Microsoft стал № 1 в России среди зарубежных облачных провайдеров

31 мая 2017 16:05 #57451 от ICT
Microsoft в облачныхлидерах Российский рынок облачных сервисов в 2016 г. составил околоp29 млрд, говорится в исследовании аналитического центра Tadviser. В структурероссийского рынка основную долю с 46% занимают локальные разработчики, которыераспространяют свои сервисы как самостоятельно, так и с помощью партнеров —реселлеров и интеграторов. Доля иностранных вендоров облачных решений в Россиипревышает 30%, а на долю интеграторов приходится 23% рынка. Среди западных вендоров основным игроком, по даннымисследования, в 2016 г. стал Microsoft с портфелем облачных сервисов MicrosoftAzure, Office 365 и др., на долю которого пришлось около трети выручки (29%).Второе и третье места занимают IBM (18%) и Salesforce (14%). При этом 48%респондентов считают, что Microsoft за последние два года совершил наибольшийпрорыв в развитии облачных технологий.
Некоторые подробностио состоянии рынка Исследование также показало, что в России облако наиболеевостребовано в сегментах ритейла, интернет-сервисов, FMCG и промышленности.Активное проникновение происходит в ИТ-компании, телеком, транспортную сферу илогистику. 64% опрошенных уже используют облачные сервисы. Те из них, кто выбралиностранных провайдеров и готов раскрывать своего партнера, наиболее частоупоминают Microsoft (55%), Amazon (21%) и Google (16%). http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/05/31/tadvizer_581.jpg"> Структура российского рынка облачных услуг 2016. Источник: Tadviser, 2017 Согласно опросу, подавляющее большинство респондентов (67%)планируют перейти на облачные сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% —через полгода. Показательно, что несмотря на все опасения в связи с рискамипотери данных, 57% респондентов видят в облаках гарантию безопасности,обеспечиваемую провайдерами. В первую очередь, это представители среднегобизнеса (в том числе интернет-ритейла), а также интернет-сервисов иИТ-компаний, знакомых с требованиями и условиями соблюдения SLA (service levelagreement — соглашение об уровне предоставления услуги). [b]Комментарий лидера[/b] «Облачные технологии, и в частности интеллектуальное облакоMicrosoft Azure и Office 365, делают самые современные решения доступнымикомпаниям любого размера. Это поможет им осуществить столь важную для развитиябизнеса цифровую трансформацию: эффективнее организовывать процессы внутриорганизации, быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги и даже создаватьновые бизнес-модели, — прокомментировал [b]ДмитрийМарченко[/b], директор по маркетингу технологий обработки данных и облачнойплатформы Microsoft в России. — Исследование показало, что многие российскиекомпании это хорошо осознают. Так, более трети респондентов видят главное егопреимущество в том, чтобы ускорить вывод на рынок новых продуктов, а околочетверти — в возможности высвободить ресурсы, чтобы увеличить бюджеты наразработку и внедрение инноваций». Доминирующими критериями выбора поставщика в ходе опросабыли названы стоимость услуги (67%), а также опыт использования сервиса вотрасли или в аналогичной компании для решения похожих бизнес-задач (55%).Microsoft возглавляет перечень наиболее узнаваемых иностранных облачныхпровайдеров: вендора упомянули 47% опрошенных, на втором месте — Amazon (29%),на третьем — Google (19%). [b]Как проводилосьисследование[/b] Методологию своей оценки в Tadviser описывают как кабинетно-полевоеисследование, включая изучение аналитических отчетов международных и российскихисследовательских компаний, а также онлайн- и телефонный опрос. Выборкавключила более 800 респондентов, экспертами выступили руководители организаций,ИТ-директора и ИТ-специалисты, руководители, отвечающие за развитие бизнеса.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/05/31/tadvizer_581.jpg"> Структура российского рынка облачных услуг 2016. Источник: Tadviser, 2017 Согласно опросу, подавляющее большинство респондентов (67%)планируют перейти на облачные сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% —через полгода. Показательно, что несмотря на все опасения в связи с рискамипотери данных, 57% респондентов видят в облаках гарантию безопасности,обеспечиваемую провайдерами. В первую очередь, это представители среднегобизнеса (в том числе интернет-ритейла), а также интернет-сервисов иИТ-компаний, знакомых с требованиями и условиями соблюдения SLA (service levelagreement — соглашение об уровне предоставления услуги). Комментарий лидера «Облачные технологии, и в частности интеллектуальное облакоMicrosoft Azure и Office 365, делают самые современные решения доступнымикомпаниям любого размера. Это поможет им осуществить столь важную для развитиябизнеса цифровую трансформацию: эффективнее организовывать процессы внутриорганизации, быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги и даже создаватьновые бизнес-модели, — прокомментировал ДмитрийМарченко, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачнойплатформы Microsoft в России. — Исследование показало, что многие российскиекомпании это хорошо осознают. Так, более трети респондентов видят главное егопреимущество в том, чтобы ускорить вывод на рынок новых продуктов, а околочетверти — в возможности высвободить ресурсы, чтобы увеличить бюджеты наразработку и внедрение инноваций». Доминирующими критериями выбора поставщика в ходе опросабыли названы стоимость услуги (67%), а также опыт использования сервиса вотрасли или в аналогичной компании для решения похожих бизнес-задач (55%).Microsoft возглавляет перечень наиболее узнаваемых иностранных облачныхпровайдеров: вендора упомянули 47% опрошенных, на втором месте — Amazon (29%),на третьем — Google (19%). Как проводилосьисследование Методологию своей оценки в Tadviser описывают как кабинетно-полевоеисследование, включая изучение аналитических отчетов международных и российскихисследовательских компаний, а также онлайн- и телефонный опрос. Выборкавключила более 800 респондентов, экспертами выступили руководители организаций,ИТ-директора и ИТ-специалисты, руководители, отвечающие за развитие бизнеса.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС купила одного из крупнейших в России облачных провайдеров14.62Среда, 09 января 2019
    «Корус консалтинг» стал золотым партнером Microsoft по направлению облачных CRM14.21Пятница, 12 октября 2018
    Huawei планирует до 2020 года войти в тройку ведущих облачных провайдеров России14.01Четверг, 14 марта 2019
    Clubhouse стал самым скачиваемым среди бесплатных приложений в России12.61Вторник, 16 февраля 2021
    SAP, Microsoft и МТС заключили соглашение о развитии облачных технологий в России12.47Четверг, 03 июня 2021
    Конкуренция среди интернет-провайдеров в Подмосковье обеспечена на 60%11.66Понедельник, 29 августа 2016
    Определены "любимые бренды россиян" среди интернет-провайдеров в 2017 году11.29Четверг, 16 ноября 2017
    МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане11.14Среда, 15 июля 2015
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала10.91Вторник, 05 июля 2016
    "Техносерв" стал партнером поставщика облачных ITSM-решений ServiceNow10.26Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях