Amber CRM интегрирована с телефонией UIS

19 июль 2017 19:05 #59323 от ICT
«Хок Хаус Интегрэйшн» объявила об интеграции Amber CRM собственной разработки с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи. Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям оптимизировать работу с исходящими звонками, вести полный учет всех обращений, осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM, принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова, хранить историю общения с клиентами, получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM, автоматизировать работу с обращениями и повысить качество обслуживания клиентов, автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM, отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки), контролировать все коммуникации с клиентами и сократить затраты компании в области телекоммуникаций. Интеграция Amber CRM и UIS будет полезна компаниям, в которых телефонное общение является одним из каналов продаж и кому необходим надежный инструмент контроля общения менеджеров с клиентами и улучшения качества их обслуживания. «Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта, - сказал генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев, – предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами и помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса». Телефония UIS работает со многими решениями для ведения и учета клиентов. Минимум настроек – и компания может использовать любой набор готовых инструментов, сократив при этом свои затраты на связь. Автоматизация и персонализация обслуживания позволяют компаниям эффективнее расходовать свои ресурсы и способствуют повышению лояльности клиентов. Amber – это высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, прямо или косвенно влияющих на развитие компании, рост ее продаж, повышение уровня ее конкурентоспособности, минимизации ресурсов и инвестиций в не приносящие прибыль направления. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Хок Хаус Интегрэйшн» начал интеграцию Amber CRM с телефонией UIS17.45Понедельник, 05 декабря 2016
    Новый релиз Amber CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией17.26Среда, 14 июня 2017
    Платформа Amber интегрирована с сервисом доставки сообщений UniSender15.88Четверг, 25 августа 2016
    "Яндекс" занялся телефонией9.11Пятница, 08 апреля 2016
    ЛанКей обеспечил IP-телефонией офис ТПС Недвижимость8.91Четверг, 11 июня 2015
    ТТК обеспечил телефонией офисы ВТБ24 в Екатеринбурге8.91Понедельник, 28 сентября 2015
    ТТК обеспечил телефонией государственную стоматологическую поликлинику в Ельце8.82Пятница, 26 июня 2015
    «1С-Рарус» выпустил третье поколение программы для интеграции «1С» с телефонией8.72Вторник, 01 декабря 2015
    "Ростелеком" на Камчатке связал людей на суше и в море виртуальной телефонией8.63Среда, 18 сентября 2019
    «Хок Хаус Интегрэйшн» обновил платформу Amber до версии 1.18.63Четверг, 28 апреля 2016

    Мы в соц. сетях