Росбанк вместе с «Синимекс» построил единую интеграционную платформу

05 июнь 2017 17:35 #57663 от ICT
Компания «Синимекс» в сотрудничестве с Росбанком реализовала проект по созданию единой интеграционной платформы банка. В связи с реализацией стратегического плана изменений в Росбанке перед ИТ-блоком финансового учреждения были поставлены задачи по формированию единого подхода к интеграции с целью минимизации издержек на разработку новых сервисов и подключение новых систем, рассказали CNews в «Синимекс». В ходе проекта необходимо было заложить фундаментальные архитектурные и технологические основы для реализации интеграционного слоя в ландшафте банка, а также реализовать функциональное ядро, способное обеспечить стабильное расширение списка интегрируемых систем в дальнейшем. Для осуществления этих задач в качестве платформы было выбрано ПО IBM Integration Bus 9, обладающее оптимальным набором характеристик для построения корпоративных решений высокой надежности и любого уровня сложности. Подрядчиком проекта выступила компания «Синимекс», располагающая обширной экспертизой в области разработки и внедрения решений на базе программных продуктов IBM. Специалисты «Синимекс» в сотрудничестве с командой Росбанка выполнили разработку и внедрение корпоративной сервисной шины на базе платформы IBM Integration Bus 9, что позволило стандартизировать подключение и взаимодействие между собой различных систем и выработать единый подход к интеграции и переиспользованию сервисов. «Построение корпоративной сервисной шины на платформе IBM Integration Bus 9 само по себе не является инновацией, однако проекты с реализацией решения “с нуля” встречаются сейчас довольно редко, — сказал Илья Фридман, директор по развитию компании «Синимекс». — В основе корпоративного решения лежит модель трехуровневой архитектуры — фасад, канонический сервис и сервис доступа. Использование такого подхода позволяет “отвязать” одну систему от другой, упростив, тем самым, подключение и отключение систем от шины. Каждый отдельный сервис имеет свою “каноническую” модель вызова, что позволяет быстро переиспользовать его в рамках различных бизнес-процессов или композитных сервисов». В ходе проекта широко применялось переиспользование кода, что в дальнейшем позволило разработать универсальные адаптеры в кратчайшие сроки, отметили в «Синимекс». Кроме того, специалисты «Синимекс» в сотрудничестве с банком спроектировали и разработали универсальный модуль преобразования сообщений, который позволяет выполнять подготовку практически любого маппинга на базе XSLT, без знания языков Java и ESQL. При необходимости реализации сложных трансформаций, не поддерживаемых в XSLT, преобразованное по XSLT сообщение будет дополнительно обработано в Java-обработчике. «Росбанк ориентирован на оптимизацию бизнес-процессов и качества предоставляемых нашим клиентам услуг, в том числе благодаря автоматизации операционных процессов и запуска современных технологий и сервисов», — заявил член правления — директор по информационным технологиям Росбанка Денис Сотин. — Внедрение корпоративной сервисной шины позволило нам стандартизировать подходы к интеграции, оптимизировав, тем самым, стоимость владения ИТ-ресурсами и дальнейшие затраты на поддержку и развитие систем. Команды “Синимекс” и Росбанка успешно справились с поставленными задачами, осуществив внедрение “с нуля”, и в настоящее время проект находится в стадии активного развития». На текущий момент к шине подключено порядка 20 систем и 50 сервисов, в течение ближайшего года планируются интеграционные работы в рамках проектов по внедрению новой системы дистанционного обслуживания и решения для автоматизированного обмена документами с клиентами. Специалисты «Синимекс» обеспечивают техническую поддержку решения и продолжают плановые работы по подключению новых систем и реализации новых сервисов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Синимекс" создала единую интеграционную платформу для "Лето Банка"26.68Четверг, 20 августа 2015
    «Синимекс» осуществил миграцию ИС НПФ «Благосостояние» на новую интеграционную платформу20.67Четверг, 10 ноября 2016
    «Росбанк» внедрил единую платформу автоматизации административных бизнес-процессов18.04Вторник, 31 октября 2017
    "Синимекс" и "МТС-Банк" внедрили IBM DataPower в единую систему интеграции приложений банка13.5Четверг, 02 июля 2015
    Астерос перезагружает интеграционную платформу Securix13.17Четверг, 10 сентября 2015
    НПО «Криста» представляет интеграционную платформу «Продвижение». Видео13.03Понедельник, 17 июня 2019
    «Инфосистемы Джет» представлют интеграционную платформу для Банка Оранжевый12.89Четверг, 18 февраля 2016
    «Инфосистемы Джет» создали интеграционную платформу для банка «Оранжевый»12.89Четверг, 18 февраля 2016
    ММК и "Сименс" развернут интеграционную платформу и создадут центр компетенций12.89Понедельник, 24 января 2022
    «Детский мир» автоматизировал электронный документооборот через интеграционную платформу LinkServer12.76Вторник, 22 марта 2016

    Мы в соц. сетях