Тинькофф банк перестал быть виртуальным, запустив сеть собственных банкоматов

22 авг 2017 15:06 #60363 от ICT
Диверсификация XXI века: из онлайна в офлайн Тинькофф банк, ранее существовавший исключительно в виртуальном пространстве, официально объявил о начале развертывания собственной сети физических банкоматов по всей стране. В настоящее время в Москве уже начали работу первые устройства. Ожидается, что в течение августа-сентября 2017 г. сеть будет расширяться, и банкоматы появятся в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи, Самары, Уфы, Саратова, Омска, Красноярска, Воронежа и Новосибирска. Актуальную информацию о расположении банкоматов банка можно проверить в мобильном приложении «Тинькофф». В банкоматах доступны операции снятия наличных, пополнения счета, перевода денег другим пользователям и внесение платежей. Банкоматы работают с платежными системами Mastercard, Visa и МИР. Оливер Хьюз, председатель правления Тинькофф банка отмечает, что последние несколько лет "Тинькофф банк" диверсифицирует свою бизнес-модель и в дополнение к существующему кредитному бизнесу активно развивает бизнес текущих счетов. «Оборот по расчетным картам Тинькофф уже более чем в два раза превышает оборот по кредитным, — говорит он. — Наши клиенты активно пользуются расчетными картами как в рублях, так и в других валютах. У запущенного менее двух лет назад сервиса для малого и среднего бизнеса уже почти 200 тысяч клиентов. У нас значительно выросло количество клиентов, которым нужно снимать или вносить крупные суммы наличными в разных валютах. Поэтому запуск собственной сети банкоматов — полностью логичный для нас шаг. С точки зрения топ-менеджера, банкоматы Тинькофф самые продвинутые на российском рынке, так как они поддерживают работу с QR-кодами и в будущем станут использовать систему распознавания лиц. «Как и прежде, нашим клиентам будет доступно снятие денег в банкоматах других банков по всему миру без комиссии», — заверяет Хьюз. По последнему слову техники В конце 2016 г. Тинькофф банк внедрил платформу идентификации и верификации лиц LUNA авторства российской компании VisionLabs в инфраструктуру и мобильные устройства сотрудников банка с целью подтверждения личности клиентов, внутреннего аудита и пополнения базы фотографий. После успешной обкатки технологии было принято решение внедрить ее в сеть собственных банкоматов банка для повышения безопасности.
Вложенный файл:
Оформление банкомата «Тинькофф Банка» В настоящее время в программное обеспечение банкоматов Тинькофф банка интегрируется как идентификационная платформа VisionLabs LUNA, так и система видеонаблюдения iVideon. В каждом банкомате установлена камера, которая одновременно используется и для видеонаблюдения, и для распознавания лиц. В будущем система распознавания лиц позволит повысить качество обслуживания, а также будет выполнять функции дополнительной защиты при проведении операций. Внедрение функции будет происходить поэтапно, сейчас проект находится на этапе тестирования. По данным Тинькофф банка, его банкоматы стали первыми в России, через которые можно работать с QR-кодами. Функция перевода денег по QR-коду пользуется большим спросом у клиентов, говорят в банке, поэтому было принято решение адаптировать ее и в банкоматах. С помощью QR-кода можно, например, внести наличные: для этого клиент в мобильном приложении «Тинькофф» формируют QR-код, подносит его к считывающему устройству на банкомате и вносит наличные. Банкомат распознает QR-код и зачислит деньги на счет. Чтобы снимать наличные и пополнять счет с помощью QR-кода, иметь при себе карту необязательно. Сформированный QR-код можно также отправить другим пользователям, чтобы они с помощью банкомата могли пополнить счет клиента или снять с него деньги. Факты о Тинькофф банке Тинькофф банк всегда позиционировал себя как «первый в России полностью онлайн-банк». Он был основан в 2006 г. предпринимателем Олегом Тиньковым и сейчас обслуживает свыше 5 млн клиентов. У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче. Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные не только клиентам банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту – быстрые переводы денег»). TCS Group Holding PLC, материнская компания банка торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка, в состав группы входит виртуальный мобильный оператор «Тинькофф мобайл», «Тинькофф страхование» и сеть «Тинькофф центр разработки» в крупнейших российских городах. По состоянию на 1 мая 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка в 11%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2017 г. составила 3,4 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Тинькофф банк вышел из виртуальности, запустив сеть собственных банкоматов37.5Вторник, 22 августа 2017
    "ВымпелКом" перестал быть заложником14.08Четверг, 25 августа 2016
    ВТБ перестал быть акционером Первого канала13.93Среда, 30 сентября 2020
    МТС отличился, запустив в Московском регионе уже четвёртую сеть LTE13.43Пятница, 30 января 2015
    «Билайн» расширил в Кемерово сеть 4G, запустив диапазон LTE FDD 800 МГц13.43Вторник, 29 сентября 2015
    Часть банкоматов “Тинькофф” не работала из-за проблем у провайдера13.22Вторник, 04 февраля 2020
    «Тинькофф Банк» совместно с «БКС Брокер» запустил сервис «Тинькофф Инвестиции»12.93Понедельник, 03 октября 2016
    «Тинькофф банк» и «Тинькофф мобайл» запустили реферальную программу для абонентов12.93Среда, 11 июля 2018
    «Тинькофф мобайл» и «Тинькофф банк» дарят 1 ГБ интернет-трафика владельцам карт ALL Airlines12.92Понедельник, 13 августа 2018
    «Тинькофф Банк» перезапустил брокерскую платформу «Тинькофф Инвестиции»12.88Вторник, 15 мая 2018

    Мы в соц. сетях