Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов

29 авг 2017 17:05 #60616 от ICT
Бинбанк объявил о том, что теперь все клиенты банка могут пользоваться единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк). После завершения в ноябре прошлого года юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка продолжалась интеграция онлайн-сервисов двух банков, при этом клиенты Бинбанка и прежнего МДМ Банка пользовались разными мобильным и интернет-банком. Теперь всем клиентам предлагается перейти на единый онлайн-сервис «Бинбанк online 2.0» (прежняя версия системы называлась «МДМ online») с обновленным дизайном, интуитивно понятным интерфейсом и удобными дополнительными настройками. Именно эта система заняла первое место в ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017, подготовленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. «Бинбанк online 2.0» можно активировать самостоятельно на сайте i.binbank.ru или в мобильном приложении на смартфоне. Для активации достаточно указать номер мобильного телефона и четыре последние цифры карты или номера счета, после чего создать логин и пароль. Клиентам, которые ранее пользовались «МДМ online», активация «Бинбанк online 2.0» не требуется. В обновленных мобильном и интернет-банке автоматически станут видны все карты и счета, независимо от того, в каком из двух банков они были открыты ранее – до объединения Бинбанка и МДМ банка. В «Бинбанк online 2.0» помимо привычных функций клиентам доступна активация новых карт, смена ПИН-кода, анализ свои расходов, получение расширенных выписок по картам и счетам, удобные фильтры поиска проведенных операций. Также система позволяет привязывать карты сторонних банков. С помощью онлайн-сервиса Бинбанка можно осуществлять быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (например, на отпуск, автомобиль или обучение). Каждый клиент в «Бинбанке online 2.0» может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка. Также клиентам доступны индивидуальные настройки интерфейса: к примеру, можно изменить фон и список отображаемых продуктов, настроить расположение меню и скрыть баланс. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Альфа-Банк" запустил онлайн-сервис по валютному контролю для корпоративных клиентов16.12Понедельник, 17 августа 2015
    «МегаФон» запустил обновленный сервис MegaFon.TV14.76Понедельник, 30 ноября 2015
    "Билайн" запустил обновленный сервис BeeTV на платформе SPB TV в Казахстане14.44Понедельник, 15 мая 2017
    Альфа-Банк запустил сбор биометрических данных клиентов во всех регионах присутствия13.46Пятница, 28 декабря 2018
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани13.31Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани13.31Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани13.31Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани13.31Четверг, 30 января 2020
    «Яндекс» запустил сервис «Услуги» для всех желающих13.08Четверг, 01 ноября 2018
    "Аэроэкспресс" запустил сервис для корпоративных клиентов12.89Среда, 21 октября 2020

    Мы в соц. сетях