Банк «Открытие» начал использование сервиса «Триггеры» от ОКБ

27 июль 2017 11:35 #59561 от ICT
«Объединенное Кредитное Бюро» (ОКБ) объявило о том, что банк «Открытие» будет использовать сервис «Триггеры» для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами. «Триггеры» – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 270 млн кредитных историй по 70 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др. «Мы провели предварительное тестирование сервиса для целей управления существующим клиентским портфелем, – сказал Игорь Мичурин, вице-президент, директор департамента развития инфраструктуры управления рисками банка «Открытие». – Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы можем получить максимально точное представление о потребностях клиентов банка и предложить оптимальный для них кредитный продукт или услугу в нужный момент времени. Также с помощью сервиса мы можем качественно и оперативно сегментировать текущих заемщиков банка по уровню риска дефолта. Эти данные позволяют нам более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем: оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности и повышать эффективность кросс-продаж». «Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку, – сказал заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Также сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Открытие» начал собирать биометрические данные15.23Понедельник, 14 января 2019
    Банк «Открытие» начал новый проект открытого API для корпоративных клиентов14.91Среда, 06 декабря 2017
    Банк «Открытие» оценивает заемщиков с помощью сервиса «Скоринг Бюро» от «Объединенного Кредитного Бюро»14.28Среда, 27 января 2016
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы»13.32Четверг, 08 июня 2017
    Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц13.13Четверг, 01 марта 2018
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов12.15Понедельник, 16 октября 2017
    Банк «Открытие» запустил новый мобильный банк для предпринимателей12.1Понедельник, 04 февраля 2019
    Банк "Открытие" обновил мобильный банк для iOS11.76Среда, 01 июля 2015
    ЧАМЗ начал использование электронного архива «Этлас»10.82Понедельник, 03 декабря 2018
    Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook10.62Четверг, 29 сентября 2016

    Мы в соц. сетях