Oracle обеспечила новые возможности таргетинга Matched Audiences в LinkedIn

13 июнь 2017 12:05 #57945 от ICT
Oracle объявила об интеграции решений Oracle Marketing Cloud и LinkedIn Campaign Manager, которая открывает новые возможности таргетирования с инструментом Matched Audiences, недавно представленным LinkedIn. Это поможет маркетологам в совершенствовании процесса лидогенерации и максимизации возврата инвестиций (ROI) от проводимых кампаний. Новые возможности интеграции позволят клиентам Oracle Marketing Cloud легко обобщать данные от более чем 467 млн пользователей LinkedIn для осуществления маркетинговых кампаний с привлечением покупателей из крупнейшей профессиональной социальной сети планеты. Маркетологам необходимо иметь возможность предоставлять персонализированный сервис в необходимом масштабе для повышения коэффициента конверсии и ускорения продаж. Благодаря новой интеграции облачного решения Oracle Eloqua, входяещего в Oracle Marketing Cloud, с LinkedIn Campaign Manager маркетологи теперь могут беспрепятственно работать с потенциальными клиентами, используя инструмент Matched Audiences LinkedIn. Интеграция этих решений позволяет персонализировать и организовывать кампании по нескольким каналам, включая электронную почту, веб-сайты и цифровую рекламу для привлечения в нужный момент нужной аудитории. «В LinkedIn мы стремимся предоставить B2B-маркетологам инструменты и знания, необходимые для охвата аудитории максимально важной для их бизнеса, – сказал Расс Гласс (Russ Glass), вице-президент по продукту LinkedIn Marketing Solutions. – Matched Audiences приближают нас к этой цели, предлагая специалистам индивидуальные способы сочетания мощной профессиональной базы данных LinkedIn с их собственными базами данных. Интеграция нашего продукта с Oracle стала ключевым фактором, обеспечившим такую возможность для клиентов Oracle Eloqua». Подобная интеграция позволит специалистам расширять стратегии ABM (Account Based Marketing, работы с ключевыми клиентами), используя эффективную аналитику, благодаря новым возможностям объединенных продуктов, для преобразования неизвестных покупателей в потенциальных и заинтересованных, изменяя таргетинг благодаря релевантной цифровой рекламе, расширения профилей покупателей и оптимизации расходов на рекламу в LinkedIn. Все это повышает коэффициент конверсии и ускоряет продажи. «Мы сосредоточили усилия на том, чтобы вооружить маркетологов данными, необходимыми для информирования, измерения и получения максимального охвата маркетинговых кампаний, – отметила Лора Ипсен (Laura Ipsen), генеральный менеджер и старший вице-президент по Oracle Marketing Cloud. – LinkedIn – крупнейшая в мире профессиональная сеть. И давая специалистам возможность беспрепятственно интегрировать данные более чем 467 млн пользователей, мы предоставляем мощный ресурс – ценное знание о потенциальных клиентах, которое может полностью преобразить лидогенерацию. Интеграция Oracle Eloqua и LinkedIn Campaign Manager в итоге поможет повысить качество клиентского сервиса и увеличить доходы». Oracle Marketing Cloud является частью Oracle CX Cloud Suite, позволяющего организациям применять более технологичный подход к управлению потребительским опытом и инициативами по трансформации бизнеса. Предоставляя надежную бизнес-платформу, которая связывает данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает заказчикам упростить использование информационных технологий, обеспечить инновации в клиентском сервисе и достичь предсказуемых и конкретных бизнес-результатов. Oracle CX Cloud Suite включает в себя Oracle Commerce Cloud, Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud и Oracle Service Cloud. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata16.68Четверг, 29 января 2015
    Mail.ru Group расширил возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге14.86Пятница, 24 мая 2019
    «Инфосистемы Джет» и Oracle добавили новые возможности программе МАЛИНА14.71Четверг, 29 января 2015
    CSTB.Telecom&Media – новые даты, новая площадка, новые возможности  11.35Четверг, 12 ноября 2020
    Oracle раскрыла ключевые возможности новой Database 19c10.89Четверг, 25 апреля 2019
    Oracle расширяет возможности управления финансами благодаря приложениям с ИИ10.78Среда, 28 февраля 2018
    Oracle расширит возможности платформы API Integration Cloud с приобретением Apiary10.66Понедельник, 23 января 2017
    «Максимателеком» обеспечила Wi-Fi новые электрички10.56Четверг, 01 марта 2018
    14 декабря состоится бесплатный вебинар «Возможности Oracle Java Cloud Service»10.55Понедельник, 12 декабря 2016
    Insider запустила новую технологию для маркетологов — AD Audiences10.22Четверг, 25 мая 2017

    Мы в соц. сетях