Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит на зарубежные рынки

20 июнь 2017 19:05 #58237 от ICT
ASBISc Enterprises PLC, один из дистрибьюторов продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, заключил договор о стратегическом сотрудничестве с Addreality, российским разработчиком программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. В рамках партнерства ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов, ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую систему аналитики и создания контента в самой системе. «Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и получить там значительную долю и стабильное присутствие, - сказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров, переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал, который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией продукта». Фокусными партнерами альянса станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не только продавать готовые совместные решения в сфере Digital Signage, но и внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные сценарии цифровых коммуникаций с клиентами. «Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка Digital Signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBISc Enterprises PLC. – Мы ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного клиента». Уже в 2016 году розничная торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в Digital Signage более 80% маркетинговых бюджетов. по данным IMS Research, мировой рынок программного обеспечения для Digital Signage в 2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Addreality и Prestigio начали производство новых устройств для цифровой рекламы17.25Понедельник, 26 июня 2017
    Разработчик мобильных решений push-to-talk Zello выходит на российский рынок16.59Четверг, 02 июля 2015
    Российский разработчик внедрил систему цифровизации производства на 130 заводах РФ и выходит на международный рынок16.42Пятница, 05 августа 2022
    "Сибрус" нацелился на зарубежные рынки15.48Воскресенье, 23 апреля 2017
    Четверть европейских OTT-платформ ориентируется на зарубежные рынки15.14Четверг, 16 ноября 2017
    Ivi выходит на рынки СНГ14.63Понедельник, 02 ноября 2015
    Addreality выходит на рынок Китая14.26Пятница, 07 июля 2017
    «МойОфис» выходит на рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии14Вторник, 09 августа 2016
    "Лидер" выходит на рынки семи стран благодаря партнерству с MoneyTrans13.71Четверг, 06 августа 2015
    «Ланит-Интеграция» выходит на рынок Digital Signage вместе с Addreality13.66Понедельник, 25 декабря 2017

    Мы в соц. сетях