Аудитория мобильного приложения «Госуслуги» выросла за год на 400%

10 авг 2017 17:05 #60007 от ICT
Аудитория приложения «Госуслуги» серьезно увеличилась во II квартале 2017 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение было сделано пользователями из Москвы и Московской области — более 58 тыс. и 40 тыс. соответственно. К примеру, за тот же период прошлого года этот показатель составлял менее 10 тыс. и порядка 7 тыс. обращений. В число регионов-лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ. Чаще всего пользователи из Москвы и Московской области заказывали извещения о состоянии лицевого счета в ПФР, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения. Так, по сравнению со II кварталом 2016 г., рост запросов москвичей в Пенсионный фонд составил более 300%, а на регистрацию транспортных средств — более 500%. Чаще всего жители Москвы и области оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%. При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, а госпошлин — 30% без срока ограничений. «Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя», — отметил Михаил Бондаренко, директор по Электронному правительству «Ростелекома». Всего за II квартал 2017 г. приложением «Госуслуги» воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016 г. — менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%. Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 г. по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры Электронного Правительства. В 2015 г. была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг. Летом 2016 г. мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 г. программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award в категории One Stop App, который проходил в Дубае. Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    За год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» почти удвоилась23.49Вторник, 19 февраля 2019
    Месячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за год увеличилась более чем в пять раз22.99Понедельник, 07 августа 2017
    Аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года на 38%17.37Понедельник, 25 января 2016
    GfK: аудитория мобильного интернета в России за год выросла вдвое17.19Среда, 16 января 2019
    Аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысило 40 млн человек16.91Вторник, 06 ноября 2018
    Ericsson: аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года больше чем на треть16.82Понедельник, 25 января 2016
    Новая версия мобильного приложения «Госуслуги» станет персональным помощником16.4Понедельник, 02 октября 2017
    Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» доступна оплата с помощью Apple Pay16.4Четверг, 20 сентября 2018
    С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» теперь можно пополнить баланс электронной карты в образовании15.73Среда, 17 февраля 2016
    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ объявило о запуске мобильного приложения «Госуслуги Бизнес»15.73Вторник, 19 июня 2018

    Мы в соц. сетях