Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус»

15 авг 2017 15:36 #60132 от ICT
Addreality объявила о внедрении в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций. Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога. Платформа Addreality стала инструментом повышения качества рекламной информации на местах продаж в сети «Глобус». Размещение рекламных материалов теперь происходит по всей торговой сети централизованно. «Это наш первый совместный проект с сетью гипермаркетов, и, несмотря на нюансы технологического характера, внедрение завершилось успешно, – сказал Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – В перспективах – развитие проекта с точки зрения наращивания количества точек взаимодействия и расширения их функциональности». «Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сказала менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина. – Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем, и Addreality стали для нас поставщиком с подходящим балансом цены, качества и гибкости. Наш парк оборудования достаточно экзотичен, что, как правило, усложняет внедрение единой программной платформы. Эксперты Addreality справились с этой технологически сложной задачей и смогли построить эффективную и управляемую из любой точки систему коммуникаций». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CTI внедрила Wi-Fi в сети гипермаркетов «Глобус»24.64Четверг, 13 июля 2017
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors15.79Вторник, 02 октября 2018
    Сеть гипермаркетов "Глобус" упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy14.36Вторник, 24 февраля 2015
    ВТБ24 запустил эквайринговое обслуживание в сети гипермаркетов «Метро Кэш энд Керри»12.39Среда, 12 июля 2017
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц12.18Четверг, 01 февраля 2018
    «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу11.43Среда, 23 мая 2018
    Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу11.31Среда, 07 февраля 2018
    «Яндекс» и «Ростелеком» будут развивать цифровую рекламу в помещениях11.31Пятница, 25 мая 2018
    Почта России и «Ростелеком» запустили цифровую рекламу в почтовых отделениях11.19Четверг, 04 апреля 2019
    Спрос на цифровую рекламу в мировой индустрии в 2015 году будет расти11.07Пятница, 13 февраля 2015

    Мы в соц. сетях