«Спасибо от Сбербанка» обрабатывает персональные данные клиентов в облаке Cloud4Y

22 авг 2017 18:05 #60377 от ICT
Cloud4Y был выбран «Центром программ лояльности» в качестве поставщика услуг хранения и обеспечения безопасности персональных данных клиентов при их обработке в информационной системе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119. «Центр программ лояльности» учрежден Сбербанком России в 2011 г. для организации и обслуживания программы лояльности держателей пластиковых карт банка «Спасибо от Сбербанка». Основными видами услуг, оказываемых обществом, является развитие системы партнерства с торгово-сервисными предприятиями по программе лояльности, продвижение программы среди клиентов банка, а также учет транзакций, начисления/списания бонусов, сопровождение взаиморасчетов торговых партнеров и банка в рамках программы. «Спасибо от Сбербанка» – самая большая банковская программа лояльности. Количество участников превышает 28 млн человек. Комплекс организационно-технических мер для защиты информации ограниченного доступа, применяемый Cloud4Y в рамках продукта «Облако ФЗ 152», позволяет реализовать требования, предъявляемые ФЗ-152 «О персональных данных», подзаконными актами и постановлениями, принятыми в его исполнение. Провайдер оказывает заказчику услуги по предоставлению ресурсов нескольких выделенных, физически обособленных серверов с технической поддержкой. При этом для обеспечения защищенности ПДн не ниже 2 уровня применяются сертифицированные ФСТЭК и ФСБ России средства защиты информации, программное обеспечение которых прошло проверку не ниже чем по 4 уровню контроля отсутствия не декларированных возможностей, средства защиты информации не ниже 5 класса, а также средства вычислительной техники не ниже 5 класса. «Облако ФЗ 152» обеспечивает предотвращение реализации угроз безопасности информации, своевременное реагирование на инциденты и нейтрализацию их последствий. Также в рамках соглашения предоставляется защита от DDoS-атак и автоматическая балансировка трафика между серверами для распределения нагрузки. Для обеспечения стабильной работы облака Cloud4Y использует оборудование корпоративного уровня, размещенное в дата-центрах TIER-III, соединённых оптическим кольцом высокой доступности с дублированными каналами связи. Это позволяет гарантировать заказчикам необходимый уровень качества услуг с SLA до 99,99% для отдельных решений. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тульский расчетный центр» обрабатывает данные клиентов в «облаке» Cloud4Y30.44Пятница, 09 сентября 2016
    Федерация гандбола России разместила персональные данные в «облаке» Cloud4Y23.72Пятница, 28 июля 2017
    Персональные данные авиапассажиров РФ локализуют в облаке МТС18.07Среда, 26 мая 2021
    Персональные данные в "облаке" OnCloud.ru под защитой vGate R217.88Понедельник, 16 февраля 2015
    Участники «Спасибо от Сбербанка» смогут обменивать бонусы «Спасибо» на рубли17.51Среда, 17 октября 2018
    «Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают кампанию «Империя Спасибо»17.43Четверг, 13 сентября 2018
    Samsung перенесет в Россию персональные данные российских клиентов16.33Четверг, 11 июня 2015
    SAP готова хранить персональные данные клиентов в российском ЦОДе16.33Среда, 16 сентября 2015
    Softline поможет заказчикам перенести персональные данные клиентов в Россию16.15Среда, 24 декабря 2014
    Softline защитила персональные данные клиентов "Газпром газораспределение Орел"16.15Понедельник, 20 июля 2015

    Мы в соц. сетях