Банк «Открытие» начал использование сервиса «Триггеры» от ОКБ
27 июль 2017 11:35 #59561
от ICT
ICT создал тему: Банк «Открытие» начал использование сервиса «Триггеры» от ОКБ
«Объединенное Кредитное Бюро» (ОКБ) объявило о том, что банк «Открытие» будет использовать сервис «Триггеры» для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами. «Триггеры» – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 270 млн кредитных историй по 70 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др. «Мы провели предварительное тестирование сервиса для целей управления существующим клиентским портфелем, – сказал Игорь Мичурин, вице-президент, директор департамента развития инфраструктуры управления рисками банка «Открытие». – Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы можем получить максимально точное представление о потребностях клиентов банка и предложить оптимальный для них кредитный продукт или услугу в нужный момент времени. Также с помощью сервиса мы можем качественно и оперативно сегментировать текущих заемщиков банка по уровню риска дефолта. Эти данные позволяют нам более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем: оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности и повышать эффективность кросс-продаж». «Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку, – сказал заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Также сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Банк «Открытие» начал собирать биометрические данные | 15.24 | Понедельник, 14 января 2019 |
Банк «Открытие» начал новый проект открытого API для корпоративных клиентов | 14.92 | Среда, 06 декабря 2017 |
Банк «Открытие» оценивает заемщиков с помощью сервиса «Скоринг Бюро» от «Объединенного Кредитного Бюро» | 14.3 | Среда, 27 января 2016 |
Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы» | 13.34 | Четверг, 08 июня 2017 |
Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц | 13.15 | Четверг, 01 марта 2018 |
Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов | 12.16 | Понедельник, 16 октября 2017 |
Банк «Открытие» запустил новый мобильный банк для предпринимателей | 12.11 | Понедельник, 04 февраля 2019 |
Банк "Открытие" обновил мобильный банк для iOS | 11.76 | Среда, 01 июля 2015 |
ЧАМЗ начал использование электронного архива «Этлас» | 10.76 | Понедельник, 03 декабря 2018 |
Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook | 10.63 | Четверг, 29 сентября 2016 |