«Яндекс» открыл диспетчерскую для автобусных перевозчиков
12 июль 2017 10:35 #59034
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» открыл диспетчерскую для автобусных перевозчиков
«Яндекс» объявил о том,что в онлайн-сервисе «Яндекс.Автобусы» открылась «
Диспетчерская
». Как рассказали CNews в компании, с помощью диспетчерской пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут продавать билеты в интернете. Это поможет им привлечь пассажиров и увеличить заполняемость рейсов. Каждый месяц российские пользователи задают «Яндексу» 7 млн запросов об автобусных рейсах. Но далеко не все рейсы доступны в сети. Многие из них выполняют небольшие перевозчики, которые не представлены в интернете и продают билеты при посадке в автобус. Теперь они смогут добавить свои рейсы на сервисы «Яндекса», открыть бронирование и продажу билетов онлайн. Комиссия за бронирование билета с перевозчиков не взимается, при онлайн-продаже она составляет для них 5%. Забронированный билет пассажир сможет оплатить наличными при посадке. Зарегистрироваться в «Диспетчерской» просто, это займёт всего несколько минут. В течение суток рейсы перевозчика появятся на «Яндекс.Автобусах» и «Яндекс.Расписаниях». Перевозчик сможет менять в Диспетчерской данные о рейсах и следить за продажей и бронированием билетов. Вдобавок к веб-сервису «Яндекс» предлагает перевозчикам мобильное приложение для Android. С его помощью водитель может сверяться со списком пассажиров и дополнять его прямо в поездке. «Диспетчерская» помогает также оформлять перевозки в контролирующих органах. Сейчас перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП). «Диспетчерская» делает это автоматически — при продаже или бронировании билета. Она позволяет также распечатать договор фрахтования, который необходим для заказных рейсов. Это можно сделать через веб-сервис или мобильное приложение. «Яндекс.Автобусы» — сервис для поиска и покупки билетов на междугородние и пригородные автобусы. Сервис запущен в январе 2017 г. Он предлагает более 10 тыс. автобусных направлений по всей России. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Яндекс запустил сервис для поиска и покупки автобусных билетов | 13.18 | Вторник, 31 января 2017 |
«Яндекс» запустил сервис «Магистрали» для перевозчиков грузов | 13.17 | Вторник, 24 мая 2022 |
"Яндекс" открыл офис в Китае | 10.07 | Четверг, 10 сентября 2015 |
«Яндекс» открыл онлайн-школу | 10.07 | Среда, 01 апреля 2020 |
«Яндекс» открыл собственный онлайн-кинотеатр | 9.96 | Четверг, 08 октября 2015 |
«Яндекс» открыл исходный код СУБД ClickHouse | 9.96 | Среда, 15 июня 2016 |
«Яндекс» открыл Школу информационной безопасности | 9.96 | Понедельник, 05 февраля 2018 |
«Яндекс» открыл набор на летнюю стажировку | 9.96 | Четверг, 15 марта 2018 |
Яндекс" открыл YandexGPT для тестирования бизнесу | 9.96 | Вторник, 20 июня 2023 |
"Яндекс" открыл в Москве собственный магазин и музей | 9.85 | Пятница, 01 июня 2018 |