BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций

29 июнь 2017 16:05 #58579 от ICT
Business Activation Systems (BASYS) анонсировала программный комплекс Trade Profitability Management (BASYS TPM) базе платформы Microsoft Dynamics 365 для поддержки бизнеса FMCG компаний. Решение охватывает планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-аналитику сбытовых каналов. BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий. BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом. Многофункциональность программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент. В настоящее время BASYS в партнерстве с группой компаний «СиДиСи» (CDC) приступает к адаптации решения для компании Henkel и до конца года планирует ввести систему в промышленную эксплуатацию. Существенный эффект ожидается от тесной интеграции BASYS TPM и системы «Оптимум АСУМТ», являющейся в рамках проекта источником данных о вторичных продажах, мерчандайзинга и фактической дистрибьюции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для мобильного персонала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени17.76Понедельник, 19 ноября 2018
    «Сервионика» и Velvica представили решение для внедрения концепции ITaaS и автоматизации продаж IaaS и SaaS15.82Среда, 14 октября 2015
    «Компо» предложит ритейлу комплексные IT-решения, расширив линейку продуктов для автоматизации торгового зала13.87Пятница, 16 марта 2018
    Система автоматизации Atlas интегрирована с сервисами интернет-маркетинга13.11Понедельник, 21 ноября 2016
    Navicon расширил линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга13.11Четверг, 24 ноября 2016
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга13.11Пятница, 08 декабря 2017
    IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга13.11Понедельник, 24 сентября 2018
    Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade12.98Четверг, 18 января 2018
    «Магнит» и SAP создадут платформу для маркетинга и продаж12.76Пятница, 25 мая 2018
    Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon12.36Понедельник, 18 января 2021

    Мы в соц. сетях