Минкомсвязи не даст РЖД стать телеком-оператором

29 июнь 2017 21:05 #58598 от ICT
ГКРЧ передумала выдаватьчастоты для РЖД Государственнаякомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) не станет 30 июня 2017 г. рассматривать вопросо выделении частот в диапазоне 1800 МГц (1785-1805 МГц) «неопределенному кругулиц» для создания технологических сетей связи на железнодорожном транспорте. Этоследует из проекта повестки заседания ГКРЧ, имеющегося в распоряжении CNews. Инициаторомвыделения данных частот являются «Российские железные дороги» (РЖД). Частотымогут использоваться для технологии eLTE — разновидности стандарта LTE,относящегося к четвертому поколению сотовой связи (4G). Оборудование дляданного стандарта производит китайская Huawei. РаботуГКРЧ организует Минкомсвязи. Председателем комиссии выступает министр связи Николай Никифоров. Чего испугались вМинкомсвязи ЗаседаниеГКРЧ было перенесено на 4 июля 2017 г. А на предшествовавшем ему согласительномсовещании было решено снять вопрос о частотах для железнодорожного транспорта сповестки. Об этом CNews рассказали два источника, знакомые с результатами совещания. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/29/rzhd700.jpg"> РЖД не дадут частоты: Минкомсвязи испугалось появление нового LTE-оператора Пословам одного из собеседников издания, против выделения частот в диапазоне 1785-1805МГц высказались представители Минобороны и ФСО, чьи радиоэлектронные средстваработают в указанной полосе частот, а также Роскомнадзор. Другойисточник CNews говорит, что во время презентации проекта представитель РЖДпризнал, что запрашиваемые частоты могут использоваться не только длятехнологических сетей связи, но и для предоставления услуг доступа в интернетпассажирам железнодорожных поездов. Тоесть речь идет, фактически, о появлении нового сотового оператора. Это, пословам собеседника CNews, и вызвало беспокойство замминистра связи [b]Дмитрия Алхазова[/b], который и настоял на отменерассмотрения данного вопроса на заседании ГКРЧ. В пресс-службах РЖД и Минкомсвязик моменту публикации не ответили на запросы CNews по этой теме. [b]Как совместитьжелезнодорожные сети с GSM и LTE [/b] Вцелом диапазон 1800 МГц изначально выделялся для технологии второго поколениясотовой связи стандарта GSM. С конца 2013 г. ГКРЧ разрешила использовать его идля технологии LTE. Речь идет об одной из двух разновидностей данной технологии— FDD, предполагающей разделение приема и передачи по частотам. В тоже время стандарт eLTE работает в другом режиме — TDD (разделение приема ипередачи по времени), что потенциально создает возможность появления помех насетях LTE-FDD. С целью изучения данного вопроса гсопредприятие «Научно-исследовательскийинститут ”Радио”» (НИИР) совместно с РЖД организовал тестовую зону eTLE в Москвевдоль железнодорожных полос между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово». ВМоскве частоты, необходимые для eLTE, соседствуют с частотами, занимаемыми МТСи «Вымпелкомом» — 1760-1785 МГц/1855-1880 МГц и 1710-1730 МГц/1805-1825МГц соответственно. Тестирование показало, что сеть «Вымпелкома» создает помехина сети eLTE, а сеть eLTE, в свою очередь, создает помехи на сети МТС. В этойсвязи НИИР рекомендовал организовывать защитный интервал между сетями eTLE исетями GSM шириной 2,5 МГц, а между сетями eTLE и LTE-FDD — шириной 5 МГц.Этот защитный интервал должен организовываться за счет сетей eTLE, то естьвнутри диапазона 1785-1805 МГц. Крометого, НИИР рекомендовал размещать базовые станции eLTE на расстоянии не менее200 м от базовых станций LTE-FDD. Также НИИР обратил внимание на то, чтоспециализированные терминалы телеуправления eLTE следует размещать только влокомотивах поездов, чтобы избежать появления помех на абонентских терминалахстандарта LTE-1800, которые могут быть у пассажиров поездов. [b]«Трагическая» судьбадиапазона[/b] Первыйраз частоты в диапазоне 1785-1805 МГц ГКРЧ выделяло еще в 2006 г. Тогда речьшла о технологии iBurst, которая так и не стала массовой. Частоты в данномдиапазоне были выданы компаниям «Юнисел», «Белитон», «Кватро плюс» и «Лардекс»,связанным с предпринимателем [b]ЕвгениемРойтманом[/b]. Структуры Ройтмана известны тем, что они получают частоты вразличных диапазонах с целью их дальнейшей перепродажи. С2010 г. опытные зоны в данном диапазоне развертывала российско-китайская компания«НИРИТ синвей телеком ехнолоджи» (НССТ) с целью развертывания сетей новогостандарта NG-1. Эта технология разработана в Китае корпорацией Xinwei иявляется разновидностью транкинговой связи с возможностью передачи данных наскоростях до 15 Мбит/с.В 2012 г. НССТ приобрела четыре вышеуказанные структуры. В компанииутверждают, что она успела вложить в строительство сетей NG-1 $780 млн.Однако сети так и не удалось запустить: Роскомнадзор сначала не выдавалкомпании частотные разрешения, а в прошлом году в связи неиспользованием частотГКРЧ [url=http://forum.cnews.ru/]CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра[/url] [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-06-29_minkomsvyazi_ne_dast_rzhd_stat_telekomoperatorom] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/29/rzhd700.jpg"> РЖД не дадут частоты: Минкомсвязи испугалось появление нового LTE-оператора Пословам одного из собеседников издания, против выделения частот в диапазоне 1785-1805МГц высказались представители Минобороны и ФСО, чьи радиоэлектронные средстваработают в указанной полосе частот, а также Роскомнадзор. Другойисточник CNews говорит, что во время презентации проекта представитель РЖДпризнал, что запрашиваемые частоты могут использоваться не только длятехнологических сетей связи, но и для предоставления услуг доступа в интернетпассажирам железнодорожных поездов. Тоесть речь идет, фактически, о появлении нового сотового оператора. Это, пословам собеседника CNews, и вызвало беспокойство замминистра связи Дмитрия Алхазова, который и настоял на отменерассмотрения данного вопроса на заседании ГКРЧ. В пресс-службах РЖД и Минкомсвязик моменту публикации не ответили на запросы CNews по этой теме. Как совместитьжелезнодорожные сети с GSM и LTE Вцелом диапазон 1800 МГц изначально выделялся для технологии второго поколениясотовой связи стандарта GSM. С конца 2013 г. ГКРЧ разрешила использовать его идля технологии LTE. Речь идет об одной из двух разновидностей данной технологии— FDD, предполагающей разделение приема и передачи по частотам. В тоже время стандарт eLTE работает в другом режиме — TDD (разделение приема ипередачи по времени), что потенциально создает возможность появления помех насетях LTE-FDD. С целью изучения данного вопроса гсопредприятие «Научно-исследовательскийинститут ”Радио”» (НИИР) совместно с РЖД организовал тестовую зону eTLE в Москвевдоль железнодорожных полос между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово». ВМоскве частоты, необходимые для eLTE, соседствуют с частотами, занимаемыми МТСи «Вымпелкомом» — 1760-1785 МГц/1855-1880 МГц и 1710-1730 МГц/1805-1825МГц соответственно. Тестирование показало, что сеть «Вымпелкома» создает помехина сети eLTE, а сеть eLTE, в свою очередь, создает помехи на сети МТС. В этойсвязи НИИР рекомендовал организовывать защитный интервал между сетями eTLE исетями GSM шириной 2,5 МГц, а между сетями eTLE и LTE-FDD — шириной 5 МГц.Этот защитный интервал должен организовываться за счет сетей eTLE, то естьвнутри диапазона 1785-1805 МГц. Крометого, НИИР рекомендовал размещать базовые станции eLTE на расстоянии не менее200 м от базовых станций LTE-FDD. Также НИИР обратил внимание на то, чтоспециализированные терминалы телеуправления eLTE следует размещать только влокомотивах поездов, чтобы избежать появления помех на абонентских терминалахстандарта LTE-1800, которые могут быть у пассажиров поездов. «Трагическая» судьбадиапазона Первыйраз частоты в диапазоне 1785-1805 МГц ГКРЧ выделяло еще в 2006 г. Тогда речьшла о технологии iBurst, которая так и не стала массовой. Частоты в данномдиапазоне были выданы компаниям «Юнисел», «Белитон», «Кватро плюс» и «Лардекс»,связанным с предпринимателем ЕвгениемРойтманом. Структуры Ройтмана известны тем, что они получают частоты вразличных диапазонах с целью их дальнейшей перепродажи. С2010 г. опытные зоны в данном диапазоне развертывала российско-китайская компания«НИРИТ синвей телеком ехнолоджи» (НССТ) с целью развертывания сетей новогостандарта NG-1. Эта технология разработана в Китае корпорацией Xinwei иявляется разновидностью транкинговой связи с возможностью передачи данных наскоростях до 15 Мбит/с.В 2012 г. НССТ приобрела четыре вышеуказанные структуры. В компанииутверждают, что она успела вложить в строительство сетей NG-1 $780 млн.Однако сети так и не удалось запустить: Роскомнадзор сначала не выдавалкомпании частотные разрешения, а в прошлом году в связи неиспользованием частотГКРЧ CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Шары Google стали крепче: Project Loon готов стать телеком-оператором с $10-миллиардным оборотом15.78Четверг, 05 марта 2015
    Кто еще хочет стать сотовым оператором? Panasonic12.62Понедельник, 09 марта 2015
    Apple готовится стать сотовым оператором12.62Вторник, 04 августа 2015
    Google захотела стать сотовым оператором – уже в который раз12.48Четверг, 22 января 2015
    СМИ: «Яндекс» может стать виртуальным сотовым оператором12.48Пятница, 10 января 2020
    Apple может стать виртуальным оператором сотовой связи12.35Вторник, 04 августа 2015
    "Ростелеком" может стать единственным оператором связи для госорганов12.35Четверг, 07 сентября 2017
    "Вымпелком" планирует стать первым оператором с бесплатной связью12.35Понедельник, 03 декабря 2018
    Минкомсвязи даст операторам стимул12.29Понедельник, 27 марта 2017
    «Витрина ТВ» заявила о готовности стать оператором интернет-трансляции мультиплексов12.22Среда, 24 июля 2019

    Мы в соц. сетях