Исследование Fujitsu: цифровые технологии трансформируют сферу образования

22 июнь 2017 18:35 #58335 от ICT
Согласно недавнему отчету The Road to Digital Learning (На пути к цифровому обучению) компании Fujitsu, активное внедрение цифровых технологий коренным образом трансформирует сферу образования, и многие школы, колледжи и университеты предпринимают все возможное для того, чтобы соответствовать новым реалиям. В документе содержится актуальная информация о состоянии цифрового образования во всем мире. В опросе приняли участие более 600 ИТ-руководителей образовательных учреждений из 7 стран. Хотя организации образования связывают большие надежды с внедрением цифровых решений для того, чтобы сделать процесс обучения более персонализированным, интерактивным и коллективным, многие участники опроса рассказали Fujitsu о том, что темпы внедрения подобного рода решений снижаются из-за избыточной сложности самого проекта, устаревшего оборудования и отсутствия ресурсов. Многим школам придется пройти долгий путь перед тем, как они будут готовы инвестировать в приобретение современных технологий, включая облачные приложения для обучения, системы виртуальной или дополненной реальности. Для решения этой задачи им придется создать необходимую основу и решить вопросы с профессиональным обучением преподавателей. Подавляющее большинство образовательных учреждений признает ту роль, которую играют цифровые технологии для поддержания обучения детей и создания равных для всех возможностей при получении образования. 94% респондентов полагают, что персонализированное обучение имеет важное или даже очень важное значение, а 84% считают своим долгом подготовить своих студентов к цифровому будущему. Одновременно с этим школы, колледжи и университеты вынуждены делать все возможное для того, чтобы соответствовать ожиданиям родителей и их детей и сохранить конкурентоспособность на рынке. Порядка 77% респондентов надеются, что в ближайшие 5 лет их учебные заведения станут центрами передового опыта в области использования цифровых технологий. Но во многих из них еще достаточно далеко до полноценного внедрения цифровых технологий: 87% школ начального и среднего образования до сих пор не могут позволить себе закупить цифровые устройства для учеников, а в тех школах, где они имеются, на 3 учеников приходится всего 1 устройство. Учителя вынуждены получать дополнительное образование для того, чтобы быть на одном уровне со студентами, которые хорошо разбираются в современных цифровых технологиях. Хотя многие участники опроса связывают большие перспективы с внедрением цифровых технологий, более половины респондентов (51%) признались в том, что им трудно поспевать за новинками в этой области. И это неудивительно: согласно результатам опроса, преподаватели гораздо хуже разбираются в ИТ, что затрудняет их работу. Хотя более половины (54%) участников опроса оценили компьютерную грамотность своих студентов и учеников как «отличную» или «хорошую», подавляющее большинство опрашиваемых (88%) согласилось с тем, что в ближайший год повышение уровня подготовки учителей в области информационных технологий будет ключевой задачей. Большое количество образовательных учреждений также сталкивается с проблемами, связанными с избыточной сложностью своих инфраструктур. Низкая скорость передачи данных в сетях и устаревшее аппаратное и программное обеспечение создают проблемы для многих ИТ-отделов образовательных учреждений, и они стараются подобрать оптимальное соотношение устройств, инфраструктурных решений и приложений. Менее половины (46%) респондентов полагает, что у них имеются самые лучшие устройства для поддержки проектов по внедрению цифровых технологий – устройства часто ломаются во время занятий и не имеют встроенных систем обеспечения информационной безопасности. Оптимальное сочетание удобства доступа и надежной защиты является ключевым приоритетом для 97% ИТ-руководителей образовательных организаций, и почти 9 из 10 респондентов подтверждают необходимость уделять особое внимание вопросам надежности работы используемых цифровых устройств и систем. Однако ограниченные бюджеты на ИТ не позволяют более половине (54 %) участников опроса реализовать поставленные задачи. В настоящий момент, средства выделяются только на базовые вещи. Так, например, 87% респондентов хотят развернуть беспроводные сети в своих образовательных учреждениях в ближайший год. Эш Мерчант (Ash Merchant), директор образовательных программ компании Fujitsu, сказал: «Цифровые технологии предоставляют множество новых возможностей для образования, включая более персонализированное обучение и получение информации о результатах обучения, самостоятельное обучение в любое время, повсеместный доступ к дополнительным ресурсам и улучшенное взаимодействие учеников, учителей и родителей. Широкие возможности для подключения, простота работы и прочная защита являются ключевыми условиями для реализации этих возможностей. Однако наше исследование показало, что многие учебные заведения сталкиваются с большими трудностями на пути внедрения цифровых технологий. Часто у них не хватает средств, и они стараются обосновать окупаемость инвестиций в цифровые технологии. Мы хотим помочь школам, колледжам и университетам справиться с этими проблемами. Наша помощь не ограничивается просто предоставлением технологий и устройств. Мы поддерживаем учителей и студентов, чтобы они могли воспользоваться всеми преимуществами новых технологий. Мы в компании Fujitsu считаем, что, если хотим подготовить наших детей к цифровому будущему, то должны предоставить им все необходимые инструменты. Этого можно добиться только путем тесного сотрудничества индустрии высоких технологий и сферы образования». В исследовании Fujitsu приняли участие 602 представителя частных и государственных начальных школ, средних школ, колледжей и университетов из 7 стран: Австралия, Германия, Гонконг, Индонезия, Таиланд, Великобритания и США. В ходе опроса задавались вопросы о планах по внедрению цифровых технологий, трудностях и перспективах. В рамках опроса, который прошел в марте/апреле 2017 года, проводились опросы по телефону и в рамках личных бесед. Проект был реализован независимой исследовательской организацией по заказу компании Fujitsu. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование Infowatch: более половины случаев компрометации данных на Ближнем Востоке приходится на госсектор и сферу образования18.67Понедельник, 22 октября 2018
    Fujitsu инвестирует в средства перехода на цифровые технологии16.35Вторник, 04 апреля 2017
    Исследование Fujitsu: устаревающие технологии препятствуют развитию госкомпаний16.02Среда, 29 марта 2017
    Облачная платформа Fujitsu MetaArc помогает внедрять цифровые технологии16.01Понедельник, 23 ноября 2015
    Правительство Тюменской области и SAP будут развивать цифровые технологии в сфере здравоохранения, образования и управления в регионе15.83Четверг, 01 июня 2017
    Исследование: затраты организаций на цифровые технологии снизились, домохозяйств — выросли15.23Среда, 01 декабря 2021
    Учить ИИ разуму: как нейросети влияют на сферу образования14.67Среда, 12 июля 2023
    «Ростелеком» в Хабаровском крае автоматизирует сферу дошкольного образования14.52Среда, 30 марта 2016
    «БАРС Груп» автоматизирует сферу образования республики Алтай14.52Среда, 26 июля 2017
    Наталья Журавлёва назначена и. о. директора дивизиона "Цифровые платформы образования" Сбера11.87Четверг, 30 сентября 2021

    Мы в соц. сетях