Новые сервисы Oracle PaaS и SaaS доступны в ЦОД клиента в расширенном портфолио Cloud at Customer

25 июль 2017 10:35 #59471 от ICT
Oracle объявила о расширении спектра сервисов, доступных в рамках предложения Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), предоставляя организациям возможность переноса рабочих нагрузок в облако с размещением данных на их собственных площадках. Теперь это портфолио охватывает все основные категории сервисов Oracle PaaS и впервые включает сервисы Oracle SaaS. С момента запуска чуть более года назад портфолио Oracle Cloud at Customer пользуется беспрецедентно растущим спросом: его используют ведущие глобальные организации на шести континентах, в более чем 30 странах, включая AT&T and Bank of America. Предложение Oracle Cloud at Customer разработано для того, чтобы организации могли устранить одно из самых больших препятствий для использования облаков - проблемы конфиденциальности данных, связанной с тем, где именно хранятся эти данные. Хотя организации стремятся перенести свои рабочие нагрузки в публичные облака, многие из них до их пор были ограничены требованиями бизнеса, законодательным и нормативным регулированием, которые не позволяли им использовать данную технологию. Новые сервисы впервые предоставляют компаниям возможность выбора площадки, где находятся их данные и приложения, в конечном итоге предлагая естественный путь для легкого перемещения критически важных бизнес-приложений в публичное облако. «Oracle Cloud at Customer - это прямой ответ на оставшиеся барьеры на пути внедрения облаков и превращение этих барьеров из препятствий в новые возможности, поскольку клиенты могут выбирать модель размещения своих облачных сервисов, - сказал Томас Куриан (Thomas Kurian), президент по разработке продуктов Oracle. - Мы предоставляем уникальную воозможность, которая позволяет нашим клиентам использовать сервисы Oracle Cloud, включая SaaS, PaaS и IaaS, как на их площадке, так и в облаке. Клиенты получают в своих ЦОД все преимущества надежных облачных предложений Oracle, которые управляются и поддерживаются Oracle». В основе Oracle Cloud at Customer - современная инфраструктурная облачная платформа на базе конвергентного аппаратного обеспечения Oracle, программно-определяемых систем хранения (SDS), сетей передачи данных (SDN) и программных средств управления IaaS. При этом Oracle полностью управляет инфраструктурой и поддерживает ее, чтобы заказчики могли сосредоточиться непосредственно на использовании сервисов IaaS, PaaS и SaaS. Это та же самая инфраструктурная облачная платформа, на которой во всем мире работает публичное облако Oracle Cloud. Отвечая на быстро растущий спрос, Oracle продолжает расширять облачные сервисы, доступные в портфолио Oracle Cloud at Customer. Теперь заказчики имеют доступ ко всем основным категориям сервисов Oracle PaaS, включая сервисы баз данных, разработки приложений, аналитики, больших данных, интеграции данных и приложений, управления идентификационной информацией (IDM). Эти сервисы используют все преимущества усовершенствований, которые были внесены в базовую платформу Oracle Cloud at Customer, чтобы обеспечить еще более высокую производительность для поддержки корпоративных рабочих нагрузок, в том числе такие преимущества, как серверы с более быстрыми процессорами и флэш-накопителями на базе NVMe и системы хранения данных, целиком построенные на флэш-накопителях. Дополнительно Oracle впервые предоставила заказчикам в рамках Oracle Cloud at Customer возможность использовать в их собственных ЦОД сервисы Oracle SaaS, такие как планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM). Эти лучшие в своем классе современные облачные приложения помогают раскрыть новые ценности для бизнеса и повысить производительность, позволяя предприятиям и людям быть более информированными, коммуникативными, производительными и вовлеченными. Крупные организации уже используют эту новую опцию для модернизации своих ключевых корпоративных операций и получают выгоду от высокой скорости внедрения инноваций с Oracle SaaS без необходимости переноса конфиденциальных данных и приложений за пределы своих площадок. С добавлением SaaS заказчики Oracle Cloud at Customer получают доступ к облачным сервисам Oracle во всем облачном стеке, и все это предоставляется по управляемой модели на основе подписки непосредственно в их дата-центрах. Кроме того, стала доступна еще одна новинка – облачные сервисы Oracle Big Data Cloud Machine, которые представляют собой оптимизированную систему, предоставляющую готовую к эксплуатации платформу Hadoop и Spark с высокой производительностью выделенных узлов, но с гибкостью и простотой облака. Теперь организации могут получить доступ к широкому спектру инструментов Hadoop, Spark и аналитики по простой модели подписки в своих собственных ЦОД. Oracle Cloud at Customer предоставляет Oracle Cloud как инфраструктура (Infrastructure): обеспечивает эластичные вычисления, контейнеры, эластичное хранилище с блочным доступом, объектное хранилище, виртуальные сети и управление идентификационной информацией, чтобы обеспечить переносимость рабочих нагрузок Oracle и других приложений в облако. Управление данными (Data Management): позволяет клиентам использовать «базу данных #1» для управления инфраструктурой данных в облаке с помощью Oracle Database Cloud, включая Oracle Database Exadata Cloud для исключительной производительности и Oracle MySQL Cloud. Большие данные и аналитика (Big Data and Analytics): дает возможность организациям применять единую платформу хранения и обработки разнородных данных, чтобы использовать любые данные для получения ценной аналитической информации. Включает широкий набор облачных сервисов больших данных, в том числе Oracle Big Data Cloud Service, Oracle Analytics Cloud и Oracle Event Hub Cloud. Разработка приложений (Application Development): позволяет организациям разрабатывать и развертывать приложения Java в облаке с использованием Oracle Java Cloud, Oracle Application Container Cloud, Oracle Container Cloud и Oracle WebCenter Portal Cloud. Корпоративная интеграция (Enterprise Integration): упрощает интеграцию локальных приложений в облачные приложения, а также интеграцию облачных приложений в облачные приложения с использованием Oracle Integration Cloud, Oracle SOA Cloud, Oracle Data Integrator Cloud, Oracle GoldenGate Cloud, Oracle Managed File Transfer Cloud и Oracle Internet of Things Cloud. Безопасность (Security): позволяет организациям использовать Oracle Identity Cloud для реализации и управления согласованными политиками управления идентификационной информацией и доступом. Бизнес приложения (SaaS): предоставляет организациям полный комплекс облачных приложений для управления бизнесом, включая Oracle ERP Cloud, Oracle CX Cloud, Oracle HCM Cloud и Oracle Supply Chain Management Cloud. Глобальные организации обращаются к Oracle Cloud at Customer для стандартизации ИТ-инфраструктуры на данной платформе, модернизации существующей инфраструктуры и разработки инновационных приложений. Клиенты, в числе которых город Лас-Вегас, Колумбийская федерация муниципалитетов, компания Glintt Healthcare, HCPA, NEC, NTT Data, Rakuten Card, Государственный университет Нью-Йорка и Государственный банк Индии, с выгодой используют сервисы Oracle Cloud, получая их из своих собственных центров обработки данных. «Лас-Вегас переносит свои приложения Oracle в Oracle Cloud, - отметил Майкл Шервуд (Michael Sherwood), директор по информационным технологиям, город Лас-Вегас. - Размещая данные в нашем центре обработки данных, мы сохраняем полный контроль и при этом раскрываем возможности для инноваций, повышая эффективность и создавая приложения, чтобы лучше обслуживать наших горожан». «Сегодня общественные организации постоянно внедряют инновации для удовлетворения потребностей своих граждан. Колумбийская федерация муниципалитетов решила провести цифровую трансформацию своих территорий, чтобы превратить их в «умные города, - сказал Алехандро Мурильо (Alejandro Murillo), директор по информационным технологиям Колумбийской федерации муниципалитетов. - С Oracle Cloud at Customer мы получили технологические возможности для внедрения в наших муниципалитетах облачных решений самого высокого уровня, что позволяет им работать с большей гибкостью и лучше обслуживать наших граждан». «Oracle Cloud at Customer предоставляет нам консолидированное решение для безопасного доступа к конфиденциальным данным системы здравоохранения, - сказал Нуно Васко Лопес (Nuno Vasco Lopes), генеральный директор компании Glintt Healthcare Solutions. – Это эффективное и гибкое решение позволило снизить общую стоимость владения на 18% и обеспечило высокую производительность для клиентов». Портфолио облачных сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента») позволяет организациям получать все преимущества публичных облачных сервисов Oracle в своих дата-центрах. Бизнес-модель аналогична подписке на публичное облако; аппаратная и программная платформа такая же; эксперты Oracle контролируют и управляют инфраструктурой; одни и те же инструменты используются и в публичном облаке Oracle, и для предоставления ресурсов в сервисах Oracle Cloud at Customer. Это единственное предложение от крупного поставщика публичных облачных сервисов, которое включает стек, на 100% совместимый с публичным облаком и доступный на площадке заказчика, что обеспечивает одинаковые возможности, последние инновации и преимущества при использовании его как в ЦОД заказчика, так и в публичном облаке. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Oracle представила облачные сервисы Oracle Exadata Cloud Machine для размещения в ЦОД клиента24.52Четверг, 09 марта 2017
    Публичные SaaS-сервисы Oracle доступны в ЦОД российских клиентов23.66Вторник, 14 ноября 2017
    Доходы Oracle от сервисов SaaS и PaaS в третьем квартале 2017 года выросли на 73%20.38Четверг, 16 марта 2017
    Доходы Oracle от поставки SAAS, PAAS и IAAS выросли во втором квартале 2015 финансового года на 45%19.97Четверг, 18 декабря 2014
    В Oracle Cloud анонсированы новые сервисы для обеспечения комплексной безопасности19.84Пятница, 26 октября 2018
    ПМХ выбрал облачные сервисы Oracle CX Cloud и расширяет ERP-систему на весь холдинг15.63Вторник, 14 ноября 2017
    Новые сервисы ПФР стали доступны на Госуслугах15.58Пятница, 26 февраля 2021
    На сайте Росреестра доступны новые электронные сервисы15.41Вторник, 28 февраля 2017
    Держателям карт Mastercard Газпромбанка стали доступны новые цифровые сервисы14.93Понедельник, 18 января 2021
    "ИТ-Град" пополнила свое портфолио SaaS-решений продуктами ServiceNow14.82Вторник, 28 июля 2015

    Мы в соц. сетях