Клиенты "Юлмарта" совершили в декабре 2014 г. более одного миллиона покупок

16 янв 2015 19:00 #5757 от ICT
Компания «Юлмарт», интернет-ритейлер, подвёла итоги предновогодней лихорадки. Как сообщили CNews в «Юлмарте», пик продаж пришёлся на 16 и 17 декабря — только за эти два дня интернет-магазин ulmart.ru посетили более 1,3 млн уникальных пользователей. В общей сложности за последний месяц года «Юлмарт» исполнил свыше 1,1 млн заказов. По оценкам интернет-ритейлера, потребительский спрос, традиционно высокий в канун новогодних праздников, на этот раз был поистине ажиотажным. По сравнению с декабрём 2013 г. средний чек в декабре 2014 г. вырос на 36%, а прирост продаж составил 20%. В числе прочего это было связано с резкими колебаниями курса в конце года и стремлением покупателей опередить рост цен, считают в компании. Данный фактор повлиял и на смещение пика продаж с последних чисел на середину декабря. Абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, когда клиенты «Юлмарта» совершили покупки на общую сумму свыше i400 млн. Ещё одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж «Юлмарта» выросла в декабре 2014 г. на 60% в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г. Самыми популярными товарными категориями в декабре 2014 г. стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4-15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28-32 и 36-43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. Наибольшую потребительскую активность проявили клиенты, живущие в Санкт-Петербурге (на долю Северной столицы пришлось 35% от совокупной выручки «Юлмарта» в декабре) и Москве (доля — 26%). Всего, по данным компании, в декабре интернет-магазин ulmart.ru посетили 9,5 млн уникальных пользователей. «Юлмарт» заранее подготовился к предновогодней лихорадке: были подключены дополнительные серверы для полноценной работы электронной витрины, переведён на усиленный режим работы штат сотрудников, отвечающих за обработку заказов, расширен парк грузовых автомобилей и привлечены специалисты контактного центра на аутсорсинге, рассказали в компании. Кроме того, интернет-ритейлеру удалось сохранить для своих клиентов широкий ассортимент благодаря продуманной закупочной политике, которая проводилась в течение всего 2014 г. По словам представителей «Юлмарта», это позволило не только исполнить в полном объеме заказы клиентов в декабре, но также избежать дефицита в новом году. На сегодняшний день клиентам компании доступен весь привычный ассортимент — более 90 тыс. наименований товаров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2016 году клиенты Сбербанка совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей20.31Четверг, 18 мая 2017
    В новогоднюю ночь клиенты «Билайн» совершили более 1 млрд звонков17.95Вторник, 12 января 2016
    Свыше одного миллиона абонентов МГТС по итогам 2014 г. подключили услуги на базе сети GPON17.37Понедельник, 19 января 2015
    "Ростелеком" в Сибири построил телеком-инфраструктуру для более чем миллиона домохозяйств в 2014 г.15.54Понедельник, 19 января 2015
    В 2014 г. клиенты "Волго-Вятского банка Сбербанка" ежедневно совершали более полумиллиона платежей14.96Четверг, 15 января 2015
    Клиенты Tele2 в дни новогодних каникул совершили свыше 900 млн звонков13.85Среда, 13 января 2016
    Объем продаж "Юлмарта" по итогам 2014 г. составил порядка $1,3 млрд13.71Вторник, 20 января 2015
    Красноярские клиенты Tele2 по итогам 2017 года совершили платежей на 388 миллионов рублей13.42Среда, 18 апреля 2018
    Клиенты Сбербанка на Северо-Западе совершили через мобильный и интернет-банк свыше 85 млн платежей в 2016 году13.02Пятница, 20 января 2017
    В России дефицит IT-специалистов достиг одного миллиона человек в год12.98Среда, 14 июля 2021

    Мы в соц. сетях