ВТБ24 перешел на новую ИТ-платформу

05 июнь 2017 14:35 #57640 от ICT
ВТБ24 завершил перевод бизнес-процессов продаж и обслуживания на новую модульную ИТ-платформу. Комплекс новых систем обладает высокой производительностью, позволяет банку повысить качество и скорость обслуживания клиентов, реализовывать в системах новые продукты и сервисы со сроком от 1 до 3 месяцев, а также обеспечивать высокую доступность ИТ-сервисов, сообщили CNews в ВТБ. По информации представителей банка, программа перехода на новую ИТ-платформу заняла 5 лет (2012-2016 гг.), установка бизнес-функциональности и постепенный переход на новую ИТ-архитектуру проходил поэтапно при помощи релизного подхода (3-4 релиза в год). По результатам внедрения новой платформы ВТБ24 удалось сократить время операционной эффективности по подбору продукта на 70%, оформлению вкладов — на 40%, заведению заявок — на 20%, по выдаче карт — на 55%. После запуска в 2014 г. на новой платформе флагманского продукта «Договор комплексного обслуживания» с «мастер-счетом» и стратегией вывода операций в дистанционные каналы, банк зафиксировал рост количества клиентов в системах дистанционного обслуживания: в «ВТБ24-Онлайн» с 2015 г. в 2,7 раз до 6,3 млн клиентов. Комплекс систем, внедренных в рамках программы «Новая автоматизированная банковская система» (НАБС), обладает консолидированной мастер-информацией о клиентах, их продуктах и возможных предложениях, включает в себя систему «единого окна» продаж и обслуживания клиентов сотрудниками фронт-линии и контакт-центра и объединяет следующие большие проекты: единое фронтальное решение (на базе Siebel CRM); АБС FIS Profile; мастер-клиентский справочник (на базе Master Data Management (MDM) системы от Oracle); кредитный конвейер для ФЛ и ЮЛ (на базе решений от FICO — компании Fair Isaak); интеграционная сервисная шина УСБС — универсальный слой банковских сервисов — фронт, миддл- и бэк-компоненты (на базе Oracle SOA Suite и Oracle Fusion Middleware); системы операционного обслуживания и расчетно-кассовый модуль (на решении Spectrum); корпоративное хранилище данных и аналитический CRM (на базе программно-аппаратного комплекса от Teradata); мобильный и интернет-банк. «Реализация программы НАБС напрямую отразилась на качестве и скорости обслуживания клиентов, позволила гибко настраивать и быстро внедрять новые продукты, а, что самое главное, на горизонте ближайших 10 лет она позволит увеличить в 3-5 раз как транзакционные объемы бизнеса, так и объемы по количеству активных клиентов вплоть до 30 млн человек, повысить операционную эффективность, снизить издержки и перевести существенное количество целевых операций из отделений в удаленные каналы. Новая архитектура масштабируется и эксплуатируется вкупе с созданной в банке системой комплексного мониторинга (КСМ), позволяющей обеспечивать необходимую бизнес-доступность и производительность систем, что особенно важно, учитывая их новизну», — заявил Сергей Русанов, член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24. На новой автоматизированной банковской системе ВТБ24 работают более 25 тыс. сотрудников. Весь бизнес банка по ключевым продуктам — кредиты, депозиты, карты, договоры комплексного обслуживания — продается и оформляется на системах НАБС: в день это около 5 тыс. проданных кредитных продуктов и более 15 тыс. пакетов обслуживания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платежный сервис RBK.money перешел на новую технологическую платформу15.01Четверг, 13 сентября 2018
    Хамкорбанк перешел на новую сборку АБС RS-Bank V.610.72Среда, 22 июля 2015
    «БМВ Банк» перешел на новую технологию сопровождения АБС — RS-ID10.72Пятница, 15 января 2016
    «Стройгазконсалтинг» перешел на новую СЭД на базе Docsvision10.72Вторник, 19 декабря 2017
    «Соверен банк» перешел на телекоммуникационную платформу Callbox10.61Пятница, 25 сентября 2015
    «Евразийский банк» перешел на новую версию АБС от R-Style Softlab10.5Среда, 18 мая 2016
    "НТВ-Плюс" перешел на новую схему гарантийного обслуживания оборудования10.5Среда, 13 июля 2016
    Банк «Открытие» перешел на новую систему бюджетирования и закупок10.5Понедельник, 24 декабря 2018
    «Водоканал» Новокузнецка при поддержке ECMGroup.Pro перешёл на новую версию Docsvision10.39Среда, 27 июля 2016
    Национальный расчетный депозитарий перешел на технологическую платформу Центра корпоративной информации10.28Пятница, 01 сентября 2017

    Мы в соц. сетях