Axoft предложил бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней

06 июнь 2017 15:35 #57704 от ICT
Сервисный ИТ-дистрибутор Axoft начал предоставлять новый автоматизированный сервис — «Техническую поддержку 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам с 1 июня 2017 г. Среди возможностей нового сервиса — автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка, сообщили CNews в Axoft. С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам — инженерный сервис, организованный в соответствии с мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные сертифицированные специалисты, русскоязычная поддержка. ИТ-дистрибутор начинает предоставлять техническую поддержку 1 и 2 уровней — консультировать заказчиков в процессе внедрения и эксплуатации решения. В частности, технические специалисты Axoft окажут помощь не только по базовым, наиболее часто встречающимся вопросам, но и по задачам, требующим индивидуального подхода. Для консультаций заказчиков и подготовки ответов штат инженеров ИТ-дистрибутора будет работать с поступающими заявками через систему ServiceDesk. На первом этапе работы сервиса техническая поддержка будет доступна заказчикам решений Acronis Backup Cloud, Microsoft Office 365, Microsoft Azure, Palo Alto Networks и пользователям биллинговой платформы AxoftCloud. В перспективе планируется расширение числа вендоров и решений, доступных для предоставления этой услуги. «Наша компания открывает новую страницу своей истории работы на ИТ-рынке. Для Axoft старт сервиса технической поддержки 1 и 2 уровней — знаковое событие. Мы уверены, что появление новой услуги принесет выгоду всем участникам рынка: партнеры смогут предоставить дополнительный сервис для своих клиентов, заказчики — получать консультации от русскоязычных специалистов, производители — снизить затраты и повысить лояльность клиентов, которым удобнее решать технические вопросы на русском языке. Данный шаг позволит нам еще больше укрепить плодотворные взаимоотношения с нашими партнерами и производителями. В наших планах — расширение портфеля вендоров и штата сертифицированных инженеров по данному направлению», — рассказал Константин Савченко, руководитель отдела поддержки и развития продаж корпоративного ПО компании Axoft. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»14.05Понедельник, 30 ноября 2015
    ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России13.61Понедельник, 11 марта 2019
    «Чудо техники» продлевает бесплатную ИТ-поддержку по социальной карте москвича12.62Пятница, 08 июня 2018
    Сервис «Чудо техники» оказал бесплатную ИТ-поддержку 2,7 тысячи москвичей12.62Пятница, 08 февраля 2019
    «МегаФон» предложил абонентам бесплатную годовую подписку на Apple Music12.19Понедельник, 02 августа 2021
    "Ростех" предложил расширить поддержку ИТ-отрасли10.96Четверг, 25 августа 2022
    Левин предложил продолжить поддержку региональных каналов в 2021-2022 гг10.62Пятница, 18 октября 2019
    Левин предложил продолжить поддержку региональных каналов в 2021-2022 гг.10.62Пятница, 18 октября 2019
    Fortinet включает защиту уровней доступа в систему обеспечения ИБ9.74Вторник, 27 октября 2015
    Dell EMC представил Data Domain с поддержкой флеш-технологий и облачных уровней хранения9.44Среда, 26 октября 2016

    Мы в соц. сетях