«Яндекс.Аудитории» подключили внешних поставщиков данных

13 июнь 2017 12:05 #57943 от ICT
«Яндекс» объявил о том, что в «Яндекс.Аудиториях» появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания «Яндекса», но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы. Поставщики данных — Data Management Platforms (DMP) и биржи данных — предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они получают из разных источников. Рекламодателям стали доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama — и этот список будет расширяться. В общей сложности на сервисе появилось более 1500 сегментов. Они позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость. Рекламодатели «Яндекса» смогут также использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Это позволит им более тонко настраивать рекламные кампании — в частности, учитывать, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети «Яндекса». Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных. Так, он может открыть его только для одного рекламного агентства и его клиентов. «Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в "Яндекс.Аудиториях", — сказал Герман Царев, руководитель «Яндекс.Аудиторий» и «Крипты». — Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе». Сегменты внешних поставщиков можно пересекать с социально-демографическими данными «Крипты». Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики. «Яндекс.Аудитории» — это сервис для создания и анализа аудиторных сегментов. Он позволяет создавать сегменты на основе обезличенных офлайновых и онлайновых данных о пользователях, находить в интернете похожие аудитории, формировать сегменты с учётом интересов, геолокации и данных о просмотре медийной рекламы. Сервис предоставляет также статистику по полу, возрасту, типу устройства, интересам и геолокации аудитории. Его можно использовать для таргетирования рекламы, размещённой через «Яндекс.Директ» и «Дисплей». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными об аудитории10.83Понедельник, 01 апреля 2019
    Google обошел "Яндекс" по месячной аудитории на российском рынке10.71Вторник, 31 мая 2016
    Наказание за непредоставление данных об объеме аудитории ужесточили10.69Вторник, 07 февраля 2023
    Разработан порядок передачи данных об аудитории единому измерителю Рунета10.47Четверг, 19 августа 2021
    «Форсайт» вошел в топ-10 крупнейших поставщиков решений для анализа данных10.35Пятница, 06 июля 2018
    CNews составил рейтинг крупнейших поставщиков решений для аналитики данных10.25Вторник, 03 июля 2018
    «Техносерв» вошел в ТОП-3 крупнейших поставщиков решений для анализа данных по версии CNews10.14Четверг, 12 июля 2018
    Ольга Зворыгина («Медиа-1») призвала соблюдать принципы при передаче данных единому измерителю интернет-аудитории10.04Вторник, 19 октября 2021
    «Диасофт» вошла в десятку крупнейших поставщиков решений для анализа данных в России 201710.03Четверг, 12 июля 2018
    «АйТеко» вошла в десятку рейтинга CNews среди поставщиков решений для анализа данных10.03Понедельник, 06 августа 2018

    Мы в соц. сетях