«1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ»

13 июнь 2017 11:35 #57940 от ICT
«Почта»избавилась от «мертвых душ» Автоматизированная система «1С», внедренная в «ПочтеРоссии» летом 2015 г., позволила организации обнаружить несуществующихсотрудников, которым при этом начислялось жалование. Об этом сообщил замгендиректора«Почты России» по ИТ и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. «Система “1C” позволила уйти от так называемого эффектамертвых душ, при котором люди, например, делали фальшивые трудовые книжки, —рассказал он. — У нас в некоторых отделениях работало 50% мертвых душ. То естьреальных людей не было, а заплату они получали. За счет правильного кадровогоучета мы от них избавились». Всего в организации сейчас начисляетсяжалование порядка 350 тыс. сотрудников. «Сейчас финансовый директор в онлайне видитвсе финансовые транзакции, весь кэш, а это больше 3,5 трлн руб. в год, видит, чтоу нас происходит в 42 тыс. отделений, что у нас в банке на спецсчетах, что унас с приходом кэша от других операций, — описывает текущую ситуациютоп-менеджер. — Все это видно просто за счет единой централизованной системы. Итеперь мы знаем сейчас, сколько у нас конкретно людей работает здесь и сейчас.Это важно». В «1С» подтвердили CNews, что проект с «Почтой»был и остается крупнейшим внедрением системы компании по числу рабочих мест. В2015 г. их было порядка 40 тыс., в ближайшее время станет 47 тыс. В ходепроекта организация перешла на единую методологию оперативного, бухгалтерскогои налогового учета для всех подразделений предприятия по всей стране. Кудадвижется проект Главным стремлением «Почты» в контекстесотрудничества с «1С», по словам Емельченкова, выступает стремление обзавестисьполностью централизованной системой, которая бы позволила сократить инфраструктуруорганизации. В настоящий момент «Почта» на решениях «1С», вчастности, системы управления автотранспортом и учета недвижимости. В последнемслучае система охватит 55 тыс. объектов недвижимости. При этом Емельченковподчеркивает, что непосредственно отделения организации уже давно не простозанимаются выдачей писем и посылок, но и выступают в качестве офисов продажразличных сервисов. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/09/emelchenkov688.jpg"> Сергей Емельченков: «1С» избавила нас от мертвых душ, получавших зарплату В этой связи внедряемый учет призван помочь «Почте»не только информационно, но и операционно. Например, система сможет предлагать руководствуоптимальное число сотрудников за стойками в том или ином отделении, как этоделают системы крупных ритейлеров. Еще одним значимым проектом Емельченков назвалвнедрение системы электронного документооборота. «Мы хотим не классический документооборотв госорганах. Мы внедряем документооборот для поддержки бизнес-процессов, —отмечает он. — Специально для нас “1С” взяла повышенные обязательства и сильномодернизирует свою систему документооборота. Думаю, скоро она будет доступна идля рынка». По словам Емельченкова, данный проектстартовал летом 2016 г. и рассчитан на полтора года. Его исполнителямивыступают «Национальный центр информатизации» и «1С-корпоративные системы управления». Из особенностей внедрения топ-менеджеруказывает на возможности параллельного редактирования документов, масштабированиена 160 тыс. имеющихся в организации ПК, интеграцию с юридически значимымдокументооборотом, развитие мобильного приложения, работу на внедренной впилотном режиме СУБД PostgreSQL. [b]Несколькофактов о внедрении «1С» в «Почте»[/b] На поэтапное внедрение и массовоетиражирование системы «1С» в «Почте» к 2015 г. ушло примерно три года.Первоначально внедренный программный комплекс включил автоматизированныесистемы бухгалтерского и налогового учета (АСБНУ) на базе «1С: Бухгалтерия 8КОРП», коммерческого учета (АСКУ) на базе «1С: Управление торговлей 8» ирасчета заработной платы и управления персоналом (АСЗУП) на базе «1С: Зарплатаи управление персоналом 8». Ранее в «Почте» указывали, чтоархитектура программного комплекса позволяет поддерживать единую конфигурацию вфилиалах и централизованное ведение необходимой справочной информации.Внедрение, как утверждалось, дало возможность сформировать единые правилапродаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасамитоварно-материальных ценностей, обеспечить оперативный контроль и анализпоказателей коммерческой деятельности. В «1С» отмечают, что на разныхэтапах работ в проекте участвовали десятки региональных партнеров компании,интеграторов и консалтинговых компаний, включая «АЛП-информационные системы»,«Мкском» и др. «При внедрении использовался подход,который позволил, не нарушая архитектуру, логику и принципы работы типовыхрешений «1С», реализовать функционал системы с учетом спецификибизнес-процессов национального почтового оператора», — отмечал ранее директор«1С» [b]Борис Нуралиев[/b].[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/09/emelchenkov688.jpg"> Сергей Емельченков: «1С» избавила нас от мертвых душ, получавших зарплату В этой связи внедряемый учет призван помочь «Почте»не только информационно, но и операционно. Например, система сможет предлагать руководствуоптимальное число сотрудников за стойками в том или ином отделении, как этоделают системы крупных ритейлеров. Еще одним значимым проектом Емельченков назвалвнедрение системы электронного документооборота. «Мы хотим не классический документооборотв госорганах. Мы внедряем документооборот для поддержки бизнес-процессов, —отмечает он. — Специально для нас “1С” взяла повышенные обязательства и сильномодернизирует свою систему документооборота. Думаю, скоро она будет доступна идля рынка». По словам Емельченкова, данный проектстартовал летом 2016 г. и рассчитан на полтора года. Его исполнителямивыступают «Национальный центр информатизации» и «1С-корпоративные системы управления». Из особенностей внедрения топ-менеджеруказывает на возможности параллельного редактирования документов, масштабированиена 160 тыс. имеющихся в организации ПК, интеграцию с юридически значимымдокументооборотом, развитие мобильного приложения, работу на внедренной впилотном режиме СУБД PostgreSQL. Несколькофактов о внедрении «1С» в «Почте» На поэтапное внедрение и массовоетиражирование системы «1С» в «Почте» к 2015 г. ушло примерно три года.Первоначально внедренный программный комплекс включил автоматизированныесистемы бухгалтерского и налогового учета (АСБНУ) на базе «1С: Бухгалтерия 8КОРП», коммерческого учета (АСКУ) на базе «1С: Управление торговлей 8» ирасчета заработной платы и управления персоналом (АСЗУП) на базе «1С: Зарплатаи управление персоналом 8». Ранее в «Почте» указывали, чтоархитектура программного комплекса позволяет поддерживать единую конфигурацию вфилиалах и централизованное ведение необходимой справочной информации.Внедрение, как утверждалось, дало возможность сформировать единые правилапродаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасамитоварно-материальных ценностей, обеспечить оперативный контроль и анализпоказателей коммерческой деятельности. В «1С» отмечают, что на разныхэтапах работ в проекте участвовали десятки региональных партнеров компании,интеграторов и консалтинговых компаний, включая «АЛП-информационные системы»,«Мкском» и др. «При внедрении использовался подход,который позволил, не нарушая архитектуру, логику и принципы работы типовыхрешений «1С», реализовать функционал системы с учетом спецификибизнес-процессов национального почтового оператора», — отмечал ранее директор«1С» Борис Нуралиев.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях