У «Манго телеком» двукратно выросла прибыль

07 сен 2017 16:40 #60989 от ICT
Показатели полугодия Как стало известно CNews, выручка компании «Манго телеком», которая специализируется на виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникациях, составила по итогам первого полугодия 2017 г. 1,297 млрд руб. Это на 26,6% больше чем в первом полугодии 2016 г., когда аналогичный показатель составлял 1,024 млрд руб. При этом чистая прибыль компании достигла 167 млн руб., показав годовой рост на 115%. По словам Дмитрия Бызова, генерального директора «Манго телеком», результаты первых шести месяцев 2017 г. привели к пересмотру годового прогноза для компании. В настоящий момент во втором полугодии ожидаются более высокие показатели, чем спрогнозированные ранее. Интеграция как фактор роста «Манго телеком» объясняет рост показателей расширением своего продуктового ряда и технологической доработкой сервисов Mango Office, которая помогает более успешно конкурировать с аналогичными решениями конкурентов. В частности, в минувшем полугодии «Манго телеком» продолжила интегрировать облачную телефонию в различные бизнес-приложения — была достигнута интеграция «Виртуальной АТС» Mango Office с CRM-системами «Росбизнессофт» и retailCRM. В настоящий момент продукт интегрирован более чем с 50 бизнес-приложениями, в том числе с известными «Битрикс 24», amoCRM, «Мегаплан» и Advantshop. Открытый API позволяет интегрировать Mango Office с любым бизнес-приложением, в том числе разработанным самим заказчиком, пояснили в компании. Динамический коллтрекинг Кроме того, в марте 2017 г. заработал сервис «Динамический коллтрекинг», предназначенный для оценки эффективности рекламы вплоть до каждого конкретного баннера и набранного пользователем поискового запроса. Механизм работы сервиса таков: каждому посетителю сайта он показывает уникальный номер телефона, по которому клиент звонит, чтобы пройти идентификацию. После этого веб-аналитика получает данные о сетевой активности пользователя до звонка. Это позволяет безошибочно определить, по какой рекламе потенциальный клиент пришел на сайт и совершил звонок. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/09/07/mango700.jpg"> Чистая прибыль компании «Манго Телеком» показала годовой рост на 115% Для просмотра аналитики можно использовать личный кабинет Mango Office, где представлены собственные отчеты коллтрекинга. Как вариант, можно настроить экспорт аналитики в «Яндекс.метрику» или Google Analytics, что позволит маркетологам работать с данными в привычной среде. Помимо этого, коллтрекинг интегрирован с CRM («Битрикс24», AmoCRM), системами сквозной аналитики (ROISTAT), системами управления рекламой (Origami) и сервисами Business Intelligence (OWOX BI). Другие нововведения В апреле 2017 г. был выпущен доработанный инструментарий функции «Запись разговоров 2.0», которая популярна у пользователей виртуальных АТС. Были расширены возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей. Теперь записи можно быстро заносить в избранное, сохранять и пересылать по почте. Были реализованы глобальные настройки пользовательских правил — в частности, стало возможно исключить запись телефонных переговоров руководства компании. Также появилась возможность управлять качеством сохранения аудио, что позволяет экономить место в облачном хранилище или же получать в архиве записи с более высоким битрейтом. Были усовершенствованы решения для воспроизведения аудиозаписей и для работы над их содержанием, которые имеются в плеере. Теперь он поддерживает ускоренное воспроизведение и отображает осцилограмму звука. Кроме того, в плеер были встроены фильтры шумоподавления. Из других новшеств в «Манго телеком» примечательны следующие. В мае 2017 г. функционал конференц-связи облачных АТС был расширен за счет «Виртуальных комнат конференций». В конце лета были запущены обновленный корпоративный мессенджер Mango Talker и функционал для работы со скриптами переговоров в «Центре обработки вызовов». Mango Talker в настоящий момент используется в 10 тыс. компаний. Быстрорастущие продукты Как сообщает компания, роста выручки удалось достичь во многом благодаря базовому сервису линейки Mango Office «Виртуальная АТС». Среди ее пользователей наибольшей популярностью пользуются те версии, в которых присутствует модуль «Бизнес-аналитика» — аналитический пакет, с помощью которого оценивается эффективность коммуникаций. Он предусмотрен в таких версиях как «Расширенная» и «Максимальная». Значительная часть новых клиентов «Манго телеком» обращаются в компанию именно потому, что их привлекают возможности «Бизнес-аналитики». Наиболее быстрые темпы роста показывает «Центр обработки вызовов» — система управления облачным контакт-центром из линейки продуктов Mango Office. В минувшем полугодии поступления от него выросли на 60%. Помимо «Виртуальной АТС» и «Центра обработки вызовов» в состав пакета Mango Office входит CRM-решение для учета клиентов и их обращений. Чем занимается «Манго телеком» «Манго телеком» — это российская компания, работающая на рынке виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, поставщик SaaS-решений. Была создана в 2000 г. В настоящий момент клиентами компании, по собственным данным, являются более 40 тыс. предприятий, в том числе Car Price, Zenden, Qlean, РБК, ЦИАН и др. В 2013 г. пакет акций «Манго телеком» был приобретен инвестиционным фондом Intel Capital. С 2015 г. компания предоставляет услуги на европейском рынке.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/09/07/mango700.jpg"> Чистая прибыль компании «Манго Телеком» показала годовой рост на 115% Для просмотра аналитики можно использовать личный кабинет Mango Office, где представлены собственные отчеты коллтрекинга. Как вариант, можно настроить экспорт аналитики в «Яндекс.метрику» или Google Analytics, что позволит маркетологам работать с данными в привычной среде. Помимо этого, коллтрекинг интегрирован с CRM («Битрикс24», AmoCRM), системами сквозной аналитики (ROISTAT), системами управления рекламой (Origami) и сервисами Business Intelligence (OWOX BI). Другие нововведения В апреле 2017 г. был выпущен доработанный инструментарий функции «Запись разговоров 2.0», которая популярна у пользователей виртуальных АТС. Были расширены возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей. Теперь записи можно быстро заносить в избранное, сохранять и пересылать по почте. Были реализованы глобальные настройки пользовательских правил — в частности, стало возможно исключить запись телефонных переговоров руководства компании. Также появилась возможность управлять качеством сохранения аудио, что позволяет экономить место в облачном хранилище или же получать в архиве записи с более высоким битрейтом. Были усовершенствованы решения для воспроизведения аудиозаписей и для работы над их содержанием, которые имеются в плеере. Теперь он поддерживает ускоренное воспроизведение и отображает осцилограмму звука. Кроме того, в плеер были встроены фильтры шумоподавления. Из других новшеств в «Манго телеком» примечательны следующие. В мае 2017 г. функционал конференц-связи облачных АТС был расширен за счет «Виртуальных комнат конференций». В конце лета были запущены обновленный корпоративный мессенджер Mango Talker и функционал для работы со скриптами переговоров в «Центре обработки вызовов». Mango Talker в настоящий момент используется в 10 тыс. компаний. Быстрорастущие продукты Как сообщает компания, роста выручки удалось достичь во многом благодаря базовому сервису линейки Mango Office «Виртуальная АТС». Среди ее пользователей наибольшей популярностью пользуются те версии, в которых присутствует модуль «Бизнес-аналитика» — аналитический пакет, с помощью которого оценивается эффективность коммуникаций. Он предусмотрен в таких версиях как «Расширенная» и «Максимальная». Значительная часть новых клиентов «Манго телеком» обращаются в компанию именно потому, что их привлекают возможности «Бизнес-аналитики». Наиболее быстрые темпы роста показывает «Центр обработки вызовов» — система управления облачным контакт-центром из линейки продуктов Mango Office. В минувшем полугодии поступления от него выросли на 60%. Помимо «Виртуальной АТС» и «Центра обработки вызовов» в состав пакета Mango Office входит CRM-решение для учета клиентов и их обращений. Чем занимается «Манго телеком» «Манго телеком» — это российская компания, работающая на рынке виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, поставщик SaaS-решений. Была создана в 2000 г. В настоящий момент клиентами компании, по собственным данным, являются более 40 тыс. предприятий, в том числе Car Price, Zenden, Qlean, РБК, ЦИАН и др. В 2013 г. пакет акций «Манго телеком» был приобретен инвестиционным фондом Intel Capital. С 2015 г. компания предоставляет услуги на европейском рынке.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м13.09Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м13.09Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м13.09Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м13.09Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 13.09Вторник, 03 марта 2020
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 13.09Вторник, 03 марта 2020
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 13.09Вторник, 03 марта 2020
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 13.09Вторник, 03 марта 2020
    «Манго Телеком» открыла API к коллтрекингу12Среда, 12 июля 2017
    "Манго Телеком" ширит региональную структуру11.87Пятница, 19 июня 2015

    Мы в соц. сетях