Речевая аналитика будет ежегодно приносить ВТБ24 до 400 миллионов

10 авг 2017 12:05 #59980 от ICT
ВТБ24 объявил о запуске проекта по речевой аналитики при работе с клиентами. Она будет применяться в случае обращения в контакт-центр, а также специалистами службы взыскания. Механизм работы технологии речевой аналитики заключается в том, что все диалоги сотрудников банка с клиентами в автоматическом режиме переводятся в текстовые сообщения и в дальнейшем анализируются специальной системой. С целью совершенствования процесса обслуживания клиентов будет проводиться детальный анализ действий лучших сотрудников контактного центра и службы взыскания. И в дальнейшем их методы и особенности работы будут распространяться на всех сотрудников службы клиентской поддержки. Планируемый ежегодный экономический эффект от внедрения системы составит до p400 млн. Он достигается за счет внедрения тотального контроля использования лучших практик продаж в контактном центре и службе взыскания банка. «Инновационная технология речевой аналитики позволит банку не только увеличить прибыль за счет роста эффективности продаж, но и сократить расходы за счет повышения производительности. Одним из важных преимуществ этой системы является возможность контролировать исполнение скриптов операторами в каждом диалоге, и как следствие, это напрямую отразится на качестве и скорости обслуживания клиентов в контакт-центре банка», — сказала Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24. Партнером ВТБ24 по внедрению системы выступает компания «Центр Речевых Технологий». Сейчас проект проходит в банке опытно-промышленную эксплуатацию систем стереозаписи и речевой аналитики. Ввод системы в промышленную эксплуатация состоится до конца 2017 г. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Речевая аналитика пришла в девелопмент16.56Вторник, 22 декабря 2020
    Речевая аналитика – инструмент трансформации16.56Понедельник, 08 марта 2021
    Речевая аналитика группы ЦРТ внедрена в контактном центре МКБ16.21Среда, 21 апреля 2021
    Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС15.87Среда, 07 июня 2023
    Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%15.54Четверг, 31 августа 2023
    Google будет ежегодно выпускать крупный релиз Android11.95Среда, 27 мая 2015
    Microsoft ежегодно будет выпускать не более шести смартфонов11.95Четверг, 09 июля 2015
    Глобальный рынок 4K UHD ежегодно будет расти на 20,5% до 2022 года11.95Четверг, 22 февраля 2018
    Глобальный рынок MVNO будет ежегодно расти почти на 10%11.95Вторник, 22 мая 2018
    Рынок интернета вещей в России ежегодно будет расти минимум на 9%11.83Вторник, 08 августа 2023

    Мы в соц. сетях