Российские компании увеличили число электронных закупок на площадке В2В-Center на 14%

07 авг 2017 14:06 #59867 от ICT
79,8 тыс. электронных закупок на общую сумму свыше p646 млрд провели российские компании за первую половину 2017 г. на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%. Самыми активными пользователями ЭТП остались электроэнергетические компании. Они провели 24% от общего числа (28,5% от общего объема) закупок. На втором месте по числу тендеров оказались металлургические предприятия. Их доля — 14,7% от общего числа и 6,9% от общего объема закупок. Машиностроительные и военно-промышленные предприятия провели 13,3% всех тендеров (10,6% от общего объема). Значительно увеличилась доля закупок атомной отрасли — 10,5% от общего числа закупок. По объемам они вышли на второе место после энергетических компаний и составили 22,4%. На пятом месте — нефтегазовые и нефтесервисные компании, которые провели 4,9% всех тендеров (6,4% от общего объема). Благодаря новым заказчикам выросла доля закупок телекоммуникационных компаний: 3,3% по числу и 7,4% по объему. Среди растущих сегментов также оказались сельское хозяйство, пищевая промышленность и розничная торговля. Самыми популярными категориями закупаемых товаров стали машиностроительная и металлургическая продукция, а также строительные материалы и услуги. В ходе 21% (20,9% в первом полугодии 2016 г.) тендеров закупалась машиностроительная продукция. Это оборудование для горнодобывающей промышленности, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики, нефтепромысловое и буровое оборудование для нефтесервисных и электроэнергетических компаний, нефтехимических и металлургических предприятий. 17% (17,3% в первом полугодии 2016 г.) закупок пришлось на строительные товары и услуги. Электроэнергетические и металлургические компании выбирали подрядчиков на капитальное строительство, реконструкцию, проектирование инженерных сетей и коммуникаций, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Доля закупок металлургической продукции осталась неизменной — 12%. Машиностроительные, оборонные и металлургические заводы закупали прокат, листовой металл и метизы, а предприятия нефтегазовой отрасли покупали трубы и трубопроводную арматуру. Значительный рост продемонстрировали закупки транспортных и логистических услуг их доля выросла на с 5% до 7%. Целлюлозно-бумажные, нефтесервисные и химические предприятия выбирали перевозчиков материалов и готовой продукции. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем электронных закупок российских компаний на площадке B2B-Center вырос в 2016 г. на 15%25.87Пятница, 17 марта 2017
    «Дальневосточная распределительная сетевая компания» около 90% закупок товаров и услуг в 2015 г. провела на площадке B2B-Center19.62Понедельник, 28 марта 2016
    Правительство значительно сократит число электронных площадок для закупок17.45Среда, 24 июня 2015
    АПХ "Залесье" консолидирует закупки предприятий холдинга на площадке B2B-Center14.03Среда, 28 сентября 2022
    Бот-переводчик закупок на B2B-Center привлечет иностранных поставщиков13.42Четверг, 23 марта 2017
    Selectel запустила электронную площадку для закупок на базе B2B-Center13.28Понедельник, 05 февраля 2018
    "ЕТС-Тендер" и B2B-Center запустили сервис для закупок естественных монополий Казахстана13.14Среда, 06 ноября 2019
    Агрокомплекс "Согласие" запустил площадку для корпоративных закупок на базе B2B-Center13.14Понедельник, 23 января 2023
    "Максавит" стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center13.14Четверг, 26 октября 2023
    «Росатом» утвердил B2B-Center в качестве площадки для проведения закупок в электронной форме13Понедельник, 15 февраля 2016

    Мы в соц. сетях