«Норбит» представила омниканальную платформу SAP Hybris для оптимизации онлайн-бизнеса

01 июнь 2017 15:36 #57510 от ICT
«Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») запустила новое направление – SAP Hybris. Омниканальная платформа предназначена для оптимизации онлайн-бизнеса, взаимодействия с клиентами за счет персонализации предложений, расширения возможностей развития продуктового каталога и исполнения онлайн-заказов. Электронная коммерция (eСommerce), онлайн-продажи – тема, стремительно набирающая популярность. Сегодня SAP Hybris является одной из ведущих платформ для электронной коммерции (по версии Gartner Group и Forrester Research). Решение охватывает пять основных областей: коммерция, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание клиентов. Платформа SAP Hybris включает передовые практики крупнейших поставщиков товаров и услуг, а также обладает необходимым функционалом для роста эффективности российских компаний в условиях жесткой конкуренции. Персонализированный подход, омниканальное взаимодействие и удобные инструменты коммуникации позволяют сохранять и повышать лояльность заказчиков. Платформа заинтересует компании, которые стремятся оптимизировать онлайн-торговлю в b2b и b2c сегментах рынка за счет наращивания точек контакта и каналов общения. Решение обеспечивает целостное представление о клиентах и их предпочтениях, помогает компаниям управлять всеми аспектами обслуживания и формировать понимание потребностей целевой аудитории. Внедрение SAP Hybris также решает задачу ценообразования, предоставляет возможность сделать актуальное предложение на основе истории взаимодействия с клиентом, с помощью сервиса консолидированного заказа - наладить работу с крупными партнерами, имеющими разветвленную филиальную структуру, и сэкономить ресурсы при оформлении заказа. Встроенные маркетинговые инструменты помогают планировать рекламные кампании и акции по принципу конструктора, а также использовать все возможности digital-маркетинга. Масштабируемость платформы позволяет динамически наращивать вычислительную мощность для обработки увеличивающегося числа заказов, посещений и ассортимента. Важно отметить упрощенный процесс установки и интеграции с работающими у заказчика системами. Модульная структура решений позволяет расширить функциональность по мере роста потребностей заказчика. Поскольку все компоненты изначально разработаны для работы в комплексе, процесс перехода становится тем проще, чем больше продуктов SAP Hybris клиент решит использовать. Юрий Востриков, коммерческий директор «Норбит», отметил: «Компании стали активнее инвестировать в создание новых каналов и форм взаимодействия с клиентами, в том числе, с помощью использования технологий. Этот тренд будет приоритетным. Каждый покупатель ожидает персонализированного подхода. Качественное общение с клиентами по всем каналам, доступность этих каналов в любое время и возможность анализировать предпочтения потребителей становятся основными конкурентными преимуществами любого бизнеса. Запуск нового направления SAP Hybris –своевременный и важный шаг для компании. Данное решение не только дополнило нашу продуктовую линейку SAP, но и расширило компетенции. Мы рады помочь клиентам становиться мультиканальными за счет внедрения новых бизнес-моделей». Официальная презентация интернет-магазина Norbit Omni store by Hybris E-commerce и нового онлайн-ресурса «Норбит» состоялась в рамках крупнейшей выставки технологий, услуг, инноваций для электронной коммерции ECOM Expo 2017. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    hybris представила платформу для контекстного маркетинга16.23Вторник, 10 февраля 2015
    "Билайн" ставит на омниканальную платформу13.91Вторник, 09 марта 2021
    «Техносерв Консалтинг» внедрил омниканальную платформу в «Бинбанке»13.61Понедельник, 02 апреля 2018
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами13.46Четверг, 22 сентября 2016
    «Ситилинк» перевел контакт-центр на омниканальную платформу от Genesys13.46Пятница, 21 декабря 2018
    «Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris12.49Понедельник, 14 декабря 2015
    Naumen представила платформу Contact Center 6.2 для крупного бизнеса и госсектора12.37Среда, 18 марта 2015
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce12.3Среда, 10 июня 2015
    Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий12.24Среда, 20 марта 2024
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce12.23Среда, 21 декабря 2016

    Мы в соц. сетях