Eset увеличил объем продаж своего ПО в России. ЦИФРЫ

20 янв 2015 20:00 #6017 от ICT
Как сообщил CNews глава российского представительства Eset Денис Матеев, продажи компании в России в 2014 г. составили i3,5 млрд, увеличившись на 3% по сравнению с 2013 г. В компании считают, что в последние годы динамика продаж антивирусного ПО в России замедляется, рынок балансирует между незначительным ростом и снижением. По оценкам Матеева, в 2014 г. он достиг i12 млрд против i11,9 млрд годом ранее. Исходя из этих оценок объема рынка, доля Eset в России составляет 29%. По словам Матеева, это второй результат после «Лаборатории Касперского». По отношению к 2013 г., показавшему рост в пределах 10%, бизнес Eset несколько замедлился, однако уже в 2015 г. компания планирует продемонстрировать 12-процентный рост. Как можно было понять со слов Матеева, причиной для столь оптимистичных прогнозов на фоне кризиса во многом является инерционный характер данной отрасли. «Мы продаем дистрибуторам, они продают партнерам, те — клиентам, а они потом активируют лицензии. Этот путь долгий. А за счет того, что страна большая, он еще растягивается, — говорит Матеев. — Те усилия, которые мы предпринимаем сегодня, результаты дают только завтра».
Денис Матеев: «Не вижу предпосылок для сильного роста рынка в 2015 г. Тем не менее, мы прогнозируем 12-процентный рост продаж Eset в этот период» По его уверению, если рассматривать помесячную динамику, то в декабре ушедшего года по отношению к предыдущему месяцу продажи Eset выросли примерно на 20%. «Мы не в том бизнесе, чтобы с такой величины сразу уйти в ноль. Есть основания полагать, что рост будет продолжаться, — рассуждает Матеев. — Если даже он будет идти замедляющимися темпами, все равно это будет хороший чек». Цены в России на продукты для домашних пользователей Eset заморозила как минимум на ближайшие полгода. А вот бизнес-решения с 1 января 2015 г. подорожали на 17%, что также формально увеличит объем продаж компании в рублевом выражении. Как заверяет Матеев, повышение расценок никак не связано с курсом национальной валюты — все расчеты компания уже давно производит в рублях. По словам топ-менеджера, данное решение (в контексте того, что с момента предыдущего изменения прайс-листа прошло уже достаточно много времени) созрело еще в конце лета, о чем партнеры был сразу же предупреждены. Политика импортозамещения на деятельность Eset в России, по уверению Матеева, никакого влияния не оказала. На компанию не наложено никаких ограничений по работе с предприятиями оборонно-промышленного комплекса или какими бы то ни было еще. Случаи отказа от сотрудничества с Eset со стороны крупных российских заказчиков Матееву также не известны, хотя он и не исключает возможности влияния на рынок определенных спекулятивных настроений. На госсектор у Eset приходится не более трети от общего объема корпоративных поставок. Отвечая на вопрос, намерена ли компания для нормальной работы с госструктурами усиливать свою локализацию в России, Матеев заверяет, что Eset уже и так достаточно локализована. «У нас российское юридическое лицо и круглосуточная техподдержка, — говорит он. — Имеется локальная техническая экспертиза, в том числе вирусная аналитика. Наш продукт сертифицирован в соответствии с требованиями ФСТЭК. На обывательском уровне даже не все знают, что мы западный бренд. Ценообразование у нас в рублях, на курс доллара мы никак не завязаны». В российском представительстве Eset на данный момент работает порядка 150 человек. После роста в 2013 г. примерно на 15% численность штата остается стабильной, и каких-либо системных сокращений в 2015 г. компания проводить не намерена. Возвращаясь к результатам 2014 г., стоит отметить, что структура продаж Eset в России изменилась незначительно: корпоративные и розничные продукты продаются в равных долях. При этом на сегодняшний день 20-25% общего объема приходится на онлайн-канал. В компании отмечают, что рост корпоративных продаж в прошлом году составил 12%, при том доля продления корпоративных лицензий достигла рекордных 88%. Наиболее заметным трендом 2014 г. в Eset называют рост интернет-продаж розничных продуктов — на 31%. В декабре этот показатель достиг двухгодового максимума — 83%. Значимым фактором развития розничного сегмента назван рост спроса на антивирусный продукт для мобильных устройств Eset NOD32 Mobile Security для Android. В 2014 г. он обеспечил более 10% розничных продаж. В 2015 г. Eset намерен сосредоточиться на дальнейшем повышении качества поддержки клиентов. Большое внимание будет уделено инициативам, которые позволят увеличить популярность решений для мобильных устройств. В планах — льготный доступ к решениям Eset NOD32 для порядка 500 стартапов и компаний из сектора СМБ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Eset зафиксировала двузначный рост продаж в России и СНГ13.51Понедельник, 25 февраля 2019
    Объем продаж товаров повседневного спроса онлайн в России увеличатся на 40% в 2024 г.13.02Вторник, 12 марта 2024
    Объем продаж товаров повседневного спроса онлайн в России увеличится на 40% в 2024 г.13.02Среда, 13 марта 2024
    «1С» заявила о росте продаж своего главного продукта11.24Пятница, 17 февраля 2017
    Tele2 увеличил объем трафика на корпоративных тарифах11.12Вторник, 27 апреля 2021
    Tele2 увеличил число точек продаж11.02Понедельник, 31 августа 2015
    ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%11.02Четверг, 07 июля 2022
    "Ростелеком" увеличил объем размещения облигаций до 15 млрд рублей11.01Вторник, 21 ноября 2023
    Эффективные техники для повышения продаж. Или знай и люби своего клиента.11Четверг, 19 декабря 2019
    Apple в два раза увеличил максимально возможный объем приложений для iPhone10.89Пятница, 13 февраля 2015

    Мы в соц. сетях