«БАРС Груп» разработала модуль онлайн-продаж страховых продуктов для НАСКО

13 июнь 2017 11:05 #57935 от ICT
«БАРС Груп» объявила о завершении проекта внедрения модуля онлайн-продаж страховых продуктов для портала «Национальной страховой компании Татарстан» (НАСКО), благодаря чему с июня 2017 г. клиенты могут оформить договоры страхования, рассчитать сумму страховки и приобрести полис на официальном сайте компании. Достаточно иметь под рукой устройство с доступом в интернет и банковскую карту для оплаты страховой премии. В настоящее время сервис работает для таких продуктов, как страхование недвижимого имущества, от несчастных случаев и для выезжающих за рубеж. Айдар Давлетшин, заместитель руководителя департамента регионального развития АО «НАСКО», отметил: «Мы стремимся сделать процесс заключения договора страхования максимально простым и удобным для наших клиентов. Благодаря онлайн-страхованию им не придется тратить время на визит в страховую компанию, процедура оформления документов займет не более 7-10 минут. Новый сервис позволяет нам выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и идти в ногу с развитием технологий». Для того, чтобы приобрести полисы страхования, нужно зарегистрироваться на портале компании, ознакомиться с правилами страхования и особенностями продукта, заполнить необходимые формы в соответствии с условиями той или иной страховой программы, подтвердить свое согласие на обработку персональных данных и оплатить услуги картой. Готовый документ появится в личном кабинете пользователя, а также поступит на указанный адрес электронной почты. Есть также возможность отправить заявку с расчетом страховой премии для тех, кто не готов сразу купить полис. Первым владельцем электронного полиса стал житель Волжска (Республика Марий Эл). Он онлайн приобрел полис серии «Лайт Мульти» по страхованию жилья. Сервис продажи полисов в онлайн-режиме разработан в связи с масштабным развитием портала компании «НАСКО». Его модернизацию «БАРС Груп» осуществила весной 2016 г., снабдив одного из флагманов страхового рынка Поволжья современными инструментами взаимодействия с клиентами. Реализация ИТ-проекта продолжается, впереди – развитие сервисов онлайн-продажи и для других видов страхования. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Барс Груп» разработала мобильное приложение «Мед онлайн» по заказу Минздрава Калининградской области20.75Среда, 14 марта 2018
    «БАРС Груп» разработала решение для обеспечения безопасности «БАРС. Образование»19.84Пятница, 06 июля 2018
    Epam разработал для «МетЛайф» веб-систему для поддержки продаж страховых продуктов18.27Пятница, 05 августа 2016
    «Барс Груп» разработала приложение «Реформа ЖКХ»17.95Понедельник, 20 марта 2017
    «Барс Груп» разработала внутрикорпоративный портал для «Росэлектроники»17.76Пятница, 02 февраля 2018
    «Барс Груп» разработала портал «Сервис банковских гарантий»17.57Четверг, 22 февраля 2018
    "Барс Груп" разработала мобильные приложения для газеты "Бизнес Online"17.38Среда, 11 февраля 2015
    «БАРС Груп» разработала для ОЭЗ «Алабуга» систему класса Business Intelligence17.38Четверг, 12 октября 2017
    «БАРС Груп» разработала единую систему управления питанием школьников17.38Четверг, 25 апреля 2019
    «Барс Груп» разработала автоматизированную систему управления субсидированием воздушных перевозок17.2Вторник, 24 января 2017

    Мы в соц. сетях