Пользователи «Мегафона» сидят без связи: В сети второй крупный сбой за месяц

13 июнь 2017 17:05 #57976 от ICT
«Мегафон»: снова без связи Абоненты «Мегафона» вновь испытывают проблемы со связью. Как следует из многочисленных постов в социальных сетях, пользователи не могут дозвониться, сами оказываются не доступны для звонков извне, а также не могут зарегистрироваться в социальных сетях. Сбой на себе ощутили и сотрудники редакции CNews из числа абонентов «Мегафона». В Telegram-канале пресс-службы оператора подтвердили, что проблемы со связью действительно есть. Заруднения наблюдаются в Москве и «некоторых других городах». «Снижение успешности дозвона составляет 40%», - уточнили в пресс-службе оператора. В то же время мобильный интернет у абонентов, по данным самого «Мегафона», продолжает работать. О причинах сбоя в «Мегафоне» пока не распространяются. Но представители операторы заверили, что восстановительные работы уже проводятся, трафик будет переведен на резервные каналы, и работа сети будет восстановлена «в ближайшее время». Yota также пострадала Сбой затронул и компанию «Скартел» - дочернее предприятие «Мегафона», которое владеет виртуальным сотовым оператором Yota. В пресс-службе «Скартела» подтвердили, что сбой касается абонентов оператора в Москве и других регионов, при этом восстановительные работы уже идут. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/05/19/megafon600.jpg"> В сети «Мегафона» второй многочасовой сбой за месяц Представители других сотовых операторов - «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), МТС и Tele2 - сообщили, что проблем в их сетях не наблюдается. Повторный сбой Напомним, что менее месяца назад - 19 мая 2017 г. - в сети «Мегафона» имел место серьезный сбой. В течение всего дня абоненты в Москве и ряде регионов Поволжья [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-05-22_yota_vyplatit_postradavshim_abonentam_20_millionov]обещала[/url] направить на компенсацию до 20 млн руб. После предыдущего сбоя [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-06-06_posle_masshtabnogo_sboya_direktor_megafona_po]ушел со своего поста[/url] директор по инфраструктуре «Мегафона» [b]Александр Башмаков[/b], причем его место пока не занято. В «Мегафоне» уверяют, что между сбоем и отставкой нет связи. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-06-13_polzovateli_megafona_sidyat_bez_svyazi_v_seti] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/05/19/megafon600.jpg"> В сети «Мегафона» второй многочасовой сбой за месяц Представители других сотовых операторов - «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), МТС и Tele2 - сообщили, что проблем в их сетях не наблюдается. Повторный сбой Напомним, что менее месяца назад - 19 мая 2017 г. - в сети «Мегафона» имел место серьезный сбой. В течение всего дня абоненты в Москве и ряде регионов Поволжья обещала направить на компенсацию до 20 млн руб. После предыдущего сбоя ушел со своего поста директор по инфраструктуре «Мегафона» Александр Башмаков, причем его место пока не занято. В «Мегафоне» уверяют, что между сбоем и отставкой нет связи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях