«Мособлгаз» построил клиентоориентированный на базе платформы Naumen

12 июль 2017 19:06 #59088 от ICT
«Мособлгаз» в рамках программы газификации населения завершил проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья. МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тыс. км газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, «Мособлгаз» внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг. Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство «Мособлгаза» выбрало платформу российского разработчика Naumen, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику. «Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков. Благодаря платформе Naumen «Мособлгаз» получил спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов. «Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий Naumen можно решать масштабные и амбициозные задачи», – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор Naumen. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мособлгаз автоматизировал работу с клиентами на базе Naumen Service Desk20.64Среда, 12 июля 2017
    «Дом.ru» запустил электронную торговую площадку на базе платформы Naumen ЭТП15.79Вторник, 02 мая 2017
    КМЗ перешел на сервисную модель управления на базе платформы Naumen15.79Пятница, 30 ноября 2018
    Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия автоматизирован на базе платформы Naumen15.31Вторник, 14 июня 2016
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"14.31Понедельник, 17 августа 2015
    Российские компании рассказали об использовании платформы Naumen SMP11.56Понедельник, 29 мая 2017
    Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk11.44Четверг, 02 июня 2016
    «Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr11.2Пятница, 18 ноября 2016
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen10.86Среда, 08 апреля 2015
    «Глобус» построил цифровой фундамент на базе SAP10.82Пятница, 02 ноября 2018

    Мы в соц. сетях