«Техносерв Консалтинг» разработала сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса

13 июль 2017 17:05 #59139 от ICT
«Техносерв Консалтинг» представила решение «TSC Loyalty Cloud». Созданием и автоматизацией программ лояльности для крупных федеральных игроков ритейл-рынка «Техносерв Консалтинг» занимается более 10 лет. С учетом растущего спроса на рынке средних и малых сетей было создано решение, позволяющее компаниям прогнозировать поведение клиентов и управлять их покупательской активностью. Уникальность сервиса – отсутствие существенных инвестиций в решение со стороны клиента при функциональности, во многом превосходящей функциональность крупных западных производителей ПО, а также наличие базы знаний лучших практик российского рынка. При покупке подписки на решение, партнер получает автоматизированные рабочие места маркетологов, позволяющие накапливать и сегментировать клиентскую базу, общаться с клиентами по различным каналам коммуникации, настраивать механики поощрений, анализировать отклики и делать все необходимые аналитические отчеты. Платформа состоит из четырех модулей: аналитическая система, модуль мотивационных механик, CRM, модуль коммуникации с клиентами. Важной задачей, которую решает платформа – исполнение ФЗ 54. Сервис взаимодействует с мобильным приложением налоговой службы, что позволяет уйти от пластика и использовать QR код мобильного приложения как идентификатор, а также отправлять электронные чеки на почту покупателя. По опыту команды «Техносерв Консалтинг» внедрение решения несет ряд существенных выгод для партнеров (варьируются от подотрасли и регионов продаж): дополнительный прирост базы клиентов на 30-45%; повышение частоты покупок на 30-60%; увеличение среднего чека на 30-50%; сокращение затрат на обслуживание клиентов до двух раз; исполнение ФЗ 54. Решение интегрировано с другими полезными сервисами. Например, сервисом распознавания лиц, который не требует никаких внешних идентификаторов от клиента. На кассе камерой фиксируется лицо покупателя и сразу кассир получает полную информацию о клиенте: его продуктовые предпочтения, уровень участия, статус участника и прочие данные. Это позволит клиенту не предъявлять при совершении покупок бонусную карту, мобильное приложение или как-то дополнительно идентифицироваться. Система зафиксирует изображение с камеры, идентифицирует клиента и начислит бонусы за покупку, при этом не требуется дополнительное оборудование, подходят обычные камеры, установленные в большинстве магазинов. Система не хранит фотографии пользователей, только хэш с набором атрибутов, формирующих ключ в базе данных. «Проанализировав малый и средний рынки ритейла, мы поняли, что не все готовы покупать западные промышленные системы по ряду причин: дорогие лицензии, сложно интегрировать в существующий ландшафт, дорого внедрять и поддерживать. При этом, очевидно, что для успешных продаж даже небольшим компаниям необходимо накапливать базу постоянных клиентов, гибко давать им бонусы и скидки, продавать подарочные карты, адресно общаться по различным каналам коммуникации, и все это должно происходить в реальном времени, без привлечения IT специалистов и сторонних консультантов. Наш опыт и наработанную за последние 10 лет экспертизу на таких крупнейших проектах по построению программ лояльности как «Аэрофлот бонус», М.Видео, «Нам по пути» для АЗС «Газпромнефть» - мы вложили в создание сервиса, который, мы уверены, поможет вывести бизнесы наших партнеров на новый уровень», – сказал Максим Мелешко, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг». «TSC Loyalty Cloud» может быть размещена в облачной платформе Техносерв Cloud, в стороннем дата-центре, либо в дата-центре заказчика. Для каждого клиента возможно индивидуальное конфигурирование опций сервиса и уровня поддержки. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла24.05Понедельник, 19 июня 2017
    Запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса "Мое дело.Бюро"20.95Понедельник, 06 апреля 2015
    «Билайн» запустил облачный сервис Beecloud для среднего и малого бизнеса20.95Понедельник, 03 декабря 2018
    В России запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса20.95Четверг, 11 ноября 2021
    Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу для малого и среднего бизнеса20.73Четверг, 20 апреля 2017
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса20.52Понедельник, 05 сентября 2016
    Программа поддержки малого и среднего бизнеса17.65Вторник, 21 июня 2016
    Parallels представила RAS 16.0 для малого и среднего бизнеса17.65Понедельник, 10 июля 2017
    ИЦК заберут гранты у среднего и малого бизнеса17.65Воскресенье, 23 октября 2022
    ИЦК заберут гранты у среднего и малого бизнеса17.65Воскресенье, 23 октября 2022

    Мы в соц. сетях