МТС оптимизировала качество интернет-соединения с помощью решения Ericsson

07 июнь 2017 15:35 #57772 от ICT
«Московская городская телефонная сеть», оператор местной проводной связи в Европе, входящий в группу МТС, развернула на своей сети комплексное решение для сбора, обработки и анализа сетевых данных от Ericsson. Это позволяет оператору проактивно выявлять потенциальные отказы системы, а также ошибки программного обеспечения и оборудования и предотвращать критические ситуации, влияющие на качество связи у клиентов, сообщили CNews в МГТС. По информации компании, программное обеспечение установлено на всех маршрутизаторах Ericsson Smart Services Routers (SSR), через которые клиенты МГТС выходят в интернет. Благодаря данному решению инженеры Ericsson в режиме реального времени собирают и анализируют поступающие с маршрутизаторов данные и контролируют производительность оборудования. На основе полученных данных эксперты проактивно устраняют выявленные ошибки узлов связи и программного обеспечения, что, в конечном итоге, оптимизирует качество интернет-соединения у пользователей. По итогам полугодового тестирования более половины потенциальных проблем были обнаружены за 2-3 дня до того, как могли бы привести к инциденту на сети, указали в МГТС. Количество критически важных ошибок, по оценкам оператора, в целом сократилось на треть, время устранения сбоев в работе сети — на четверть. «Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому мы постоянно усиливаем мониторинг технологических параметров, привлекая для этого ведущие компании мира, в том числе и Ericsson. Мировой опыт этой компании в области анализа данных позволил нам создать решение, применение которого позволит нашим абонентам получать услугу со стабильным качеством, на заявленной скорости и без разрывов соединений», — заявил технический директор МГТС Александр Трохин. «Поддержка наших партнеров в вопросах повышения качества обслуживания клиентов — одна из наших приоритетных задач. Важность этого проекта заключается в том, что решение превентивной технической поддержки сети ШПД разработано специально для МГТС с учетом целей и задач нашего партнера. Среди ключевых особенностей решения — возможность анализировать работу сети в режиме, приближенном к реальному времени и, таким образом, предотвращать возможные сбои на раннем этапе. Еще одно достоинство заключается в том, что на управление сетью затрачивается меньше ресурсов. При этом система легко адаптируется при дальнейшей эволюции сети, гарантируя стабильность ее работы и обеспечивая высокое качество обслуживания конечных пользователей», — заявил Ханнес Экстрем, вице-президент подразделения Ericsson по развитию бизнеса с сотовыми операторами в России. Компания Ericsson оказывает услуги превентивной технической поддержки операторам в разных странах мира, помогая не просто решать уже возникшие проблемы, но предотвращать потенциально возможные. Таким образом обеспечивается должное качество работы сети, указали в МГТС. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Разработчик интернет-соединения с помощью лампочек выпустил первый рабочий продукт и получил $2,2 млн инвестиций15.51Вторник, 20 января 2015
    НТВ покажет на ПМЭФ-2021 возможности работы телеканала с помощью 5G соединения12.5Среда, 02 июня 2021
    Ericsson представила новые решения для Ericsson Cloud System12.18Пятница, 06 марта 2015
    «Мегафон» и Huawei установили рекорд скорости мобильного интернет-соединения11.79Четверг, 01 июня 2017
    Провайдеры Великобритании сообщают абонентам скорость интернет-соединения до заключения договоров на оказание услуг11.43Среда, 06 марта 2019
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»11.25Понедельник, 25 января 2016
    «Ай-Ти-Ар» оптимизировала работу служб доставки с помощью «Axelot: TMS»11.13Понедельник, 22 августа 2016
    MegaLabs оптимизировала бизнес-процессы с помощью «Логики BPM»11.13Четверг, 16 марта 2017
    ОМК оптимизировала управление эффективностью персонала с помощью SAP SuccessFactors11.13Понедельник, 17 апреля 2017
    «Евроавто» оптимизировала закупку ПО с помощью Comparex Softcare11.13Понедельник, 15 мая 2017

    Мы в соц. сетях