Angara Professional Assistance запустила направление «Технические аудиты»

01 сен 2017 17:40 #60769 от ICT
Angara Professional Assistance, дочерняя компания Angara Technologies Group, объявила о запуске нового бизнес-направления «Технический аудит». Направление включает в себя сервисы Health Check и Security Health Check, ориентированные на предоставление клиентам объективной информации о качестве и эффективности управления ИТ и степени защищённости критически важных бизнес-систем. Аудит «уровня здоровья» системы даёт независимую оценку в критичных областях отказоустойчивости, готовности к восстановлению, архитектуры и качества сопровождения, позволяя тем самым максимизировать возврат инвестиций в информационную систему. Аудит «уровня самозащиты» системы позволяет понять объективную картину защищённости и сформировать дорожную карту по повышению её уровня для надёжного функционирования ИТ-ландшафта. Среди поддерживаемых сервисами производителей: 1С, Microsoft Active Directory, VMware vSphere, Cisco, Kaspersky Lab, Infowatch. На текущий момент по данному направлению уже заключены контракты на миллионы рублей, в том числе с компаниями-лидерами российской экономики, направление вышло на полную окупаемость. К новому направлению проявили интерес компании и организации из нефтегазового, потребительского и государственного секторов. Александр Бодрик, заместитель генерального директора Angara Professional Assistance по развитию бизнеса, отметил: «Услуги направления «Технические аудиты» находят горячий отклик в сердцах наших клиентов, мы даже не ожидали такого успеха. Дальнейшее развитие направления планируется за счет масштабирования команды, диджитализации процесса оказания услуг на базе технологий Big Data, расширения перечня поддерживаемых производителей и формирования пакетных предложений». Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Angara Professional Assistance назначен новый замгендиректора по развитию бизнеса24.77Вторник, 15 августа 2017
    Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности»24.77Понедельник, 13 августа 2018
    В Angara Professional Assistance назначен новый глава сервисного направления24.77Вторник, 11 декабря 2018
    Mail.Ru Group запустила новое направление бизнеса11.38Понедельник, 04 апреля 2016
    VK запустила направление поддержки малого и среднего бизнеса11.38Понедельник, 14 марта 2022
    Deiteriy получила право проводить аудиты платежных решений и приложений по стандарту PCI P2PE9.8Вторник, 14 июня 2016
    Angara открыла обособленное подразделение в Пензе8.16Пятница, 07 июня 2019
    Сервисный центр Angara включен в реестр ИТ-компаний8.07Вторник, 01 ноября 2016
    Angara получила расширенную лицензию ФСТЭК России8.07Понедельник, 16 октября 2017
    Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ8.07Среда, 14 марта 2018

    Мы в соц. сетях