CTI внедрила Wi-Fi в сети гипермаркетов «Глобус»

13 июль 2017 16:35 #59132 от ICT
CTI объявила о завершении проекта по внедрению Wi-Fi и структурированной кабельной системы (СКС) на объектах международной розничной сети гипермаркетов «Глобус». Работы были проведены в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области. Основными целями проекта стали – покрытие сетью Wi-Fi складских и офисных помещений и предоставление сервиса доступа в интернет посетителям гипермаркета. Развёрнутая CTI Wi-Fi-сеть также предназначена для предоставления доступа сканерам системы Scan&Go. Это первая внедрённая в России система самостоятельного сканирования товаров. Пользуясь данным решением, покупатели могут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале и экономя время, минуя ожидание в очереди. Выполненные высокопрофессиональными специалистами CTI работы – первый этап развертывания Wi-Fi-сети, предусматривающий в дальнейшем возможность масштабирования и применения технологии геопозиционирования. В новом гипермаркете «Глобус» в г. Одинцово CMX позволит персонализировать посещение магазина клиентами, которые используют собственные мобильные устройства. Система самостоятельно собирает и анализирует статистику. «Беспроводные решения сейчас находятся в авангарде сетевых технологий, они крайне актуальны, их применимость очевидна, – сказала Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. – Комплекс работ по развёртыванию сетевой инфраструктуры и Wi-Fi, выполненный специалистами CTI для гипермаркетов «Глобус», является одним из профилей нашей компании. На первом этапе мы реализовали инфраструктурную часть. Второй этап проекта с применением CMX даст преимущества для бизнеса – увеличение количества спонтанных покупок клиентами, т.к. решение поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны. Это одно из первых внедрений CMX в России». «Мы остались довольны работами, выполненными командой CTI, – отметила Наталья Смирнова, директор управления закупок сети гипермаркетов «Глобус». – Проведенные работы соответствуют технологическим стандартам и отвечают передовым решениям в отрасли телекоммуникаций. Чтобы в будущем протестировать новую систему CMX, необходимо более плотное Wi-Fi-покрытие. Для этого сотрудниками CTI был проведён полный комплекс работ по обследованию объектов, их детальное радиопланирование, подбор оборудования, его качественный монтаж и настройка сети. На очереди второй этап – внедрение CMX». С помощью релевантного контента и предложений об акциях и выгодных товарах, СМХ делает процесс покупок удобным и эффективным, повышая лояльность посетителей и увеличивая прибыль магазина. Информация доставляется в режиме реального времени в зависимости от местоположения клиента в торговом зале. Можно проложить маршрут к конкретному товару. Анализируется трафик в магазине для более эффективного расположения объектов и удобства передвижения по торговому залу, минимизируются возможные «пробки». Достаточно того, чтобы на мобильном устройстве посетителя магазина был включен Wi-Fi. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус»23.85Вторник, 15 августа 2017
    Сеть гипермаркетов "Глобус" упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy14.36Вторник, 24 февраля 2015
    ВТБ24 запустил эквайринговое обслуживание в сети гипермаркетов «Метро Кэш энд Керри»12.39Среда, 12 июля 2017
    «Ростелеком» и «Глобус-Телеком» завершили телеком-проект для сети многофункциональных центров ЯНАО9.18Вторник, 13 декабря 2016
    Dataphone внедрила мобильные кассы в сети магазинов «Рив Гош»9.13Понедельник, 13 марта 2017
    ЭОС внедрила АИС МФЦ «Дело» в сети МФЦ госуслуг Рязанской области9.13Среда, 04 апреля 2018
    5Post разработала и внедрила софт для сети постаматов9.13Среда, 06 апреля 2022
    Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов Tervolina9.03Понедельник, 08 апреля 2019
    "Акадо-Екатеринбург" внедрила новую технологию подключения абонентов к сети8.93Вторник, 30 июня 2015
    Ricoh внедрила комплексное решение для печати в новой сети магазинов «Да!»8.93Среда, 02 марта 2016

    Мы в соц. сетях