащих усовершенствованные сервисы, а также удобный функционал погашения кредитов, p2p-переводы и так далее. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Российский капитал» выбрал «Рутокен ЭЦП 2.0» для своей системы ДБО19.79Понедельник, 05 декабря 2016
    Банк «Российский капитал» выбрал Рутокен ЭЦП 2.0 от BSS для своей системы ДБО19.79Четверг, 08 декабря 2016
    «АйТи Капитал» завершила внедрение системы XBRL-отчетности в СК «Согласие»16.72Среда, 25 апреля 2018
    Банк «Российский капитал» и 1С запустили партнерскую программу15.76Понедельник, 19 декабря 2016
    Банк «Российский капитал» выпустил мобильное приложение для iOS и Android15.6Понедельник, 07 августа 2017
    Банк «Российский Капитал» внедрил систему ДБО для юрлиц на базе решения BSS15.43Пятница, 12 августа 2016
    «Российский Капитал» представил корпоративный мобильный банк «РК Бизнес Мобайл»15.43Среда, 12 апреля 2017
    Банк «Российский капитал» построил систему резервного копирования на базе ПО Commvault15.27Среда, 30 августа 2017
    "АК БАРС Банк" завершил опытную эксплуатацию новой технологии информирования клиентов14.29Понедельник, 20 апреля 2015
    «АйТи Капитал» и «Статус» завершили первый этап перехода на XBRL-отчетность13.64Вторник, 03 апреля 2018

    Мы в соц. сетях