Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

01 июнь 2017 12:05 #57484 от ICT
Компания Maykor-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, объявила о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме, рассказали CNews в Maykor-BTE. Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента. По словам представителей Maykor-BTE, внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений «Альфа-Банка» по всей стране. В настоящий момент чат-боты уже используются в Maykor-BTE для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании. «Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», — рассказал Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE. Запуск чат-бота — еще один шаг на пути к цифровой трансформации компании. В первом квартале 2017 г. Maykor-BTE также произвела ряд доработок системы Service Desk, которые позволили оптимизировать работу деятельность службы координации: теперь система самостоятельно определяет, какому инженеру назначить исполнение заявки, и выставляет контрольные сроки, о соблюдении которых инженер отчитывается в специальном мобильном приложении. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Альфастрахование-жизнь» запустила чат-бот для общения с клиентами18.98Вторник, 29 января 2019
    «Яндекс» запустил чат для общения бизнеса с клиентами14.32Среда, 03 апреля 2019
    «Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами14.17Среда, 30 ноября 2016
    Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами14.17Вторник, 05 февраля 2019
    Facebook запустил в тестовом режиме отдельную соцсеть для общения на работе13.58Четверг, 15 января 2015
    Coller запустила iOS-приложение для общения с незнакомыми людьми11.94Пятница, 06 марта 2015
    Facebook запустила отдельный сайт Messenger.com для общения без отвлечений11.81Четверг, 09 апреля 2015
    PROMT запустила к ЧМ-2018 режим «Диалог» для общения с иностранцами11.81Понедельник, 16 апреля 2018
    Just запустила мобильный сервис для общения в Московском метро через Wi-Fi сеть11.69Вторник, 03 ноября 2015
    Check Point запустила мировую карту киберугроз, отображающую атаки в режиме онлайн10.68Четверг, 14 мая 2015

    Мы в соц. сетях