Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит на зарубежные рынки

20 июнь 2017 19:05 #58237 от ICT
ASBISc Enterprises PLC, один из дистрибьюторов продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, заключил договор о стратегическом сотрудничестве с Addreality, российским разработчиком программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. В рамках партнерства ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов, ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую систему аналитики и создания контента в самой системе. «Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и получить там значительную долю и стабильное присутствие, - сказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров, переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал, который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией продукта». Фокусными партнерами альянса станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не только продавать готовые совместные решения в сфере Digital Signage, но и внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные сценарии цифровых коммуникаций с клиентами. «Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка Digital Signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBISc Enterprises PLC. – Мы ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного клиента». Уже в 2016 году розничная торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в Digital Signage более 80% маркетинговых бюджетов. по данным IMS Research, мировой рынок программного обеспечения для Digital Signage в 2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Addreality и Prestigio начали производство новых устройств для цифровой рекламы17.16Понедельник, 26 июня 2017
    Разработчик мобильных решений push-to-talk Zello выходит на российский рынок16.59Четверг, 02 июля 2015
    Российский разработчик внедрил систему цифровизации производства на 130 заводах РФ и выходит на международный рынок16.42Пятница, 05 августа 2022
    Ivi выходит на рынки СНГ14.57Понедельник, 02 ноября 2015
    Addreality выходит на рынок Китая14.29Пятница, 07 июля 2017
    "Сибрус" нацелился на зарубежные рынки14.24Воскресенье, 23 апреля 2017
    «МойОфис» выходит на рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии13.94Вторник, 09 августа 2016
    Четверть европейских OTT-платформ ориентируется на зарубежные рынки13.93Четверг, 16 ноября 2017
    С какими сложностями столкнется предприниматель при выходе на зарубежные рынки13.78Среда, 08 января 2025
    "Формула Лайн" вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки13.78Понедельник, 27 января 2025

    Мы в соц. сетях