Платформа Naumen Contact Center в третий раз попала в магический квадрант Gartner

15 июнь 2017 18:35 #58085 от ICT
В опубликованномнедавно отчете Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide присутствует всего одна российскаякомпания – Naumen. Как и в предыдущих исследованиях, продуктNoda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свои позиции в категории Honorablementions, где размещается информация о поставщиках решений, составляющихсерьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо Naumen в этой категории сейчас также находитсяфранцузская Alcatel-Lucent Enterprise (ALE). Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором,включенным в данный отчет. Процедура формированияежегодного магического квадранта Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide– достаточно трудоемкий, многоэтапный процесс. Каждая компания, претендующаяна место в итоговом отчете, должна предоставить Gartner актуальную информацию о своем продукте иего положении на рынке. Затем эта информация тщательно проверяется аналитикамина предмет соответствия формальным критериям, таким как технологическая ифункциональная зрелость, уровень техподдержки, развитость партнерской сети,наличие значимых продаж на нескольких континентах. В ходе коммуникации саналитиками Gartner были представлены основныефакты, говорящие о положительной динамике Naumen по всем перечисленным параметрам. Во-первых, в 2017г. был анонсирован выход новой версии платформы Naumen Contact Center 7.0. собновленным интерфейсом, повышенной отказоустойчивостью, расширеннымивозможностями в части интеграции и построения отчетности. Во-вторых, особого вниманиябыл удостоен проект внедрения продукта Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович». С точки зрения масштаба и инновационности проектныхрешений данный кейс является уникальным не только для России, но и длязарубежных рынков. В то время как многие клиенты только собираются применитьконцепцию оmni-channel, ведущий российский ритейлер уже используетданный подход на практике. В-третьих, аналитикиGartner отметили большойрывок Naumen в части развития партнерской сети. Наряду состранами Юго-Восточной Азии к списку стран, в которых продвигается платформа Naumen Contact Center, добавились Германия, Чехия, Польша, Египет,Иран, Азербайджан, Беларусь. Ожидается, что в 2017-2018 гг. география будетсущественно расширена. Наконец, в качествеподтверждения роста выручки на локальном рынке были приведены данныеисследования IKS Consuting 2017, согласнокоторым общее количество инсталляций Naumen Contact Center в российском сегменте аутсорсинговых контактныхцентров в прошлом году выросло до 27%. По этому показателю Naumen сейчас опережает ведущих западных игроков, таких как Avaya, Cisco, Genesys. «По традиции важнойчастью методологии Gartnerявляется опрос самих заказчиков, использующих те или иные технические решения.В этом сезоне помимо представителей «Гран», NewContact и «Мосэнергосбыт», которые участвовали впрошлогоднем опросе, аналитики Gartner пообщались с нашимиклиентами из City Call и СТД «Петрович», – комментирует Михаил Черешнев, директор по развитию Naumen на международном рынке. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа Naumen Contact Center включена в "магический квадрант" Gartner48.6Понедельник, 29 июня 2015
    Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров40.11Четверг, 16 июня 2016
    Платформа для автоматизации контактных центров Naumen Contact Center доступна в новой версии24.69Понедельник, 05 июня 2017
    SearchInform вошла в «Магический квадрант» Gartner24.16Понедельник, 20 февраля 2017
    «Петер-Сервис» включен в «магический квадрант» Gartner23.9Понедельник, 30 октября 2017
    «Прогноз» попал в «Магический квадрант платформ продвинутой аналитики» Gartner23.39Среда, 24 февраля 2016
    Продукт Positive Technologies для защиты веб-приложений вновь попал в «магический квадрант» Gartner22.91Вторник, 26 июля 2016
    Positive Technologies вошла в магический квадрант Gartner 2018 года по тестированию безопасности приложений22.68Понедельник, 02 апреля 2018
    Hitachi Vantara названа лидером в отчете Gartner «Магический квадрант для массивов твердотельных дисков» за 2018 г.22.45Вторник, 14 августа 2018
    «Эркафарм» перешла на платформу Naumen Contact Center20.13Среда, 15 февраля 2017

    Мы в соц. сетях